Обсуждение вакансий на 3DDD

Автор
Сообщение
На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 7771
Цитата GorillaZ:
Правильнее даже просто мимо пройти

Ну вообще, да ) зачем воспитывать других людей? Есть поди куда энергию направить. 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4275
Москва / Дубай

Рынок ведь как работает

Если цена неадекватная, значит она не найдёт исполнителя и пойдёт разбираться в ценах

А если найдёт, значит и цена была адекватная, просто у вас ожидания завышенные.

А вот такого рода попытки научить чему-то точно останутся без результата.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 14516
Уфа
Цитата GorillaZ:
я уже пару месяцев наблюдаю за тенденцией ценообразования в разделе проектов и вакансий. так вот это - ФУ!

совсем неадекватные я удаляю. 

а по поводу общей адекватности - сколько наблюдаю, вот ни разу не  видела устраивающую всем вакансию.

а миллионы за  лежание на дивание платят не везде))

я думаю, если бы спарку предложили сделать  ручку он бы нашел что ответить

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4275
Москва / Дубай
Цитата Nightt:
я думаю, если бы спарку предложили сделать ручку он бы нашел что ответить

Я сам не умею моделировать. Поэтому я бы взял эту ручку за 5 тыс и отдал делать моделлеру за тысячу. Ну или не взял, и хрен бы с ней.

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1987
Москва
Я заметил что в теме про чёрный список работодателей и исполнителей фигурируют в основном заказы по низким ценам. Может всё таки прайс поднимать и нормальные сами придут? А самим не быть посредниками за изначальную сумму заказа? 

И вакансии нормальные станут. А то мы хотим как у москвичей по цене нашего зажопска. Так не бывает ребяты))

Да не бред какой-то.)
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 822
Курган
Вроде от этого же автора была ручка за 2к, или мне память изменяет?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 14516
Уфа

Цитата Spark:
Цитата Nightt:
я думаю, если бы спарку предложили сделать ручку он бы нашел что ответить

Я сам не умею моделировать. Поэтому я бы взял эту ручку за 5 тыс и отдал делать моделлеру за тысячу. Ну или не взял, и хрен бы с ней.

вот я ж говорю. быстро и без лишней рефлексии  ))

GorillaZ, может тебе  сценарии для сериалов писать?  смотри сколько на ровном месте придумал?)

а по факту, требовать  от мира чтобы он был такой как тебе хочется,  очень ресурсозатратное и  малоэффективное занятие) 

а пакостить плохо скажется на твоей же репутации.

не оттуда начинаешь. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6196

Может я чего не понимаю конечно, но у меня вопрос: это опечатка или подъешутка такая?
На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 232
Калининград
Цитата Denis_21:
это опечатка или подъешутка такая?

Вчера тоже задавался этим вопросом, когда заказ еще был на 12 корпусов за 20 т.р.) Видимо нашелся исполнитель на 4 корпуса и условия поменяли) Теперь понятно что ценник не за каждый корпус, а общий)

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1987
Москва
Цитата Denis_21:

Может я чего не понимаю конечно, но у меня вопрос: это опечатка или подъешутка такая?

МосГрафовская команда имеет деньги только для всяких арт-директоров и менеджеров, те и жируют. Моделлер в 24 году у них имеет 90k в месяц, визер 110 с натяжкой. И люди идут, в том числе отсюда. Преимущественно опытом в год-два. Потому цена в 16-20k за такую работу приемлема исходя из оклада что они предлагают, другое дело что сейчас у частников дороже выходит. 


На сайте c 01.08.2017
Сообщений: 625
Цитата Exengineer:
Моделлер в 24 году у них имеет 90k в месяц, визер 110 с натяжкой

А с каких пор моделирование стало дешевле визуалки? Зп конечно жесть, меньше чем у доставщиков, уже дворники в спину дышат визерам) 

На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 232
Калининград
Цитата Exengineer:
Моделлер в 24 году у них имеет 90k в месяц, визер 110 с натяжкой

Исходя из этого и исходя из условий заказа получается что корпус надо замоделить за пол дня. Там еще и какие-то требования надо соблюсти. Судя по всему в документе с требованиями один пункт: сделай позязяsmiley-blush.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10081
Renderfarm
itisMe, смотря какой виз, если худ подача под рекламу, то такой виз будет давать выхлоп намного больше, чем моделинг
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10676
Цитата itisMe:
А с каких пор моделирование стало дешевле визуалки?

Визуализировать так то знаний побольше надо, чем полигоны двигать.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4275
Москва / Дубай
Цитата grdesigner:
Визуализировать так то знаний побольше надо, чем полигоны двигать.

Правильно здания смоделировать так-то знаний побольше надо, чем две кнопки в Короне нажать

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10676
Цитата Spark:
Цитата grdesigner:
Визуализировать так то знаний побольше надо, чем полигоны двигать.

Правильно здания смоделировать так-то знаний побольше надо, чем две кнопки в Короне нажать

Честно говоря удивительно такое слышать от человека, который по идее разбирается в профессии, считающий что работа визуализатора это нажать кнопку рендер.

Моделлер архитектуры - человек умеющий читать чертежи с минимальным понятием об элементах здания.

На сайте c 20.10.2012
Сообщений: 232
Калининград
Цитата grdesigner:
Моделлер архитектуры - человек умеющий читать чертежи с минимальным понятием об элементах здания.

