Обсуждение вакансий на 3DDD

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата X_N:
что значит стандартные проекты? Стандартные задачи могут быть... типа посадить кого-то кто будет стены возводить, окна вставлять - такое может быть, но стандартные проекты... мне кажется такого не бывает, всегда что-то нужно сделать сверх своего прошлого опыта, в этом то и прелесть нашей профессии, всегда есть куда развиваться.

Я наоборот пытаюсь сузить фронт до минимума. Что бы все можно было стандартизировать и клепать по шаблонам. Мне надоело играть в "художника", по крайней мере против своей воли. Более того, мне это более не интересно. Сейчас я просто стараюсь делать проекты за деньги. Желательно делегировав все, что можно делегировать. К тому же творческая работа сказывается на эмоциональном состоянии. Я физически не способен выдавать более одного "шидевра" в месяц. Просто потому что 3-4 крутых работы в месяц, и три месяца выгорание, и пару месяцев на восстановление. Ну это у меня так, как у других не знаю.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323

Две недели. )))

Курсы обычно месяц и за этот месяц делают один проект под присмотром преподавателя. Который уже сделал этот объект и просто говорит, где какое значение поставить. Логики не учат. И судя здесь по блогам, она людям не заходит. Хотят видеть, поставьте здесь значение "2", а вот здесь "3" и будет фоторил. Поэтому и ноют за пресеты, поэтому и ставят какие-то сиггершейдеры. Не хочет основная масса сесть и неделю убить просто разобравшись с крутилками и картами в обычном материале. Что бы по фото мог повторить. Но куда проще перелистывать страницы с моделями, найти похожий и его скачать.

Более-менее грамотный специалист может получиться минимум через год регулярной практики и обучения. Такому потом можно будет доверить помещение или проект. Реально же по направлению необходимо года три.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата akkoxe:
Я наоборот пытаюсь сузить фронт до минимума. Что бы все можно было стандартизировать и клепать по шаблонам. Мне надоело играть в "художника", по крайней мере против своей воли. Более того, мне это более не интересно. Сейчас я просто стараюсь делать проекты за деньги. Желательно делегировав все, что можно делегировать. К тому же творческая работа сказывается на эмоциональном состоянии. Я физически не способен выдавать более одного "шидевра" в месяц. Просто потому что 3-4 крутых работы в месяц, и три месяца выгорание, и пару месяцев на восстановление. Ну это у меня так, как у других не знаю.

ну можно еще цены поднять что бы один проект стоил как 4))) тогда можно и душу вложить и не перегореть из-за темпов))). Конечно этот вариант сложнее реализовать, но так тоже работают... счастливчики)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата TRAFFIC_rus:
Я это видел своими глазами, потому что все эти люди приносили на собеседования обалденные картинки

Вот об этом я и говорил. Что это возможно.

Цитата TRAFFIC_rus:

Я лишь пытаюсь донести, что практической пользы от таких работников - 0 целых, 0 десятых.

Тут можно не согласиться. Все зависит от того, как их "готовить". Если раскидать задачи между такими сотрудниками, что бы один делал сборку сцены, второй моделил, третий свет ставил, при этом "по методичке" все делали. То пользы от них огого. Потому что один хороший визер с таких заготовок сможет делать по 30 визов в месяц. А эти будут стоить дешево. компы им будут стоить дешево, да и к тому же их заменить легко.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата grdesigner:
Логики не учат.

мне кажется логике нельзя научить... логика базируется на опыте, то бишь вопросы почему ставить 2 а не 5 возникают позже. Даже когда я учился, по текстовым еще туторам, там объяснялось типа почему 2, но понять это в тот момент было нереально, так что все идет свои чередом.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
akkoxe обычно студии работают иначе, просто проекты целиком раскидывают между людьми, могу сказать по опыту работы в 2х крупнейших архвиз студиях, или части проектов, если надо прям срочняком, один моделить окружение, второй делает наполнение, еще несколько человек моделят основные здания и здания для окружения, постом при любом раскладе всегда занимался отдельный человек, который может только пост и цветокор и дип композ, но опять же, всегда задачи были нестандартные
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 587
Белгород
Цитата akkoxe:
Зачем вы нанимали людей после курсов, умеющих работать по чек листу, а потом давали им нестандартные задачи?

