На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент
Цитата Exengineer:
Цитата Teratorn:
Там они за идею коммунизма работают) Я знаю о чём говорю, визуализатор у них 100-110k максимум имеет до сих пор.
Ну тут фиг знает , если людей все устраивает то ок но делать такие масштабы за 1к бакинских ну такое себе
Цитата grdesigner:
Это где такие визуляторы, которые стабильно в месяц по 150к рублей из дома зарабатывают работая на расслабоне?
На интерьерке я вполне себе поднимал от 1к работая дома на расслабоне (в Ташкенте) , но увы в последние год - полтора объемов стало кратно меньше , пришлось топать в офис . Знакомый до сих пор дома работает , на экстерьерке делает от 2к , но у него местные крупные заказчики . Так что вполне реально
На интерьерке я вполне себе поднимал от 1к работая дома на расслабоне (в Ташкенте)
Я наверное не так мысль донес свою, за свою практику на визуализации интерьеров у меня выходило максимум чуть более 2000$ в месяц. Но там кучу звезд сходилось и проекты денежные и сам трудился так что дымило. Объективно на постоянке такой доход скорее редкость. Более реальный в районе 1500$, но тоже при довольно активной работе. А так чтобы на расслабоне и смотреть сериалы на такую ЗП выйти очень сложно в частных интерьерах.
grdesigner, лет 10-15 назад это было реалистично, конкуренции мало, у заказчиков от денег карманы прожигало, а сейчас мне кажется в интерьерку соваться вообще гиблое дело
ну и по тем временам если в баксах, то 2к - это было даже оч мало, прям успешные интерьерные визеры по тому курсу имели 10к баксов в месяц в мск по крайней мере, если прям батрачили, когда бакс был 25-30
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
albatr0s, толковому моделлеру надо идти в геймдев, вот где и оклады хорошие и работа интересная. Ясен красен, если ничего кроме коробки из под человейника или икеевской табуретки моделлить не получается, то сложно зарабатывать. Просто суммы, которые вы тут обсуждаете в СПб по средняку получает даже не мидл, а джун после испыталки. Причем это не про какие-то особенные фирмы ,а в среднем по индустрии ,тут и CG-галеры, индюшатина на бабках инвесторов, вечные мобилки и большие игры. Где-то платят больше на старте, т.к. меньше потенциал роста, где-то повышают оклады за экспертность внутри компании. Странно, что при слове "моделлер" все еще можно кого-то из архивиза найти. Кстати, даже ребята ,кто делают стоки под UE и Юньку при должной библиотеке неплохо могут зарабатывать, а эо явно проще, чем лизать попец очередному выскочке из глубинке с евротрешкой на окраине горда ,который решил себе "дизайнерский ремонт" намутить)
Parik, толковый моделер и в архвизе зарабатывает хорошо, если моделит здания и ГП для застройщиков, таких кстати реально мало, чтоб сдавали модели без правок с первого раза
grdesigner, лет 10-15 назад это было реалистично, конкуренции мало, у заказчиков от денег карманы прожигало, а сейчас мне кажется в интерьерку соваться вообще гиблое дело
ну и по тем временам если в баксах, то 2к - это было даже оч мало, прям успешные интерьерные визеры по тому курсу имели 10к баксов в месяц в мск по крайней мере, если прям батрачили, когда бакс был 25-30
До 2008-го года был сверх заработок. Потом просел сильно. И к 2012-2013 восстановился до плюс-минус нормальных денег. Очень сильно обесценил труд интерьерщиков 3ддд. Раньше прям видно было, кто хороший моделлер и кто хороший визуализатор. Сейчас скачал модель, она уже с шейдерами. Все что требуется лишь мерж.
При хорошем загрузе можно выдавать примерно 1,5 квартиры в месяц. А они бывают разные какие то по 50 м2, какие то по 200 м2. Все бы ничего, если считать в сменах, а не в м2. Но при пересчете смен в метры, получается неконкурентная стоимость. Клиенты идут в интернеты, а там ценники 300 р/м2, 500 р/м2. При адекватном же ценообразовании получается стоимость в диапазоне от 1000 до 1500 р/м2. Каким бы ты классным ни был, но разницу в пять раз в качестве изображений показать нереально. Да и непонятно какие есть эти критерии качества. В экстерьерах и крупных интерьерах (рестораны, фойе, спа салоны и т.д.) там вообще не вопрос, по дням посчитал занятность умножил на базовую ставку смены и проект залетает в легкую.
