Цитата maltsev_stepan:
Хороший моделлер должен понимать что он моделит, для чего, для кого, какая задача в данном случае первостепенна, а какая второстепенна, подобрать для этого соответствующий метод моделирования, который будет наиболее подходящим в данной ситуации.
Студии выдают требования к моделям. Чтобы далеко не ходить тот же Мосграф у себя в вакансиях дает ссылку на пдф-файл. Любой кто умеет читать и вникать, сделает модель сразу как надо. Ничего не надо додумывать и гадать.
Вы красиво описываете, но по факту там едит поли, да сплайны.
Цитата maltsev_stepan:
Опять же выполнить всё аккуратно, оптимизированно, чтобы тот же визер, который будет потом работать по этой модели, не плевался, а сидел и спокойно делал свою работу.
Все описывают в требованиях к моделям. Какой полигонаж, какие шейдера, что с чем аттачить и т.д.
Цитата maltsev_stepan:
Как по мне что моделирование что виз примерно одинаково сложны
Нет, не одинаковы. Визуализация требует больше знаний как технических, так и творческих. Плюс инструментов гораздо больше использует визуализатор, нежели моделлер. Так же визуализатор выходит за рамки основного ПО. Фотошоп, сабстенс. А еще визуализатор технически должен быть подкован, чтобы сцена потребляла не более существующего объема памяти и вообще в целом соблюдать гигиену по слоям и именованию. Моделлер выдает полуфабрикат, просто один "винтик" без шейдеров в целой сцене. Которую надо собрать, настроить нужное настроение, ракурсы, отрендерить и потом сделать пост. Визуализатор так же видео делает. И почему моделлер должен стоить, как человек, который выдает конечный продукт?
Цитата maltsev_stepan:
работа визера станет гораздо проще, когда много чего можно будет не настраивать, а оставить искусственному интеллекту.
Так же как и моделлера. По фоткам уже нейросети генерируют модели.
ПС просто посчитать
Моделлер - 3д макс. В помощь rappatools. Возможно Railclone.
Моделлер генпланист - 3д макс. В помощь плагин TerrainAxe (кстати, который можно получить народную версию у iToo).
Из стороннего ПО - примитивный фотошоп, и может выйти за рамки 3д макса и делать развертку в RizomUV.
Визуализатор - 3д макс+рендер плагин, рейлклон, форестпак (их тоже у пользователя iToo можно приобрести). Для художественных ракурсов возможно гроуфх понадобится. Фотошоп продвинутый, сабстенс пейнтер, сабстенс дизайнер. Программа для поста картинок, программа для сборки видео, нейросети. Иметь глубокие знания за композицию. А она бывает не только геомтерическая, когда в кадре по разного рода сеткам позиционируешь объекты. Но есть еще свето-теневая и цветовая. Уметь настраивать шейдера от какого то примитивного пластика, до сложносоставных.
Иметь огромную базу моделей по растительности, стаффажу. Регулярно обновлять базу на актуальные модели. Мощный компьютер для тестовых рендеров. И постоянно развиваться, когда выходит новое ПО, которое меняет рабочий процесс.
А что моделлер? Может сидеть за калькулятором и делать модельки зданий. Я нисколько не хочу принизить труды и профессионализм моделлеров, однако это совершенно два несопоставимых специалиста. Еще где то рядом можно поставить моделлера более широкого профиля, к примеру не только моделлер архитектуры, но еще и генпланист, который орудует рейлклоном, террейнэксом и может под заказ растительность создает, плюс для ближних ракурсов МАФы.