Цитата akkoxe:
А зачем ставить людей, которые работают по чек листу на нестандартные проекты?

Кто кого нанимал и ставил? Вам лично нужны люди после двух недельных курсов умеющие работать по чек листу? Если вы для них работодатель, то по сути их обучение продолжается под вашим руководством на стандартных задачах за минимальную оплату. И пройдет еще не один год прежде чем они смогут самостоятельно делать "нестандартные задачи". А может и не научатся, а освоят ваш "чек лист" и сами наймут себе людей после двух недельных курсов на минимальную оплату

Цитата akkoxe:
Я не пойму, о чем разговор уже пошел?

А разговор о том что вы старательно принижаете профессию, и не договариваете. Тут говорили что зарплата тридешника не должна быть выше по региону. Вы согласились и в пример привели вашу схему труда которая я так полагаю описана выше. Вот только вы ставите в заблуждение новичков которые читая ваши посты думают что станут высокооплачиваемыми маэстро за две недели курсов узнав ваш волшебный чек лист. Тем самым вы плодите этих новичков, треть из которых будут решать стандартные задачи пока не бросят это неприбыльное дело, треть станут продавать чужой труд, и лишь единицы станут профи

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата xpp_nd_ruphus:
akkoxe обычно студии работают иначе, просто проекты целиком раскидывают между людьми, могу сказать по опыту работы в 2х крупнейших архвиз студиях, или части проектов, если надо прям срочняком, один моделить окружение, второй делает наполнение, еще несколько человек моделят основные здания и здания для окружения, но опять же, всегда задачи были нестандартные

Да, и этому есть конкретное объяснение. Студии создаются кем? Художниками. Им так проще выстраивать структуру. Потому что они судят "по себе", соответственно каждого сотрудника считают за самостоятельную единицу. Но даже в этом случае, как вы сказали, возможны варианты с разделением труда (когда срочно). Если бы они всегда так работали, то продуктивность была бы выше (в плане денег), потому что стоимость сотрудников и машин бы упала. Так как на должность моделлера не надо было бы сажать дорогого "трыдешника". Но, повторюсь, так как студию делал не бизнесмен, а художник (по крайней мере он им был когда то), то вышло так. А сейчас они просто не чинят то, что и так как то работает, ибо все всех устраивает. В архитектурных же студиях тенденция наоборот. Там один планировщик, второй сметчик, третий чертежник, и т.д. Хотя специфика работы крайней схожая.

Ну а на нестандартные задачи держать пару гуру, что бы не падать в грязь, когда они будут появляться.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
akkoxe знаю множество примеров студий, которые организованы людьми не поварившимися в CGI, итог грустный, на большой рынок и на многомиллионные обороты такие студии не выходят, по крайней мере из тех, что на территории РФ, а студии организованные художниками работают с топовыми застройщиками, прям мегадорогое железо на всех машинах и не нужно, достаточно для работы и 6 ядерного проца на быстрых ядрах с 8 гиговой видюхой, а рендер тестов через ДР с машинами из студийной фермы, все крупные студии имеют свои фермы
На сайте c 18.07.2016
Сообщений: 153
Я вас умоляю, чего в нашей профессии сложного-то? Коробку сцены построил, моделек накидал, текстуры нашёл - зашейдерил (некоторые из них в фотошопе подкрутил чтоб не тайлились), чего на сайте нет - смоделил, свет поставил, отрендерил, посткоррекцию сделал и вуаля - всё готово. Кто угодно справится. Особенно по чеклисту, если 3000$ накопит, чтоб приобрести его у товарища, имя которого я оставлю в тайне smiley-biggrin.gif
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата xpp_nd_ruphus:
знаю множество примеров студий, которые организованы людьми не поварившимися в CGI, итог грустный