Цитата Parik:
albatr0s, толковому моделлеру надо идти в геймдев, вот где и оклады хорошие и работа интересная. Ясен красен, если ничего кроме коробки из под человейника или икеевской табуретки моделлить не получается, то сложно зарабатывать. Просто суммы, которые вы тут обсуждаете в СПб по средняку получает даже не мидл, а джун после испыталки. Причем это не про какие-то особенные фирмы ,а в среднем по индустрии ,тут и CG-галеры, индюшатина на бабках инвесторов, вечные мобилки и большие игры. Где-то платят больше на старте, т.к. меньше потенциал роста, где-то повышают оклады за экспертность внутри компании. Странно, что при слове "моделлер" все еще можно кого-то из архивиза найти. Кстати, даже ребята ,кто делают стоки под UE и Юньку при должной библиотеке неплохо могут зарабатывать, а эо явно проще, чем лизать попец очередному выскочке из глубинке с евротрешкой на окраине горда ,который решил себе "дизайнерский ремонт" намутить)
Скажите пожалуйста, а есть ли у Вас примеры задач для джуна и мидла? К примеру, вот такая то модель, на нее срок такой то, в месяц подобного надо сделать столько и ЗП у джуна вот такая то.
Еще немаловажный момент в личных предпочтениях. Мне например архитектура очень нравится. А фентези не нравится вообще, поэтому если оклад не в разы выше, то желания делать подобное вообще нет никакого. Вот сай-фай и научная фантастика очень нравится, но будет ли востребована такая узкая специализация на постоянку большой вопрос.
На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент
Цитата grdesigner:
Клиенты идут в интернеты, а там ценники 300 р/м2, 500 р/м2. При адекватном же ценообразовании получается стоимость в диапазоне от 1000 до 1500 р/м2. Каким бы ты классным ни был, но разницу в пять раз в качестве изображений показать нереально.
Ну тут еще есть фактор опыта и скорости ,понятно что сейчас дизайнеров/визуализаторов после курсов "Профессия с нуля за 7 дней и зп 100500к" куча но они в большинстве своем никакие (сужу по опыту работы с подобными) . Понятно что сейчас чтобы выдавать приемлемое качество картинки не нужно штудировать тонну инфы и искать уроки на торрентах , сейчас роляет опыт , скорость и ответственность . Там где новичек будет ковыряться неделю , опытный сделает за ночь . Ту же квартиру можно месяц ковырять а можно собрать за неделю , и начинать делать следущую было бы ТЗ и объем . Понятно что есть правки , но если дизайнер адекватный и дает нормальное ТЗ в котором 80% уже согласованно с заказчиком то работа идет гораздо быстрее , а коррективы в предыдущий проект вносятся в перерывах попутно .
Parik, толковый моделер и в архвизе зарабатывает хорошо, если моделит здания и ГП для застройщиков, таких кстати реально мало, чтоб сдавали модели без правок с первого раза
I'm offended...вот бы ещё заказчики присылали нормальное ТЗ и не меняли его раз в неделю а как ошибиться в моделинге, если есть чертежи, какие правки вообще.
armatur, я вот сколько работал и со студиями и с застройщиками, всегда если изменения в технической документации, то это было отдельно оплатой за перемоделинг под актуальную документацию
ошибиться легко, если нет инженерного или строительного образования, или просто забивать на правила, которые установлены студией/агентством, самый частый косяк при моделинге - копланары
бывают уникумы, которые вообще кладут с прибором на чертежи и лепят на глазок, или например не пользуются привязками
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3989
Москва / Дубай
Цитата armatur:
а как ошибиться в моделинге, если есть чертежи, какие правки вообще.
Примерно процентов 80 тех, кто пробует делать тест на мои вакансии моделлера архитектуры, не могут моделить с привязками.
Самый частый аргумент - ну на рендере же не видно будет. При том, что в условиях чётко прописано, что модель нужна идеально соответствующая исходникам.
