проц у вас конечно очень печальный, но не настолько, чтоб картинка рендерилась так долго до 5 процентов, в сцене явно проблема присутствует, скорее всего косячный материал какой то
при открытии макс ругнулся на скриптовирус и удалил его, вот это кстати может влиять
скачайте с сайта автодеска Autodesk Security Tools, или поставьте скрипт PruneScene, они одинаково хорошо вирусню уничтожают
ну компьютер конечно влияет, у вас проц очень слабый, но не настолько слабый, чтоб показывать такой прогноз, у вас картинка, что я показал на скрине, должна рендериться часов 8-9, но не сутки
Порталы не должны выходить за границу стекол. Это тоже потеря времени.
В 21 максе видит много лишних запросов на плагин. Но это может быть только в 21 версии. А вот групп очень много. Тоже влияет на скорость.
Материал Corona Layered всегда лучше заменять вручную на композит. Это очень влияет на скорость. Буквально по 40 секунд на 1 пути. Может и меньше, может и больше забирать.
Дважды накручена экспозиция Хдрки. Тоже перекос будет.
Может это только у меня. А может и у Вас. Тоже не очень ситауация. Ошибки надо убирать.
Я проверял. И частенько. У меня было много сцен, которые долго рендерились. Но ради каждого убеждения в отсутствии эзотерики я записывать видео доказательства не собираюсь. Есть куда время тратить с умом.
Шейдер пола. В корона свитч верхний слот зашкаливает дифуз на 245 белый. Просто достаточно серого материала. А я вообще еще и понижаю дифуз на свой вкус по теням. Когда выше 180 - по сути вручную разгоняете движение фотонов по сцене. Это тоже бесконечный рендер.
Но ради каждого убеждения в отсутствии эзотерики я записывать видео доказательства не собираюсь.
я сеичас прямо на этои сцене и протестю.. 10 минут делов то .. ради любимой эзотерики не жалко ))
первое.вот этот же кадр и теже 35 пассов на хорошем компе
Получилось 8 минут. Ваш компьютер примерно в 9-10 раз медленее должен быть. Итого у вас должно быть порядка 70-80ти минут. На этом кадре , в этом разрешении , на 35ти пассах. Так что что-то не так, ведь у вас более 26ти часов.
в сцене я ничего не исправлял практически. прогнал еще раз через конвертер материалов . и по сути все.
После всего что перечислил получил минус 2 секунды на пути. 23 было стало 21. После удаления стекол в окнах еще минус 3 секунды. После удаления лайтмикса еще минус 3 секунды на пути.
Цитата petrovich23rus:
Цитата bars-27:
Но ради каждого убеждения в отсутствии эзотерики я записывать видео доказательства не собираюсь.
я сеичас прямо на этои сцене и протестю.. 10 минут делов то .. ради любимой эзотерики не жалко ))
первое.вот этот же кадр и теже 35 пассов на хорошем компе
Получилось 8 минут. Ваш компьютер примерно в 9-10 раз медленее должен быть. Итого у вас должно быть порядка 70-80ти минут. На этом кадре , в этом разрешении , на 35ти пассах. Так что что-то не так, ведь у вас более 26ти часов.
в сцене я ничего не исправлял практически. прогнал еще раз через конвертер материалов . и по сути все.
Вы так ведете себя, будто в мире все создают и рендерят только одну эту сцену. В какой то группы повлияют, в какой то нет. Делать это или нет дело за Вами. Удачи.
После всего что перечислил получил минус 2 секунды на пути. 23 было стало 21. После удаления стекол в окнах еще минус 3 секунды. После удаления лайтмикса еще минус 3 секунды на пути. Это все на первой камере. 1900 х 1700.
получилось один в один тоже самое .. так что утверждение про группы пока нет пруфа остается домыслом. Ну извините, но группы просто никак не могут влиять на скорость рендера. если могут покажите пример хотябы
Цитата bars-27:
В какой то группы повлияют, в какой то нет. Делать это или нет дело за Вами. Удачи.
это и есть эзотерика. покажите пример хоть однои сцены где есть влияние грыппы.. как этоо вообще может влиять хотя бы в теории.. это просто метод отображения информации в интерфиесе.. теже самые полигоны материалы .. все тоже самое, рендеру без разницы помечено как группа или нет.