Обсуждение вакансий на 3DDD

Автор
Сообщение
streetmagic
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.07.2016
Сообщения: 42
Откуда: Казань

 Я слышал скоро и иллюстраторы вымрут, и вообще все художники. Они отжили свой век, скоро все компьютер сам рисовать будет и придумывать. 

akkoxe
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 1893
Откуда: Milky Way

Нет. Конечно же есть разные рецепты. Даже у одного блюда есть разные рецепты. Вот только почти вся готовка (не беря в расчет высокую кухню, хотя и там тоже) - это тупо машинальные действия по инструкции. Не надо быть сильно умным, что бы ее найти. Но многие почему то предпочитают изобретать велосипед и выдумывать борщ заново, вместо того что бы найти рецепт.

Но найдя инструкцию все еще надо не косячить, например, не забыть почистить картошку, перед тем как ее варить.

Цитата IK86:

А ну раз промежуточная профессия, то ладно. Я слышал скоро и иллюстраторы вымрут, и вообще все художники. Они отжили свой век, скоро все компьютер сам рисовать будет и придумывать. А пока улыбаемся, машем и пускаем дым и эффекты

А вы не замечаете тенденцию?

Я больше скажу. Даже доктора скоро вымрут. Не говоря о водителях и дворниках. Останутся только инженеры и всякие медийные личности (ну как скоро, к моей старости, наверное).

xpp_nd_ruphus
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 4531
Откуда: МСК

akkoxe с экстерьеркой одинаковый чеклист для всех проектов не прокатит, слишком много нюансов и под каждый проект нужно делать новый чеклист

"насчет того, как делать не надо" если это виз интерьера без моделинга, то схема рабочая, если есть моделинг и что-то сложнее выставления простого освещения и мерджа в сцену готовых моделей и наложения готовых матов, то не работает, ибо вариантов накосячить слишком много, чтоб каждый из них рассматривать, это и про моделинг и про маты, проще знать, как делать правильно

насчет тру фоторила, ну тут все достаточно сложно, особенно в экстерьерке, слишком много нюансов надо учитывать, чтоб получилась правда жизни со всеми недостатками и несовершенставми реального мира, даже реальный дачный участок полностью воспроизвести, как он есть в реале - титанический труд, не говоря уж о городской среде

akkoxe
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 1893
Откуда: Milky Way
Цитата xpp_nd_ruphus:
если есть моделинг

"разделяй и властвуй" =) 

В случае с визуализацией - "делегируй однотипные задачи".

Цитата xpp_nd_ruphus:

даже реальный дачный участок полностью воспроизвести, как он есть в реале - титанический труд, не говоря уж о городской среде

Если так смотреть на задачу, то да. А если сделать дом, потом траву, потом забор, потом тропинку, потом... Ну и т.д., А потом просто все это собрать, и сверится по чек листу, то все очень просто.

TRAFFIC_rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2010
Сообщения: 501
Откуда: Москва

akkoxe - не работает твой подход.

Я как-то в крупной конторе возглавлял отдел и занимался подбором тридэшников к себе - так основная масса людей без большого опыта, либо, закончившие какие-то курсы - именно так и пытаются выполнять работу - по чек-листу, следуя каким-то алгоритмам, которым их обучили. Но как только ты даешь им задачу, к которой они не готовы и на которую у них нет готового сценария, то всё, капец, начинается разрыв шаблона, ступор и паника. Вот именно в этот момент и нужен по идее, накопленный опыт работы, нестандартное мышление, уход от сценариев, да просто головой подумать, а не по заготовленному списку беспомощно елозить.. 

И я, как-то, за почти 20 лет работы в 3д, ни разу не попадал в такие условия, чтобы как по рельсам, можно было фигачить по чек листу одно и то же - всегда какой-то нестандарт прилетит, всегда какие-то заковырки попадаются..

То есть, твой миф о том, что можно за пару недель воспитать полноценного специалиста, снабдив его методичками, не работает. Я уже проверил. smiley-dirol.gif 

С двухнедельными, да даже с двухмесячными выпускниками курсов - мы получаем только лишний геморой в отделе и, не решая при этом рабочих задач.

IK86
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 26.06.2012
Сообщения: 134
Откуда: Белгород

akkoxe

Мне кажется, вы лукавите)). Мы узнаем все больше и больше подробностей. 

Цитата akkoxe:
В случае с визуализацией - "делегируй однотипные задачи".

Цитата akkoxe:
А потом просто все это собрать, и сверится по чек листу, то все очень просто.

А начиналось все с двух недель для новичков для входа в профессию.

akkoxe
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 1893
Откуда: Milky Way
Цитата TRAFFIC_rus:
так основная масса людей без большого опыта, либо, закончившие какие-то курсы

Я не пойму, о чем разговор уже пошел? Я говорил о том, что по чек листу можно научится делать фоториал в конкретном случае за пару недель, зная оборудование. А вы говорите о нестандартных задачах в нестандартных проектах. Зачем вы нанимали людей после курсов, умеющих работать по чек листу, а потом давали им нестандартные задачи?

Цитата TRAFFIC_rus:

И я, как-то, за почти 20 лет работы в 3д, ни разу не попадал в такие условия, чтобы как по рельсам, можно было фигачить по чек листу одно и то же - всегда какой-то нестандарт прилетит, всегда какие-то заковырки попадаются..

А зачем ставить людей, которые работают по чек листу на нестандартные проекты? Я сейчас реально не понимаю логики... Еще бы продавать их посадили, а пока они будут разговаривать с заказчиком, пускай заодно посуду помоют, у них же руки свободны, почему нет?

Цитата IK86:
А начиналось все с двух недель для новичков для входа в профессию.

Так а как связано моделирование с визуализацией, или другие подобные однотипные задачи? Так а зачем тогда это делать? Я говорил о фоториале в конктетном случае за две недели. Нигде не было сказано, что модели нельзя скачать с того же "отсюда", не говоря уже о том, что человек должен научится лепить правильную сетку за две недели. Или может еще текстуры нарисовать, хдрки нафоткать, процессор изобрести, и макс заново написать?

При этом, "делегируй однотипные задачи" - это общее правило. Которое не относится к "две недели", я его привел в пример совсем к другому сообщению.

TRAFFIC_rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2010
Сообщения: 501
Откуда: Москва

akkoxe - не надо передергивать. Я говорю о выполнении обычных рабочих задач. 

Цитата akkoxe:
Я сейчас реально не понимаю логики..

Это я вижу. Я говорю о том, что нельзя получить полноценного "среднего уровня" тридэшника, отправив его на курсы и снабдив потом методичками. Нельзя. Это не работает. Человек все равно не сможет самостоятельно выполнять весь спектр "обычных" для 3д специалиста задач

akkoxe
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 1893
Откуда: Milky Way
Цитата TRAFFIC_rus:
Я говорю о том, что нельзя получить полноценного "среднего уровня" тридэшника, отправив его на курсы и снабдив потом методичками. Нельзя. Это не работает. Человек все равно не сможет самостоятельно выполнять весь спектр "обычных" для 3д специалиста задач

Я говорю о том, что можно научится делать фоториал (вернее, околофоториал, изначально речь шла о таком качестве) за две недели, если все делать по методичке. Вы говорите, что нельзя получить полноценного тридешника среднего уровня, отправив его на курсы. Человек, делающий фоториал, не равно "тридешник среднего уровня". Где связь?

----------------------------------------------------------------------

При этом я говорил об одном типе работ, изначально речь шла об интерьерах. А то сейчас еще и геймдев припишут...

X_N
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.06.2009
Сообщения: 1234
Откуда: Ukraine
Цитата akkoxe:
А зачем ставить людей, которые работают по чек листу на нестандартные проекты?

что значит стандартные проекты? Стандартные задачи могут быть... типа посадить кого-то кто будет стены возводить, окна вставлять - такое может быть, но стандартные проекты... мне кажется такого не бывает, всегда что-то нужно сделать сверх своего прошлого опыта, в этом то и прелесть нашей профессии, всегда есть куда развиваться.

TRAFFIC_rus
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2010
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Цитата akkoxe:
Я говорю о том, что можно научится делать фоториал (вернее, околофоториал, изначально речь шла о таком качестве) за две недели, если все делать по методичке.

