Очень долго рендерит Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Manax:
Цитата renderman:
а можно увидеть настройrи в POST?

Они на домашнем компе, буду возле него не раньше 19-00. Они идентичны. По памяти, только Highlight compress 2.7 : white balance 5000k: Lut-0.4 - kim amland 02.

Интересует экспозиция

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 653
Цитата renderman:
Интересует экспозиция

Экспозиция не менялась. все по нолям.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Manax:
Цитата renderman:
Интересует экспозиция

Экспозиция не менялась. все по нолям.

вот поставь -1 или -2 , добавь яркости света и сравни время просчета. Расскажи потом, что получилось.

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 653
Цитата renderman:
вот поставь -1 или -2 , добавь яркости света и сравни время просчета. Расскажи потом, что получилось.

Вот и я так тоже думал сделать, но только не в POST, а физически увеличить на 33% интенсивность источников света. 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
на 33 мало. Попробуй по моей схеме
На сайте c 30.11.2016
Сообщений: 47
Пятигорск
Цитата Manax:
А зачем же тогда его все крутят в минус?

Смысл не просто в том, чтобы уменьшать на всех материалах уровень дифуза. Смысл в том, что корона медленно считает не физически корректные настройки материалов, типа белый свет чисто белый (255 255 255) которого не бывает в природе, вот материалы с такими настройками имеет смысл занижать. Проверить в каких материалах есть ошибки можно с помощью рендер элемента Cshading_albedo, все что подсвечивается красным, то нужно править.

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 653
Цитата hmnd:
Смысл не просто в том, чтобы уменьшать на всех материалах уровень дифуза. Смысл в том, что корона медленно считает не физически корректные настройки материалов, типа белый свет чисто белый (255 255 255) которого не бывает в природе, вот материалы с такими настройками имеет смысл занижать. Проверить в каких материалах есть ошибки можно с помощью рендер элемента Cshading_albedo, все что подсвечивается красным, то нужно править.

А это уже интереснее. Если я правильно понял, по мимо несуществующего чисто белого, есть такой же чисто черный. И понижая во всех матах левел, одно лечим, другое калечим.

Цитата renderman:
на 33 мало. Попробуй по моей схеме

На счет 33%, не уверен, возможно и больше. Попробую вечером. Но точно не в POST :) Он же никак не влияет на просчет. Или я чего то не знаю? 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Manax:
Цитата hmnd:
Смысл не просто в том, чтобы уменьшать на всех материалах уровень дифуза. Смысл в том, что корона медленно считает не физически корректные настройки материалов, типа белый свет чисто белый (255 255 255) которого не бывает в природе, вот материалы с такими настройками имеет смысл занижать. Проверить в каких материалах есть ошибки можно с помощью рендер элемента Cshading_albedo, все что подсвечивается красным, то нужно править.

А это уже интереснее. Если я правильно понял, по мимо несуществующего чисто белого, есть такой же чисто черный. И понижая во всех матах левел, одно лечим, другое калечим.

Цитата renderman:
на 33 мало. Попробуй по моей схеме

На счет 33%, не уверен, возможно и больше. Попробую вечером. Но точно не в POST :) Он же никак не влияет на просчет. Или я чего то не знаю? 

Цитата Manax:
Цитата hmnd:
Смысл не просто в том, чтобы уменьшать на всех материалах уровень дифуза. Смысл в том, что корона медленно считает не физически корректные настройки материалов, типа белый свет чисто белый (255 255 255) которого не бывает в природе, вот материалы с такими настройками имеет смысл занижать. Проверить в каких материалах есть ошибки можно с помощью рендер элемента Cshading_albedo, все что подсвечивается красным, то нужно править.

А это уже интереснее. Если я правильно понял, по мимо несуществующего чисто белого, есть такой же чисто черный. И понижая во всех матах левел, одно лечим, другое калечим.

Цитата renderman:
на 33 мало. Попробуй по моей схеме

На счет 33%, не уверен, возможно и больше. Попробую вечером. Но точно не в POST :) Он же никак не влияет на просчет. Или я чего то не знаю? 

не знаешь

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 830
Новороссийск
Шум уходит быстрее если увеличить освещённость не экспозицией , а светильниками. Это было в видео на сайте короны. Лучше экспозицию уводить в минус , чем в плюс.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Roman_Zh:
Шум уходит быстрее если увеличить освещённость не экспозицией , а светильниками. Это было в видео на сайте короны. Лучше экспозицию уводить в минус , чем в плюс.

вот именно

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 653
Цитата renderman:
вот поставь -1 или -2

Понял, туплю, это не тире а минусы. в POST. 

Цитата renderman:
добавь яркости света и сравни время просчета

Спасибо, попробую отпишусь.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Цитата hmnd:
мысл не просто в том, чтобы уменьшать на всех материалах уровень дифуза. Смысл в том, что корона медленно считает не физически корректные настройки материалов, типа белый свет чисто белый (255 255 255) которого не бывает в природе, вот материалы с такими настройками имеет смысл занижать.

Не только корона а любой рендер, формулы-то для всех одинаковые, просто с короной больше всего проблем, потому что на оф форуме кто-то когда-то ляпнул глупость (или просто некорректно сформулированную вещь) и оттуда это разнелось, плюс всем понравилось "умное" слово альбедо которым они принялись козырять, причем упоминая как правило с большой буквы как имена древних богов. :)

Если хочется реально погрузиться в тему, то нужно обратиться к реальному миру. К сожалению сыылка у меня где-т опотерялась но есть во-первых классные статьи, обьясняющие за отражённый от поверхностей свет и его интенсивность. плюс были таблички для дизайнеров с данными лабораторного тестирования покрытий разного цвета на предмет поглощения/отражения падающего на них света. В упрощённом виде: порог лежит примерно в районе 180 по шкале 1-225 с легким перелётом этой границы для покрыйтий жёлтого цвета.

Если кто хочет совсем занырнуть можете начать гуглить со фраз содержащих слово "chromaticity", там сложнааа и погружение будет долгим, предупреждаю.

Цитата Roman_Zh:
Шум уходит быстрее если увеличить освещённость не экспозицией , а светильниками. Это было в видео на сайте короны. Лучше экспозицию уводить в минус , чем в плюс.

+1 и это просто даже логично. Экспозиция это просто эффект постобработки увеличивающий/уменьшающий gain, и никак не участвующий в собственно расчете изображения. Практически как ИСО в цифровых камерах только без шума от матрицы. Как и в реальной фотографии - чтоб стало светлее нужно дать больше света.

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 653
Цитата renderman:
на 33 мало. Попробуй по моей схеме

Да реально считает быстрее. Чего не мог понять,  так это то что у короны экспозиция в POST завязана на экспозицию в камере. И стоит отвязать и перейти в мануал, как галочка активности сразу пропадает. После вирея где в фреймбуфере экспозиция существует отдельно от настроек камеры и света, голову замкнуло :)Результаты с увеличенной интенсивностью света и экспозицией в пост минус 2. Уровень шума как и в прошлых 2

на все level-0,75- 57:38 -231пас.  | прошлый результат время≈1ч15мин ≈280пас

______________________________________________________________________________

на все level-1- 41:57 -150пас.   | прошлый результат  время≈47мин  ≈180пас.

______________________________________________________________________________

А вот результат с level-0,75 только на тех матах где белый очень белый :) 

В общем не сильно отличается от первого, где 0.75 на все.

Читают эту тему: