Освободила место на диске С. Кажется, стало работать пошустрее. Хотя может быть это самовнушение
может банальный совет, но попробовать переустановить макс? Делаю так в любой непонятной ситуации, в большинстве случаев помогает. Попробуйте свои сцены открыть на другом компе, если проблемы те же значит что то с фаилом и проблемы не в максе. Еще мне помогало открытие фаила в более новой версии макса, с пересохранением. Попробуйте через 20 макс так сделать, только копию обязательно сделайте
люди походу вообще не читают у человека на ц диске 3ГБ
этого мало для винды, если они закончаться любая прога моментально вылетает с ошибкой, чего уже говорить о работе винды. макс автосейвится постоянно вы так и хотите потерять свою сцену походу. Фотошоп временые файлы на каком диске создает? Если на ц то вот вам и ответ его открытие и все места нет
люди походу вообще не читают у человека на ц диске 3ГБ
этого мало для винды, если они закончаться любая прога моментально вылетает с ошибкой, чего уже говорить о работе винды. макс автосейвится постоянно вы так и хотите потерять свою сцену походу. Фотошоп временые файлы на каком диске создает? Если на ц то вот вам и ответ его открытие и все места нет
не знаю, у меня просто пишет в таком случае что автосохранение не сработало и все, а макс продолжает работать
люди походу вообще не читают у человека на ц диске 3ГБ
этого мало для винды, если они закончаться любая прога моментально вылетает с ошибкой, чего уже говорить о работе винды. макс автосейвится постоянно вы так и хотите потерять свою сцену походу. Фотошоп временые файлы на каком диске создает? Если на ц то вот вам и ответ его открытие и все места нет
Уже давно 21.
Мне тут коллега подкинул еще одну версию - где-то затесались огромные текстуры и их тупо не вывозит видюха.
versatti, так и у меня макс работает
Провела эксперимент - в одной из тормозных сцен уменьшила все текстуры, которые больше 1000 пикселей (было много текстур 3000-8000, одна даже 10000), до 1000. Изначальная сцена открывалась за 3 мин. 47 сек. После уменьшения текстур стала грузиться только на 37 сек. быстрее. Ну т.е. так себе результат. Потом применила ко всей сцене сермат. Стала грузиться за 20 сек. Сцена 8,5 млн поликов. Кол-во текстур - 300. Может я слишком много кушать и 4 минуты для такой сцены это нормально?
а носитель какой, где сцена хранится и текстуры? текстуры отображаются во вьюпорте? какое разрешение стоит на отображение во вьюпорте? Нет ли во вьюпорте градиент рампов, я заметил с ними очень долго происходит обновление во вьюпорте особенно если выставить 4к на текстуры вьюпорта
На носителях разных пробовала. И на жестком, и на твердотельном - один фиг. Текстуры во вьюпорте отображаются, 2К. "Нет ли во вьюпорте градиент рампов" это что за зверь? И еще в кач-ве опять же эксперимента попробовала открыть сцену месячной давности в 51 млн. поликов. Открылась за 3,5 мин. Но это 51 млн. Ради такой сцены я готова подождать.
gradient ramp процедурная карта, у меня она во вьюпорте в 4к где то секунд 5 на обновление отнимает одна, а если таких текстур много то можно понять откуда время растет. Полигоны не подгружаются и не обновляются как текстуры и такие карты, полики загрузились и их рисует видеокарта, а текстуры каждый раз при изменениях обновляются и подгружаются при открытии все, и при изменении во время работы.
В целях оптимизации кстати текстуры автостол рекомендуюет сохранять в жепеги и не иметь многослойных псд и тифов
люди походу вообще не читают у человека на ц диске 3ГБ
этого мало для винды, если они закончаться любая прога моментально вылетает с ошибкой, чего уже говорить о работе винды. макс автосейвится постоянно вы так и хотите потерять свою сцену походу. Фотошоп временые файлы на каком диске создает? Если на ц то вот вам и ответ его открытие и все места нет
Уже давно 21.
Мне тут коллега подкинул еще одну версию - где-то затесались огромные текстуры и их тупо не вывозит видюха.
versatti, так и у меня макс работает
Провела эксперимент - в одной из тормозных сцен уменьшила все текстуры, которые больше 1000 пикселей (было много текстур 3000-8000, одна даже 10000), до 1000. Изначальная сцена открывалась за 3 мин. 47 сек. После уменьшения текстур стала грузиться только на 37 сек. быстрее. Ну т.е. так себе результат. Потом применила ко всей сцене сермат. Стала грузиться за 20 сек. Сцена 8,5 млн поликов. Кол-во текстур - 300. Может я слишком много кушать и 4 минуты для такой сцены это нормально?
Сохраняется быстро - за 15 сек.
у вас нет лишних папок с ссылками к текстурам в users path?
Я тут единственный, наверное, у которого вся сцена в mesh. И 1.4 гб... мой калькулятор бы вздёрнулся. Практически уверен, что без потери в качестве можно сжать Вашу сцену в два-три раза. Способов много, оптимизируйте.
Вот, есть скрипты
, запускайте по очереди. Не знаю, правда, как они работают в 2017
Работает Ура!!!
Дааа, мне тоже помогло, пробовала разное, спасибо!!