Так это никак не противоречит тому, что я сказал выше. Разумеется, что бизнес должен делать тот, кто в нем понимает. Другое дело, что этот бизнес часто не оптимизирован и, как правило, вообще имеет некий стихийный характер.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Цитата streetmagic:
Я вас умоляю, чего в нашей профессии сложного-то? Коробку сцены построил, моделек накидал, текстуры нашёл - зашейдерил (некоторые из них в фотошопе подкрутил чтоб не тайлились), чего на сайте нет - смоделил, свет поставил, отрендерил, посткоррекцию сделал и вуаля - всё готово.

Ну и логика... Вот из-за такого отношения имеем демпинг и упадок отрасли.

Зубы лечить тоже ничего сложного, для стоматолога: насверлил дырок, залепил цементом, вырвал то, что уже не сверлится и все. Однако из-за этого цены у стоматологов не падают до уровня продавцов.

Вы тогда почаще говорите вашим заказчикам и просто всем подряд, что у вас не работа, а легкотня плёвая. Чтобы вам ещё меньше платить стали, потому что вы и так почти ничего не делаете.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Yehat:
Зубы лечить тоже ничего сложного: насверлил дырок, залепил цементом, вырвал то, что уже не сверлится и все. Однако из-за этого цены у стоматологов не падают до уровня продавцов.

Так то зубы уже роботы лечат. Не все операции, но большую их часть могут выполнять. Люди сейчас нужны только для диагностики, а вот "дырок насверлить" - уже нет.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва

Какие роботы? Окститесь.

В рот лазит только врач. Вы ни за что не доверитесь роботу.

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата akkoxe:
Так то зубы уже роботы лечат. Не все операции, но большую их часть могут выполнять.

Поэтому одна пломба ~100 долларов стоит?

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Yehat:
В рот лазит только врач. Вы ни за что не доверитесь роботу.

Я то? Я первый на очереди к роботу! Запишите меня скорей. Особенно после потери двух коренных зубов по вине идиота в халате. К тому же роботов настраивают, а потом долго тестируют, а еще у роботов нет кредита, который надо погасить за деньги пациента, и руки после перепоя не дрожат, в отличии от докторов.

На сайте c 18.07.2016
Сообщений: 153
Yehat, ты не понял моего сарказма smiley-sad.gif
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва

Это сарказм вообще стереть надо. Не набрасывайте стереотипов, воплотятся и не заметите.

Akkoxe, ага, врач вам кариес занёс. Два раза. Это врач вам не давал раз в полгода-год на осмотр ходить.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата akkoxe:
Люди сейчас нужны только для диагностики

я бы и там их заменил... ну кроме др Хауса конечно))). Медсестер можно оставить еще... но не всех)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата streetmagic:
Yehat, ты не понял моего сарказма 

Сарказм уместен тогда, когда человек обладает достаточной экспертностью в вопросе, касательно которого он позволяет себе саркастические высказывания. Так, если вы чего то не можете, то это не означает, что это не возможно в принципе.

Цитата Yehat:
Какие роботы? Окститесь.

По крайней мере протезируют.

Цитата X_N:
я бы и там их заменил... ну кроме др Хауса конечно))). Медсестер можно оставить еще... но не всех)

Так скоро будет. Машинный интеллект уже проходит обкатку в вопросах диагностики. Вроде как пока что учится определять аномалии на флюрке. Но это только начало, разумеется. Пара десятилетий, и роботы будут на основании анализов назначать лечение. Особенно учитывая тот факт, что половина докторов это делает на основании тех же анализов сейчас, и им не нужно присутствие пациента. А сами анализы опять же делаются в автоматическом режиме. Лаборанты только берут биоматериал да пробирки из аппарата в аппарат переставляют. 

То есть когда МИ диагност будет обучен, достаточно будет подойти к стенду, засунуть палец (или что еще) в дырку, а через день получить программу лечения на почту =)

Читают эту тему: rumbeer