Моделлер такого уровня приравнивается к визеру, который жмёт только 2 кнопки. Хороший моделлер должен понимать что он моделит, для чего, для кого, какая задача в данном случае первостепенна, а какая второстепенна, подобрать для этого соответствующий метод моделирования, который будет наиболее подходящим в данной ситуации. Опять же выполнить всё аккуратно, оптимизированно, чтобы тот же визер, который будет потом работать по этой модели, не плевался, а сидел и спокойно делал свою работу. Чтобы модель была ему другом, а не врагом. Такой моделлер дорогого стоит. Впрочем это не умаляет ценность хорошего визера, который может не просто 2 кнопки нажать, а и ракурс нестандартный выбрать, материалы хорошо настроить, свет, сюжет какой то продумать, атмосферу задать. Как по мне что моделирование что виз примерно одинаково сложны, если их делать как следует, ИМХО. Поэтому лично для меня загадка почему традиционно есть какое то небольшое разграничение по цене в пользу визуализаторов. А в недалёком будущем, по всей видимости, с развитием и внедрением AI, работа визера станет гораздо проще, когда много чего можно будет не настраивать, а оставить искусственному интеллекту.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4275
Москва / Дубай

Сейчас работаем на большом многомесячном проекте с The Boundary.

Так они заметную часть команды визеров в процессе работы на проекте переучили в моделлеров. Потому что большой процент виза уже ушёл в Unreal, и многие обычные коронщики сидят без работы.

Это так, о перспективах визуализаторов со знаниями.

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1987
Москва
Цитата itisMe:
Зп конечно жесть, меньше чем у доставщиков, уже дворники в спину дышат визерам) 

Конкуренция сделает своё дело - станут падальщиками с помоек. Их прямые конкуренты по окладам на должности Art3d и Sminex, ну ещё Аймегс. Надо бы задуматься над сокращением микроменеджмента, и +40% дать и визеру и моделлеру, или может пропасть Граф с приставкой Мос)) Текучка в данном виде деятельности дело такое, с 3ddd не наищешься.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10676
Цитата maltsev_stepan:
Хороший моделлер должен понимать что он моделит, для чего, для кого, какая задача в данном случае первостепенна, а какая второстепенна, подобрать для этого соответствующий метод моделирования, который будет наиболее подходящим в данной ситуации.

Студии выдают требования к моделям. Чтобы далеко не ходить тот же Мосграф у себя в вакансиях дает ссылку на пдф-файл. Любой кто умеет читать и вникать, сделает модель сразу как надо. Ничего не надо додумывать и гадать.

Вы красиво описываете, но по факту там едит поли, да сплайны. 

Цитата maltsev_stepan:
Опять же выполнить всё аккуратно, оптимизированно, чтобы тот же визер, который будет потом работать по этой модели, не плевался, а сидел и спокойно делал свою работу.

Все описывают в требованиях к моделям. Какой полигонаж, какие шейдера, что с чем аттачить и т.д.

Цитата maltsev_stepan:
Как по мне что моделирование что виз примерно одинаково сложны

Нет, не одинаковы. Визуализация требует больше знаний как технических, так и творческих. Плюс инструментов гораздо больше использует визуализатор, нежели моделлер. Так же визуализатор выходит за рамки основного ПО. Фотошоп, сабстенс. А еще визуализатор технически должен быть подкован, чтобы сцена потребляла не более существующего объема памяти и вообще в целом соблюдать гигиену по слоям и именованию. Моделлер выдает полуфабрикат, просто один "винтик" без шейдеров в целой сцене. Которую надо собрать, настроить нужное настроение, ракурсы, отрендерить и потом сделать пост. Визуализатор так же видео делает. И почему моделлер должен стоить, как человек, который выдает конечный продукт? 

Цитата maltsev_stepan:
работа визера станет гораздо проще, когда много чего можно будет не настраивать, а оставить искусственному интеллекту.

Так же как и моделлера. По фоткам уже нейросети генерируют модели.

ПС просто посчитать

Моделлер - 3д макс. В помощь rappatools. Возможно Railclone.

Моделлер генпланист - 3д макс. В помощь плагин TerrainAxe (кстати, который можно получить народную версию у iToo).

Из стороннего ПО - примитивный фотошоп, и может выйти за рамки 3д макса и делать развертку в RizomUV.

Визуализатор - 3д макс+рендер плагин, рейлклон, форестпак (их тоже у пользователя iToo можно приобрести). Для художественных ракурсов возможно гроуфх понадобится. Фотошоп продвинутый, сабстенс пейнтер, сабстенс дизайнер. Программа для поста картинок, программа для сборки видео, нейросети. Иметь глубокие знания за композицию. А она бывает не только геомтерическая, когда в кадре по разного рода сеткам позиционируешь объекты. Но есть еще свето-теневая и цветовая. Уметь настраивать шейдера от какого то примитивного пластика, до сложносоставных.

Иметь огромную базу моделей по растительности, стаффажу. Регулярно обновлять базу на актуальные модели. Мощный компьютер для тестовых рендеров. И постоянно развиваться, когда выходит новое ПО, которое меняет рабочий процесс.

А что моделлер? Может сидеть за калькулятором и делать модельки зданий. Я нисколько не хочу принизить труды и профессионализм моделлеров, однако это совершенно два несопоставимых специалиста. Еще где то рядом можно поставить моделлера более широкого профиля, к примеру не только моделлер архитектуры, но еще и генпланист, который орудует рейлклоном, террейнэксом и может под заказ растительность создает, плюс для ближних ракурсов МАФы.

Читают эту тему: Spark , Shumer , KLD77 , qwer81 , valeri84 , a.k_3d , Konstantinus , myxavertolet , ruby_en