Они на домашнем компе, буду возле него не раньше 19-00. Они идентичны. По памяти, только Highlight compress 2.7 : white balance 5000k: Lut-0.4 - kim amland 02.
Смысл не просто в том, чтобы уменьшать на всех материалах уровень дифуза. Смысл в том, что корона медленно считает не физически корректные настройки материалов, типа белый свет чисто белый (255 255 255) которого не бывает в природе, вот материалы с такими настройками имеет смысл занижать. Проверить в каких материалах есть ошибки можно с помощью рендер элемента Cshading_albedo, все что подсвечивается красным, то нужно править.
Смысл не просто в том, чтобы уменьшать на всех материалах уровень дифуза. Смысл в том, что корона медленно считает не физически корректные настройки материалов, типа белый свет чисто белый (255 255 255) которого не бывает в природе, вот материалы с такими настройками имеет смысл занижать. Проверить в каких материалах есть ошибки можно с помощью рендер элемента Cshading_albedo, все что подсвечивается красным, то нужно править.
А это уже интереснее. Если я правильно понял, по мимо несуществующего чисто белого, есть такой же чисто черный. И понижая во всех матах левел, одно лечим, другое калечим.
Цитата renderman:
на 33 мало. Попробуй по моей схеме
На счет 33%, не уверен, возможно и больше. Попробую вечером. Но точно не в POST :) Он же никак не влияет на просчет. Или я чего то не знаю?
Смысл не просто в том, чтобы уменьшать на всех материалах уровень дифуза. Смысл в том, что корона медленно считает не физически корректные настройки материалов, типа белый свет чисто белый (255 255 255) которого не бывает в природе, вот материалы с такими настройками имеет смысл занижать. Проверить в каких материалах есть ошибки можно с помощью рендер элемента Cshading_albedo, все что подсвечивается красным, то нужно править.
А это уже интереснее. Если я правильно понял, по мимо несуществующего чисто белого, есть такой же чисто черный. И понижая во всех матах левел, одно лечим, другое калечим.
Цитата renderman:
на 33 мало. Попробуй по моей схеме
На счет 33%, не уверен, возможно и больше. Попробую вечером. Но точно не в POST :) Он же никак не влияет на просчет. Или я чего то не знаю?
Цитата Manax:
Цитата hmnd:
Смысл не просто в том, чтобы уменьшать на всех материалах уровень дифуза. Смысл в том, что корона медленно считает не физически корректные настройки материалов, типа белый свет чисто белый (255 255 255) которого не бывает в природе, вот материалы с такими настройками имеет смысл занижать. Проверить в каких материалах есть ошибки можно с помощью рендер элемента Cshading_albedo, все что подсвечивается красным, то нужно править.
А это уже интереснее. Если я правильно понял, по мимо несуществующего чисто белого, есть такой же чисто черный. И понижая во всех матах левел, одно лечим, другое калечим.
Цитата renderman:
на 33 мало. Попробуй по моей схеме
На счет 33%, не уверен, возможно и больше. Попробую вечером. Но точно не в POST :) Он же никак не влияет на просчет. Или я чего то не знаю?
Шум уходит быстрее если увеличить освещённость не экспозицией , а светильниками. Это было в видео на сайте короны. Лучше экспозицию уводить в минус , чем в плюс.
Шум уходит быстрее если увеличить освещённость не экспозицией , а светильниками. Это было в видео на сайте короны. Лучше экспозицию уводить в минус , чем в плюс.
мысл не просто в том, чтобы уменьшать на всех материалах уровень дифуза. Смысл в том, что корона медленно считает не физически корректные настройки материалов, типа белый свет чисто белый (255 255 255) которого не бывает в природе, вот материалы с такими настройками имеет смысл занижать.
Не только корона а любой рендер, формулы-то для всех одинаковые, просто с короной больше всего проблем, потому что на оф форуме кто-то когда-то ляпнул глупость (или просто некорректно сформулированную вещь) и оттуда это разнелось, плюс всем понравилось "умное" слово альбедо которым они принялись козырять, причем упоминая как правило с большой буквы как имена древних богов. :)
Если хочется реально погрузиться в тему, то нужно обратиться к реальному миру. К сожалению сыылка у меня где-т опотерялась но есть во-первых классные статьи, обьясняющие за отражённый от поверхностей свет и его интенсивность. плюс были таблички для дизайнеров с данными лабораторного тестирования покрытий разного цвета на предмет поглощения/отражения падающего на них света. В упрощённом виде: порог лежит примерно в районе 180 по шкале 1-225 с легким перелётом этой границы для покрыйтий жёлтого цвета.
Если кто хочет совсем занырнуть можете начать гуглить со фраз содержащих слово "chromaticity", там сложнааа и погружение будет долгим, предупреждаю.
Цитата Roman_Zh:
Шум уходит быстрее если увеличить освещённость не экспозицией , а светильниками. Это было в видео на сайте короны. Лучше экспозицию уводить в минус , чем в плюс.
+1 и это просто даже логично. Экспозиция это просто эффект постобработки увеличивающий/уменьшающий gain, и никак не участвующий в собственно расчете изображения. Практически как ИСО в цифровых камерах только без шума от матрицы. Как и в реальной фотографии - чтоб стало светлее нужно дать больше света.
Да реально считает быстрее. Чего не мог понять, так это то что у короны экспозиция в POST завязана на экспозицию в камере. И стоит отвязать и перейти в мануал, как галочка активности сразу пропадает. После вирея где в фреймбуфере экспозиция существует отдельно от настроек камеры и света, голову замкнуло :)Результаты с увеличенной интенсивностью света и экспозицией в пост минус 2. Уровень шума как и в прошлых 2
на все level-0,75- 57:38 -231пас. | прошлый результат время≈1ч15мин ≈280пас