Ну и банально правильно читать чертежи не все умеют. Архитектуру моделить гораздо сложнее, чем хайполи мебель. Даже регулярные коробки ПИКа.
а как ошибиться в моделинге, если есть чертежи, какие правки вообще.
Примерно процентов 80 тех, кто пробует делать тест на мои вакансии моделлера архитектуры, не могут моделить с привязками.
Самый частый аргумент - ну на рендере же не видно будет. При том, что в условиях чётко прописано, что модель нужна идеально соответствующая исходникам.
Ну и банально правильно читать чертежи не все умеют.
А с другой стороны, проектная документация иногда настолько убогая, что не бьются не фасады не планы и с генпланом ничего не сходится. Приходится сначала в автокаде все чертежи перечерчивать для того чтоб в максе потом нормально привязываться. Сам себе ТЗ правишь, потому что если слать заказчику вопросы, проект затянется на неопределенные сроки.
Djeksonkgkg, я за всю свою практику моделинга (с 2005 года) такого не встречал никогда
это прям какая то дикая дичь, да могут не сходиться чуть чуть планы с фасадами, но всегда уточняют, что первично, и чаще первичны именно фасады, и там просто уже на них равняюсь по окнам и прочим элементам, но такое большая редкость
Djeksonkgkg, я за всю свою практику моделинга (с 2005 года) такого не встречал никогда
это прям какая то дикая дичь, да могут не сходиться чуть чуть планы с фасадами, но всегда уточняют, что первично, и чаще первичны именно фасады, и там просто уже на них равняюсь по окнам и прочим элементам, но такое большая редкость
Я со студией работал, которая пилила сайты для застройщиков. ЖК эконом класса в основном. Может поэтому там такие кривые чертежи были. Но то что не бьются оконные проемы, общие габариты по планам и фасадам и отметки высот, это было постоянно. Ну и на рельефе крыльца и подпорные стенки часто не бьются по отметкам. В сегменте премиума таких косяков массово нет. Бывают мелочи иногда.
Примерно процентов 80 тех, кто пробует делать тест на мои вакансии моделлера архитектуры, не могут моделить с привязками.
А Вы потенциальным соискателям документ с регламентом предоставляете? И можете пожалуйста озвучить стоимость смены моделлера или пример модели с ценой.
Потому что здесь на форуме часто сетуют на исполнителей низкой квалификации, а как вопрос за деньги заходит, то выясняется, что например за визуализацию спальни готовы заплатить 6000 рублей. С учетом покупок моделей и нескольких итераций правок, причем дизайнерские правки за итерацию не считаются. Это само собой разумеющееся, а отсчет стартует с клиентских. Я уже молчу про требования в виде художественного вкуса, чтобы картинки были с вау-эффектом и прочие непонятные формулировки.
grdesigner, если скорость хорошая, можно и 15к за день заработать, если сдать все без ошибок с первого раза, за моделинг какой нибудь многоэтажки, но большинству требуется сильно больше времени
ПС а правила по моделингу у всех довольно стандартные, четкое совпадение по фасадам, разбивка по ID, адекватный нейминг и слои
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3989
Москва / Дубай
Цитата grdesigner:
А Вы потенциальным соискателям документ с регламентом предоставляете? И можете пожалуйста озвучить стоимость смены моделлера или пример модели с ценой.
От 8 тыс за рабочий день. Пара человек, кто работает быстро и только на моих проектах, до 180-200 тыс/мес. набирают. Но это люди с приличным опытом работы в арх.бюро.
grdesigner, если скорость хорошая, можно и 15к за день заработать, если сдать все без ошибок с первого раза, за моделинг какой нибудь многоэтажки, но большинству требуется сильно больше времени
ПС а правила по моделингу у всех довольно стандартные, четкое совпадение по фасадам, разбивка по ID, адекватный нейминг и слои
Сплайновое моделирование для архитектуры вообще актуально? А то я смотрю, везде полигональное. А мне сплайнами фасады править удобнее.
Djeksonkgkg, полимоделинг под сглаживание для моделинга архитектуры - вообще нонсенс, конечно если речь не идет о каких то бионических формах, но такое - прям супер большая редкость