Не, я с этим и не спорю. Я это видел своими глазами, потому что все эти люди приносили на собеседования обалденные картинки. )) Я лишь пытаюсь донести, что практической пользы от таких работников - 0 целых, 0 десятых.

xpp_nd_ruphus
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 4531
Откуда: МСК

akkoxe а потом еще повторить все косяки и несовершенства реального мира, т.е. неровно прибитые доски, потеки в правильных местах (с точки зрения физики), всякий хлам накидать, травку сделать не ковром, а с проплешинами, грядки, в общем такие мелкие нюансы которые сожрут много времени, и без серьезного багажа знаний такое воспроизвести не получится

X_N стандартные проекты эт наверно деревянные домики пилить пачками для продавцов готовых проектов, там да, мозг не нужен пили себе по шаблону и все, там да производительность труда может быть бешеной

akkoxe
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 1893
Откуда: Milky Way
Цитата X_N:
что значит стандартные проекты? Стандартные задачи могут быть... типа посадить кого-то кто будет стены возводить, окна вставлять - такое может быть, но стандартные проекты... мне кажется такого не бывает, всегда что-то нужно сделать сверх своего прошлого опыта, в этом то и прелесть нашей профессии, всегда есть куда развиваться.

Я наоборот пытаюсь сузить фронт до минимума. Что бы все можно было стандартизировать и клепать по шаблонам. Мне надоело играть в "художника", по крайней мере против своей воли. Более того, мне это более не интересно. Сейчас я просто стараюсь делать проекты за деньги. Желательно делегировав все, что можно делегировать. К тому же творческая работа сказывается на эмоциональном состоянии. Я физически не способен выдавать более одного "шидевра" в месяц. Просто потому что 3-4 крутых работы в месяц, и три месяца выгорание, и пару месяцев на восстановление. Ну это у меня так, как у других не знаю.

grdesigner
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 4040
Откуда: Одесса

Две недели. )))

Курсы обычно месяц и за этот месяц делают один проект под присмотром преподавателя. Который уже сделал этот объект и просто говорит, где какое значение поставить. Логики не учат. И судя здесь по блогам, она людям не заходит. Хотят видеть, поставьте здесь значение "2", а вот здесь "3" и будет фоторил. Поэтому и ноют за пресеты, поэтому и ставят какие-то сиггершейдеры. Не хочет основная масса сесть и неделю убить просто разобравшись с крутилками и картами в обычном материале. Что бы по фото мог повторить. Но куда проще перелистывать страницы с моделями, найти похожий и его скачать.

Более-менее грамотный специалист может получиться минимум через год регулярной практики и обучения. Такому потом можно будет доверить помещение или проект. Реально же по направлению необходимо года три.

X_N
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.06.2009
Сообщения: 1234
Откуда: Ukraine
Цитата akkoxe:
Я наоборот пытаюсь сузить фронт до минимума. Что бы все можно было стандартизировать и клепать по шаблонам. Мне надоело играть в "художника", по крайней мере против своей воли. Более того, мне это более не интересно. Сейчас я просто стараюсь делать проекты за деньги. Желательно делегировав все, что можно делегировать. К тому же творческая работа сказывается на эмоциональном состоянии. Я физически не способен выдавать более одного "шидевра" в месяц. Просто потому что 3-4 крутых работы в месяц, и три месяца выгорание, и пару месяцев на восстановление. Ну это у меня так, как у других не знаю.

ну можно еще цены поднять что бы один проект стоил как 4))) тогда можно и душу вложить и не перегореть из-за темпов))). Конечно этот вариант сложнее реализовать, но так тоже работают... счастливчики)

akkoxe
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 1893
Откуда: Milky Way
Цитата TRAFFIC_rus:
Я это видел своими глазами, потому что все эти люди приносили на собеседования обалденные картинки

Вот об этом я и говорил. Что это возможно.

Цитата TRAFFIC_rus:

Я лишь пытаюсь донести, что практической пользы от таких работников - 0 целых, 0 десятых.

