Очень долго рендерит Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 97
Мелитополь
Цитата petrovich23rus:

и второе для bars-27 отрендерил с нулем групп

получилось один в один тоже самое .. так что утверждение про группы пока нет пруфа остается домыслом. Ну извините, но группы просто никак не могут влиять на скорость рендера. если могут покажите пример хотябы

Еще раз обращаю внимание. В каждой сцене по разному. Я не буду сейчас лезть в сцену годовалой давности, чтоб это наглядно демонстрировать. Но за внимание спасибо. 

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1383
Москва

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар

dnn.di  

могу предположить что процессор занят чем то другим во время рендера, нодо смотреть в диспетчере задач процессы во время рендера 

вот тут 

сортируете по ЦП и смотрите чем занят ЦП во время рендера. 

дальше надо смотреть , но что-то тут не так )

На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 97
Мелитополь

Я так понимаю у petrovich23rus тоже 1950х

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1383
Москва
не знаю , у меня максим скриптами почистил. в корону конвертнул . и с разрешением 1900*1350 нойс5 13 минут!
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Цитата bars-27:
Я не буду сейчас лезть в сцену годовалой давности, чтоб это наглядно демонстрировать.

это и есть эзотрека )) разницы не будет и вашей годовалой сцене.. Лезть вы нее и не надо, вы пришлите ее мне.. я сам все сделаю )) у меняя оооочень много времени.. завидуйте ))

Цитата bars-27:
Я так понимаю у petrovich23rus тоже 1950х

давайте все же рендерить один и тот же ракурс как у автора проблемы ) , Да его в сцене нет.. поверните эту камеру 

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Дело в том, что на старых АМД - Корона работает ощутимо медленнее из-за старых инструкций. Скорее всего, причина - очень дряхлый проц. В корона бенчмарке он на 700х местах
На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 97
Мелитополь

Я бы на первой камере заменил бы хдрку просто на синтетический белый или корона скай, и получил бы существенный прирост.

Цитата petrovich23rus:
Цитата bars-27:
Я не буду сейчас лезть в сцену годовалой давности, чтоб это наглядно демонстрировать.

это и есть эзотрека )) разницы не будет и вашей годовалой сцене.. Лезть вы нее и не надо, вы пришлите ее мне.. я сам все сделаю )) у меняя оооочень много времени.. завидуйте ))

Цитата bars-27:
Я так понимаю у petrovich23rus тоже 1950х

давайте все же рендерить один и тот же ракурс как у автора проблемы ) , Да его в сцене нет.. поверните эту камеру 

Это я открыл модель автора. Просто камера уже иначе стоит. Мне что-ли делать нечего. 

Спокойной ночи)

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Цитата bars-27:

Я так понимаю у petrovich23rus тоже 1950х

немного не 1950 

но это не важно )

На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 97
Мелитополь
Цитата petrovich23rus:
Цитата bars-27:
Я не буду сейчас лезть в сцену годовалой давности, чтоб это наглядно демонстрировать.

это и есть эзотрека )) разницы не будет и вашей годовалой сцене.. Лезть вы нее и не надо, вы пришлите ее мне.. я сам все сделаю )) у меняя оооочень много времени.. завидуйте ))

Цитата bars-27:
Я так понимаю у petrovich23rus тоже 1950х

давайте все же рендерить один и тот же ракурс как у автора проблемы ) , Да его в сцене нет.. поверните эту камеру 

Завидовать? О чем Вы? Живите своей жизнью. Мне и без Вашего свободного времени хорошо. Найдите хобби что-ли.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Цитата bars-27:
Найдите хобби что-ли.

обожаю непрошеные советы и флуд .. 

Шутка это была bars про "завидуйте". Шу т ка 

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Цитата choovak:
Дело в том, что на старых АМД - Корона работает ощутимо медленнее из-за старых инструкций. Скорее всего, причина - очень дряхлый проц. В корона бенчмарке он на 700х местах

Ну и опять же - у вас куча всяких источников света в лайтимиксе - группируйте. В вашем случае, чем меньше - тем лучшк. Я все интерьерные сгруппировал в один, и предполагаемое время рендеринга сократилось более чем вдвое.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4140
Сорян за оффтоп
Цитата choovak:
Дело в том, что на старых АМД - Корона работает ощутимо медленнее из-за старых инструкций.

