Всем доброго времени суток! Проблема следующая - экспортирую obj, проверяю замёрджив его, выясняется что пропадают Mtl ID. На оригинальной модели 8 разных ID назначены, после экспорта - 1 ID остаётся. Файл mtl сохраняю параллельно с obj. Так и должно быть и 8 ID мне не видать после экспорта в obj, или что то делаю неправильно?
На разные ID надо назначить разные материалы, а потом экспортировать. Должно сработать. Ну модель загнать е единый меш, зааттачить элементы.
На объектах лежит мультиматериал с 8 подматериалами, групп нет. Что значит загнать в единый меш - все-все объекты в сцене объединить в 1? Это как-то брутально)
Цитата gus_ann:
Ну модель загнать е единый меш, зааттачить элементы.
Объединил всё на свете в один меш - та же песня - ID на выходе 1..
Стоит эта галка. Открываю свежий макс, мёрджу туда этот obj, он загружается с материалом, но материал не мульти, а стандартный. Что и понятно. Накидываю из библиотеки искомый 8-ми составной мультисаб - отображается одноцветным всё. Захожу в сами объекты в Material ID - там один единственный ID.
gus_ann, stepa922, по умолчанию же. назначить надо материалы только, не просто айдишки прописать. Хотя бы мультисаб обычный разноцветный. перед импортом.
gus_ann, stepa922, по умолчанию же. назначить надо материалы только, не просто айдишки прописать. Хотя бы мультисаб обычный разноцветный. перед импортом.
Доцент, вот интересно стало, пошла проверять. Вирей маты не сохраняет. Сохраняет только стандартные по айди. Корону не проверяла, нет ее у меня
Тоже попробовал - создал с нуля мультисаб, в который напихал 8 стандартных матов. Экспортнул, замёрджил - снова 1 ID. У меня даже со стандартными не фурычит..
Тоже попробовал - создал с нуля мультисаб, в который напихал 8 стандартных матов. Экспортнул, замёрджил - снова 1 ID. У меня даже со стандартными не фурычит..
Я тоже с 14 экспортирую. Делаю то же самое что и на гифке, при чём пол дня уже делаю в различных комбинациях - но не сохраняет ID хоть ты тресни, реально не понимаю в чём дело - действия все те же
У меня как то макс стоял, тоже 14. Надо было мне экспортировать анимированную модель в марфу. Пол дня возилась, не экспортируется хоть тресни. снесла макс, поставила другой, тоже 14. все заработало с первого раза...