kingstones, чтобы заработать на продажах не достаточно выложить одну модель. А, ты о том, что для тебя кто то за деньги сделает волшебную модель из трех букв, и ты сэкономишь тысячи рублей на покупках. Да, ты прав. Вообщем тема, прямо сказать, попахивает гнильцой.
Для таких аккаунтов можно про не выдавать. Хотят зарабатывать, пожалуйста вот ЛТ получите. А заливать даже 2 модели в неделю по 700 рублей, продлевая свой ПРО статус гораздо выгоднее. Плюс еще и пассивный доход.
Мне частенько пишут "сделать про модельку". Оказывается теперь можно.
Ну типа того, только бан тебе дадут, за то что передал модель, а он будет и дальше продавать. Тут же много таких аков в бане с надписью "помощь в получении про"
Я так и не понял что будут делать с нашим работодателем
у него к стати на той неделе PRO моделька испеклась за 700 руб.
Я как-то подгонял идею про аккаунт продавца. Он никогда не получает статуса Про, ни одна из его моделей не получает Free, и у него повышенные авторские, например на 10%. Кто ему делает модели в таком случае неважно.
А для остальных аккаунтов было бы интересно такое дело: выбирать, что сделать при получении Pro - продление статуса или поднятие процента.
Это будет самое выгодное предложение на рынке стоков по откату с продаж.
Я вот работаю на фирму, которая делает сайты. Я делаю рендеры, которые и становятся собственностью фирмы, а сама модель уже моя.
уйдетё из фирмы, а в портфолио положите сцены из макса? Или же будете использовать те рендеры, над которыми вы работали? Только не надо писать про творческие работы и тд, заказчик часто хочет видеть именно уровень исполнения текучки.
Я не могу "уйти" из фирмы. Я же написал, что работаю НА фирму, а не В фирме. Факт того, что их делал я ничего не отменяет. Я фрилансер и просто работаю НА фирму. Так уж случилось, что я для них подхожу и они для меня. Пошел третий год как мы вместе сотрудничаем. К слову сказать мы и сюда выкладываем картинки от аккаунта этой фирмы, при этом в самих публикациях указываем ФИО человека кто что делал. Считаю это просто хорошим тоном.
Творческих работ у меня нет. Одна только для конкурса CGWAVE2008. Нет времени делать творческие работы. Поэтому ваша "подколка" мне не понятна. Могу лишь объяснить, если вы уж не понимаете, на другом примере. На примере плиточника. Наняли мастера на кладку плитки в ванне. Его только работа. Плитка итальянская, клей немецкий, шпателя с уровнем немецкие. Лазер израильский. Вам заплатили за работу, вы все сделали. Чья ванная комната? В моем понимании хозяина квартиры. Ну я так наивно думаю, хотя могу ошибаться. При этом обычно мастера после выполнения работы еще и фотографируют готовый результат, а потом показывают новым заказчикам, которые хотят видеть его работы. В идеальном варианте еще и могут прийти посмотреть, если у мастера и прошлого заказчика хорошие отношения.
По вашему этот мастер будет в портфолио иметь ведро для замеса клея, шпатель немецкий и лазер израильский?...
А если говорить по теме, тот тут есть люди, которым определенные заказчики выдали наши сцены. Они их немного доработали, при этом большая часть материалов, мапинг итд так и осталась, залили в галерею и снимают звезды. В описании нет ни слова, что 90% сцены делали не они.
Развели странный флуд по поводу авторства, такое ощущение что многие не понимают что 3ддд не совсем классический сток. По логике некоторых отписавшихся можно дойти до того что нет ничего плохого например в том чтобы штамповать на продажу профи-аккаунты под ключ с передачей всех авторских "прав", и еще отсыпать пачку моделек для регулярного продления. А в идеале нанять с десяток студентов за дошираки.
Вообще если подумать интеллектуальные права на модели принадлежат производителю мебели, и никому больше. Как то давно попадалась инфа что какая-то из мебельных фирм банит все модели своей продукции на сквиде, ибо имеет право.
А почему за текстуры никто не поднимает вопрос? Качнешь модель, а там сиггершейдеры, арровеи, эвермоушены, модел+модел, причем в их девственном названии. Хоть бы именовали по своему.
И вообще, было бы неплохо, что бы на это обращали внимание модераторы. Текстуры желательно называть по названию модели, плюс тип.
Назвать текстуру ткани Giovani_Fabric_D. Можно более полным названием, GiovanniOccasional_Velvet_D. Где первым делом название модели, затем уточнение и непосредственно аббревиатура для какого слота эта текстура. Какие плюсы?
- Уникальное название, значит при мерже в папку с текстурами проекта не будет пересечений. Если уже есть в сцене Velvet.jpg
- Когда видим в логах ошибок пропавшую текстуру, то это не Fabric, коих в сцене чуть больше, чем много. А вполне себе разумное название и ты сразу понимаешь, что на этом кресле у тебя какой-то косяк.
Но учитывая, что люди у нас особо не заморачиваются и называют файлы "1111_last_recover", то спасибо что прочитали, может кому-то и будет полезно.
Какому-нибудь аметисту давно бы уже прилетело, чисто как духу в порядке дисциплины. А серебру - не-е-е, эти ребята слишком редкие и крутые перцы. На какое наказание вы рассчитываете, я не понимаю. Тоже мне, охотнички на ведьм )))
Вообще если подумать интеллектуальные права на модели принадлежат производителю мебели, и никому больше. Как то давно попадалась инфа что какая-то из мебельных фирм банит все модели своей продукции на сквиде, ибо имеет право.
На сквиде нет БМВ.
Если уж на то пошло, то вся интеллектуальная собственность принадлежит дизайнеру мебели, который ее и придумал. И многие производители мебели часто сотрудничают с внештатными дизайнерами. В моей практике был такой случай, когда для местного общественного интерьера разработали целый ряд мебели. Заказали у одной из итальянских фабрик. В итоге эта фабрика подписала договор и производила эту линейку чуть ее расширив. Мебель разрабатывала одна девочка около 30 лет. А авторство естественно за ГАПом этой фирмы, в которой она работала.