Помогите плиз! Ситуация такая: сделал экстерьер....добавил деревья, кусты,цветы, через vray proxy вставил их...настроил рендер вирей....а все равно на рендер уходить около суток =
пока удалось сделать только рендер сверху.....
может кто подскажет, как уменьшить время рендера...что нужно исправить?!
Помогите плиз! Ситуация такая: сделал экстерьер....добавил деревья, кусты,цветы, через vray proxy вставил их...настроил рендер вирей....а все равно на рендер уходить около суток =
пока удалось сделать только рендер сверху.....
может кто подскажет, как уменьшить время рендера...что нужно исправить?!
У тебя железо скорей всего на компе слабое. У тебя и реньше визуализация долгой была в нагруженных сценах? Попробуй поменять визуализатор.У тебя какая программа, если 3ds max 2009, то тогда попробуй mr-заменители объектов совместно с визуализатором mental ray или исходный сканирующий.
irbis2k
Один из вариантов - попался тот самый дистрибутив вирея, который здесь полгода назад тестировали, т.е. не до конца взломанный.
Напиши какая операционная система, макс и вирей - быстрее поможем.
irbis2k
Попробуй вот эту версию вирея http://narod.ru/disk/19560045000/VRay_1.50_SP4.rar.html
проверено, рабочая.
Во всяком случае можно будет исключить одну из вероятных причин долгого рендера.
А, пока качаешь, выложи скрины настроек рендера, может там беда припряталась.
drmorgan
Не нужно вводить в заблуждение.
Жалуются на плохую работу макса на семерке те, кто "просто не умеет их готовить"(цитата из рекламы ).
При наличии нормальных дистрибутивов оси, макса и вирея, а также прямых рук, скорость и качество работы в максе, и не только в нем, возрастают.
irbis2k, перевод геометрии в прокси никак не ускорит рендер, просто поможет более комфортно работать в максе с большим кол-вом полигонов..
а что-то я не вижу в сцене источников света - либо небом, либо просто цвет в енвиропменте сделал отличным от чёрного? он и светит?
действительно, покажи настройки рендера и сетку заодно.. drmorgan, совершенно голословное утверждение!
irbis2k
Пока криминала в настройках не видно, может только не понятен смысл выставлять всю свою оперативную память 4096 в режиме Statiс, лучше, уж, тогда, Dinamic и минус 1 гб на операционную систему.
Если с геометрией в сцене все в порядке, то, все же, склонен думать, что не совсем удачный дистрибутив вирея.
По моей ссылке пробовал(а)?
Да, я скачал, щас пробую рендерить.
А что может быть с геометрией? я просто новичок и не совсем понимаю всех нюансов
вот такое сообщение выдает вирей вначале :
Compiled with intel C++ compiler. version 11
Host is 3dsmax, version 12
V-ray DLL version is 1.70.00
Preparing renderer...
4222 render object(s)
4326 render instance(s)
3 render light(s)
Rendering frame at time 0
Rendering from camera VRayPhysicalCamera01
Scene setup: 14,2 s
SDTree statistics:
Total number of faces stored: 4651796
Max tree depth: 56
Average tree depth: 31,8426
Number of tree nodes: 1873983
Number of tree faces: 16442805
Number of tree leafs: 826292
Average facesleaf: 19,8995
Memory usage: 474,28 MB
warning: Scene bounding box is too large, possible raycast errors.
warning: Perfomance loss: dynamic memory limit too low
Он зависает, я так понимаю просчитывая данный сегмент, и каждый раз когда отвисает показывает все большее время, например сейчас, прошло 23 минуты, а всего он показывает 3 часа 53 минуты...
Тогда путь один - по-одному объекту или группами из трех-четырех объектов мерджить в новую сцену, чтобы найти глючный, а он , скорее всего, в сцене присутствует.