У AMD FX процов есть полноценная поддержка AVX инструкций и полноценная поддержка современных версий Короны с Embree библиотеками и SSE4.2. Проблема в том что сама по себе архитектура дохлая, с дряблым соотношением IPC и частоты. Ну и надо понимать что AMD FX 6000 это не 6-ти ядерные процессоры по своей сути а 3-ех ядерные 6-ти поточные . В общем дело не в инструкциях с ними все ОК у FX-ов.

Если бы речь шла про Phenom II, например. Там да. Нету SSE 4.1/4.2, не поддерживают Embree Рейкастер, они не работают с современными версиями Короны и требуют Legacy версию, которая и вправду замедляет рендер на и так супер старых и дохлых процах. К AMD FX эта проблема не относиться.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3295
Омск

Тоже столкнулась на днях с проблемой долго рендера. Стал в 3 раза дольше после добавления какой-то модели. Потом выяснила какой. Причина выявилась случайно - хотела смержить всю сцену в чистый файл и увидела в списке большое количество фаейр эффектов. Знала, что они замедляют рендер, но совсем забыла проверить их наличие. Почистила, все вернулось в норму. Может кому-то пригодится. 

напомню скрипт для чистки, который здесь уже публиковали 

for i=1 to numAtmospherics do deleteAtmospheric 1

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602

Доброго вечера, всем. Пытаюсь осознать и не пойму. Когда люди спрашивают про долгий рендер, первым делом пишут про настройки альбедо, что мол проверили. Ну или правильнее будет сказать уровень дифуза. :)  Как я почитал, посмотрел, обычно что бы ручками не крутить каждый материал, устанавливают в положение 0,75 командой "for i in getClassInstances CoronaMtl do i.levelDiffuse = 0.75" ну или другими способами.Взял у супруги потестить сцену с белыми текстурами ( открыл смотрю она их еще через колор коррекшен прогнала что бы еще белее было :)

слева level-1; время≈47мин  ≈180пас.            справа level-0,75 время≈1ч15мин ≈280пас

Уровень шума 2 количество лучей в секунду примерно одинаковое и там и там.

Логика как бы подсказывает, что вторичных отскоков меньше, маты в сцене темнее, времени и пасов для достижения такого же порога шума нужно больше.

А зачем же тогда его все крутят в минус?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Manax:
А зачем же тогда его все крутят в минус?

В подавляющем большинстве случаев это культ карго. Люди чето крутят слабо понимая что вообще это все означает.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
Цитата Manax:
Как я почитал, посмотрел, обычно что бы ручками не крутить каждый материал, устанавливают в положение 0,75 командой "for i in getClassInstances CoronaMtl do i.levelDiffuse = 0.75"

Погляди ка, всё еще живёт эта ересь в умах) 

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602
Цитата Yehat:
Погляди ка, всё еще живёт эта ересь в умах) 

Может не столько в умах, как на страницах поисковиков точно (они помнят все) :)Просто вирее подобного ничего нет, а начав подробнее изучать корону после вирея наткнулся на это.

Хотелось бы конечно услышать мнение представителей карго культа. ) А то у меня как то получается наоборот,  замедление, вместо ускорения.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата Manax:

Доброго вечера, всем. Пытаюсь осознать и не пойму. Когда люди спрашивают про долгий рендер, первым делом пишут про настройки альбедо, что мол проверили. Ну или правильнее будет сказать уровень дифуза. :)  Как я почитал, посмотрел, обычно что бы ручками не крутить каждый материал, устанавливают в положение 0,75 командой "for i in getClassInstances CoronaMtl do i.levelDiffuse = 0.75" ну или другими способами.Взял у супруги потестить сцену с белыми текстурами ( открыл смотрю она их еще через колор коррекшен прогнала что бы еще белее было :)

слева level-1; время≈47мин  ≈180пас.            справа level-0,75 время≈1ч15мин ≈280пас

Уровень шума 2 количество лучей в секунду примерно одинаковое и там и там.

Логика как бы подсказывает, что вторичных отскоков меньше, маты в сцене темнее, времени и пасов для достижения такого же порога шума нужно больше.

А зачем же тогда его все крутят в минус?

а можно увидеть настройrи в POST?

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602
Цитата renderman:
а можно увидеть настройrи в POST?

Они на домашнем компе, буду возле него не раньше 19-00. Они идентичны. По памяти, менялся только Highlight compress 2.7 : white balance 5000k: Lut-0.4 - kim amland 02.

Читают эту тему: