Здраствуйте. У меня была та же проблема. Решил сам, пока искал решение увидел вашу тему. У меня в файле было очень много разных штук (хз что это такое даже). Решил путем разбива сцены на куски и импортом в новую сцену без тех штук. Пишу сюда в надежде что кому-то может пригодиться.
Тех штук у меня было ~12000, что и очень грузило сцену.
судя по тому что пишет корона ей мало этой памяти. может где-то включен еле заметный дисплейсмент. выключите у всех объектов как показывали выше. возможно используете 8к текстуры
Всё легко проверятся мониторингом нагрузки на проц. Я почти уверен, что у ТС после 5-30 минут рендера, нагрузка падает и рендер считается на 10-20% от 100%. Потому что винда решила, что надо экономить оперативку, в следствии чего 3d max полез в файл подкачки, который лежит на медленном hdd. Всё.