Тут можно не согласиться. Все зависит от того, как их "готовить". Если раскидать задачи между такими сотрудниками, что бы один делал сборку сцены, второй моделил, третий свет ставил, при этом "по методичке" все делали. То пользы от них огого. Потому что один хороший визер с таких заготовок сможет делать по 30 визов в месяц. А эти будут стоить дешево. компы им будут стоить дешево, да и к тому же их заменить легко.

X_N
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.06.2009
Сообщения: 1234
Откуда: Ukraine
Цитата grdesigner:
Логики не учат.

мне кажется логике нельзя научить... логика базируется на опыте, то бишь вопросы почему ставить 2 а не 5 возникают позже. Даже когда я учился, по текстовым еще туторам, там объяснялось типа почему 2, но понять это в тот момент было нереально, так что все идет свои чередом.

xpp_nd_ruphus
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 4531
Откуда: МСК
akkoxe обычно студии работают иначе, просто проекты целиком раскидывают между людьми, могу сказать по опыту работы в 2х крупнейших архвиз студиях, или части проектов, если надо прям срочняком, один моделить окружение, второй делает наполнение, еще несколько человек моделят основные здания и здания для окружения, постом при любом раскладе всегда занимался отдельный человек, который может только пост и цветокор и дип композ, но опять же, всегда задачи были нестандартные
IK86
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 26.06.2012
Сообщения: 134
Откуда: Белгород
Цитата akkoxe:
Зачем вы нанимали людей после курсов, умеющих работать по чек листу, а потом давали им нестандартные задачи?

Цитата akkoxe:
А зачем ставить людей, которые работают по чек листу на нестандартные проекты?

Кто кого нанимал и ставил? Вам лично нужны люди после двух недельных курсов умеющие работать по чек листу? Если вы для них работодатель, то по сути их обучение продолжается под вашим руководством на стандартных задачах за минимальную оплату. И пройдет еще не один год прежде чем они смогут самостоятельно делать "нестандартные задачи". А может и не научатся, а освоят ваш "чек лист" и сами наймут себе людей после двух недельных курсов на минимальную оплату

Цитата akkoxe:
Я не пойму, о чем разговор уже пошел?

А разговор о том что вы старательно принижаете профессию, и не договариваете. Тут говорили что зарплата тридешника не должна быть выше по региону. Вы согласились и в пример привели вашу схему труда которая я так полагаю описана выше. Вот только вы ставите в заблуждение новичков которые читая ваши посты думают что станут высокооплачиваемыми маэстро за две недели курсов узнав ваш волшебный чек лист. Тем самым вы плодите этих новичков, треть из которых будут решать стандартные задачи пока не бросят это неприбыльное дело, треть станут продавать чужой труд, и лишь единицы станут профи

akkoxe
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 1893
Откуда: Milky Way
Цитата xpp_nd_ruphus:
akkoxe обычно студии работают иначе, просто проекты целиком раскидывают между людьми, могу сказать по опыту работы в 2х крупнейших архвиз студиях, или части проектов, если надо прям срочняком, один моделить окружение, второй делает наполнение, еще несколько человек моделят основные здания и здания для окружения, но опять же, всегда задачи были нестандартные

Да, и этому есть конкретное объяснение. Студии создаются кем? Художниками. Им так проще выстраивать структуру. Потому что они судят "по себе", соответственно каждого сотрудника считают за самостоятельную единицу. Но даже в этом случае, как вы сказали, возможны варианты с разделением труда (когда срочно). Если бы они всегда так работали, то продуктивность была бы выше (в плане денег), потому что стоимость сотрудников и машин бы упала. Так как на должность моделлера не надо было бы сажать дорогого "трыдешника". Но, повторюсь, так как студию делал не бизнесмен, а художник (по крайней мере он им был когда то), то вышло так. А сейчас они просто не чинят то, что и так как то работает, ибо все всех устраивает. В архитектурных же студиях тенденция наоборот. Там один планировщик, второй сметчик, третий чертежник, и т.д. Хотя специфика работы крайней схожая.

Ну а на нестандартные задачи держать пару гуру, что бы не падать в грязь, когда они будут появляться.

Читают эту тему: