Сцена может открываться от 15 мин и до 40, причем есть подозрение, что это не от ее размера, в принципе она не такая уж и большая 1,4 ГБ и комп не слабый. Создается ощущение, что какая то гадость мигрирует из фаила в фаил, и такое может произойти с легкой сценой, скорее всего мигрирует со скачанными моделями. ПОдскажите, какие скрипты можно попробовать, prune scene что то чистит, но ничего не меняется. Может какие советы дадите по скриптам или действиям в таких ситуациях? 3ds max 2017, corona 2.0
Модификаторы выполняются заново при открытии сцены. Например, есть замкнутый сплайн, очень большой, несколько десятков тысяч вертексов. Если к нему применить модификатор Extrude, он может выполняться несколько минут. При каждом открытии такой сцены надо будет ждать эти несколько минут. И так со всеми модификаторами. Просто большинство работают очень быстро и это незаметно. Сабдивайд например тоже может повесить сцену на минут пятнадцать. В этом случае можно сколлапсить стек, но тогда сцена будет занимать еще больше места на диске.
Сцена может открываться от 15 мин и до 40, причем есть подозрение, что это не от ее размера, в принципе она не такая уж и большая 1,4 ГБ и комп не слабый. Создается ощущение, что какая то гадость мигрирует из фаила в фаил, и такое может произойти с легкой сценой, скорее всего мигрирует со скачанными моделями. ПОдскажите, какие скрипты можно попробовать, prune scene что то чистит, но ничего не меняется. Может какие советы дадите по скриптам или действиям в таких ситуациях? 3ds max 2017, corona 2.0
Удалите все объекты и сохраните этот файл. Посмотрите сколько он весит.
если объектов очень много это может тормозить открытие и вьюпорт. посбивайте докучи все элементы одинаковые. есть такая штука чем меньше элементов в сцене - тем лучше :)
Я тут единственный, наверное, у которого вся сцена в mesh. И 1.4 гб... мой калькулятор бы вздёрнулся. Практически уверен, что без потери в качестве можно сжать Вашу сцену в два-три раза. Способов много, оптимизируйте.
Вот, есть скрипты
, запускайте по очереди. Не знаю, правда, как они работают в 2017
Была такая же проблема но в 18-ом максе. Очень долго открывалась сцена, и очень долго мерджелись модели . Заметил что сцена весит больше чем обычно, удалял абсолютно всё со сцены, сохранял, но файл всё равно весил примерно 300 Мб. Решение было, нашел где-то на форуме 2 скрипта для чистки сцены и всё отлично заработало =))
Я тут единственный, наверное, у которого вся сцена в mesh. И 1.4 гб... мой калькулятор бы вздёрнулся. Практически уверен, что без потери в качестве можно сжать Вашу сцену в два-три раза. Способов много, оптимизируйте.
Вот, есть скрипты
, запускайте по очереди. Не знаю, правда, как они работают в 2017
Привет. Стали очень долго открываться и мержиться сцены. Дольше обычного, наверное, раза в 3-4. Причем все, независимо от размера. Пробовала прун, другие чистилки, конвертить всю геометрию в поли. Бесполезно. Так же стала долго переключаться камера с одного кадра на другой (пользуюсь анимированной). Еще неделю назад было все нормально. Может влиять то, что осталось мало места на диске С? 3 Гб. Макс 2014, памяти 64, видюха rx 480.
Привет. Стали очень долго открываться и мержиться сцены. Дольше обычного, наверное, раза в 3-4. Причем все, независимо от размера. Пробовала прун, другие чистилки, конвертить всю геометрию в поли. Бесполезно. Так же стала долго переключаться камера с одного кадра на другой (пользуюсь анимированной). Еще неделю назад было все нормально. Может влиять то, что осталось мало места на диске С? 3 Гб. Макс 2014, памяти 64, видюха rx 480.
Влиять может все, особенно маленький остаток системного диска. На вьюпорт например влияет даже загаженный рабочий стол. Думаю, Вам нужно раскидать свои файлы, и переустановить систему, если давно этого не делали, так как и кэш файлов скопилось достаточно много.
Во всех вирусованных фаила были эти два странных объекта, в Hidden. Проверьте есть ли они у вас. После очистки фаила они исчезали и фаил работал нормально лично у меня
Цитата Женька:
Привет. Стали очень долго открываться и мержиться сцены. Дольше обычного, наверное, раза в 3-4. Причем все, независимо от размера. Пробовала прун, другие чистилки, конвертить всю геометрию в поли. Бесполезно. Так же стала долго переключаться камера с одного кадра на другой (пользуюсь анимированной). Еще неделю назад было все нормально. Может влиять то, что осталось мало места на диске С? 3 Гб. Макс 2014, памяти 64, видюха rx 480.
Даже винты на скорость проверила
Может быть завирусован макс. Понимаю звучит странно, сам сначала не поверил, мне скинули скрипты, он очищает фаилы от вирусов, и они начинают быстрее работать. Фишка в том, что вирус переносится из фаила в фаил с объектами.
Цитата Женька:
Привет. Стали очень долго открываться и мержиться сцены. Дольше обычного, наверное, раза в 3-4. Причем все, независимо от размера. Пробовала прун, другие чистилки, конвертить всю геометрию в поли. Бесполезно. Так же стала долго переключаться камера с одного кадра на другой (пользуюсь анимированной). Еще неделю назад было все нормально. Может влиять то, что осталось мало места на диске С? 3 Гб. Макс 2014, памяти 64, видюха rx 480.
Даже винты на скорость проверила
Цитата Женька:
Привет. Стали очень долго открываться и мержиться сцены. Дольше обычного, наверное, раза в 3-4. Причем все, независимо от размера. Пробовала прун, другие чистилки, конвертить всю геометрию в поли. Бесполезно. Так же стала долго переключаться камера с одного кадра на другой (пользуюсь анимированной). Еще неделю назад было все нормально. Может влиять то, что осталось мало места на диске С? 3 Гб. Макс 2014, памяти 64, видюха rx 480.
для нормальной работы системы на системном диске должно быть всегда свободное место в районе 10-15% от общего раздела.3 гб это очень мало. так что скорее всего в этом проблема