ОЧЕНЬ сильный шум!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.02.2015
Сообщений: 22
Привет всем! Только недавно начала работать в 3d max. помогите выянить и устранить причину. Вот такой рендер получается. Что может быть за причина. мои подозрения что это из-за освещения. Помогитееееее!

На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 281
Екатеринбург
Подробнее опишите как освещали интерьер, и скрин настроек
Репутация: 0
На сайте c 14.02.2015
Сообщений: 22

Поставила солнышко VRaySun и VrayLeght в окошко. Настройки рендера или источников света?

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва
Mozart:


Пожизненный бан
Я подозреваю, что стоит галка на show samples в настройках irradiance map
Репутация: 0
На сайте c 14.02.2015
Сообщений: 22
Спасиб. smiley-smile.gifсейчас запущу проверю.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
это овербрайты, либо тюль с рефрактом, либо райтрейсная карта где то.
Репутация: 0
На сайте c 14.02.2015
Сообщений: 22

Галка show sample не стоит! насчет тюли поняла, а вот остальное.....

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
тюль и шторы делай как тут описано http://3ddd.ru/blog/post/fieiki_i_triuki_s_vray2sidedmtl 
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 349
в сером материале рендерили?
На сайте c 26.10.2008
Сообщений: 3
Киев

Привет! Если проблема еще актуальна... Сермат тут не поможет.

Судя по картинке, могу посоветовать следующее.

1) Если работаешь в V-Ray 3, то там есть одна очень противная галка на вкладке V-Ray > Global switches > Probabilistic lights. Выключи ее и шума будет в разы меньше и выиграешь в скорости рендера, во всяком случае в данном интерьере.

2) вирея 2 у меня под рукой нет, не помню как там было. Но опять таки в 3-м вирее.. Есть такой параметр на вкладке V-Ray > Adaptive subdivision (ну или Progressive) > значение Color threshold (или Noise treshold если выбран тип Progressive). значение 1,0 даст тебе подобные шумы. Для превью ставь примерно 0,08-0,02. Ну а на финальный 0,003-0,001. 

Это значение порога шума. Чем меньше поставишь - тем меньше шумов.

Успехов!

Репутация: 0
На сайте c 14.02.2015
Сообщений: 22

Цитата linka2:
в сером материале рендерили?

нет:)

Цитата smult:

Привет! Если проблема еще актуальна... Сермат тут не поможет.

Судя по картинке, могу посоветовать следующее.

1) Если работаешь в V-Ray 3, то там есть одна очень противная галка на вкладке V-Ray > Global switches > Probabilistic lights. Выключи ее и шума будет в разы меньше и выиграешь в скорости рендера, во всяком случае в данном интерьере.

2) вирея 2 у меня под рукой нет, не помню как там было. Но опять таки в 3-м вирее.. Есть такой параметр на вкладке V-Ray > Adaptive subdivision (ну или Progressive) > значение Color threshold (или Noise treshold если выбран тип Progressive). значение 1,0 даст тебе подобные шумы. Для превью ставь примерно 0,08-0,02. Ну а на финальный 0,003-0,001. 

Это значение порога шума. Чем меньше поставишь - тем меньше шумов.

Успехов!

У меня вторая версия вирея, Color threshold был 0,1, сейчас изменила на 0,01 посмотрю разницу, а Probabilistic lights не нашла, наверно из-за версии отсутствует. 

Сделаю скрины, может кто взглянет, да увидит причину.  спасибо всем кто отзвался, ребят!

560b30e3b3e98972c2e91b45553922f0.jpg

3a331241a6cde5c4299e2e63c83dad4a.jpg

8d0f4e38773418ca9adcc956169c4a82.jpg

3fe6b16ff0f786985db2293b6760b52d.jpg

67ea26e9d48ba6d36f31faf520fbd83b.jpg

вот с этими настройками уже видно что за окошком, не так засвечивает, стало чуть темнее, но эти точки все равноsmiley-sorry.gif

Цитата irishman:
это овербрайты, либо тюль с рефрактом, либо райтрейсная карта где то.

тюль делала по уроку с этого сайта. что такое овербайты?

На сайте c 23.12.2014
Сообщений: 9
Полтава Україна
Была похожая проблема, выбрал в image sampler (Adaptive DMC) помогло, и попробуйте отключить каустику.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

djket отрендерите картинку с включенными Render Elenents (VrayLightning,  VraySampleRate и VrayReflection) и скрины выложите.

Такое ощущение что не хватает сабдивов в свете. И каустику выключите

На сайте c 26.10.2008
Сообщений: 3
Киев

djket, из общих настроек, повысь Dyn memory limit (если комп позволяет). И отключи каустику (судя по сцене она тут абсолютно ни к чему)

да, probabilistic lights - это фича 3-й версии вирея. 

Ну и в твоем случае можешь Color treshold повысить до 0,008. Это для финалки мало, но на превью рендерах будет меньше шума.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 3
Москва
Боже! Это гениально! Мои рендеры стали намного круче)) Какие только танцы с бубном я не устраивала, чтобы картинки были четкими, а эта галочка просто сделала мой день! Спасибо smiley-yahoo.gif
Цитата smult:

Привет! Если проблема еще актуальна... Сермат тут не поможет.

Судя по картинке, могу посоветовать следующее.

1) Если работаешь в V-Ray 3, то там есть одна очень противная галка на вкладке V-Ray > Global switches > Probabilistic lights. Выключи ее и шума будет в разы меньше и выиграешь в скорости рендера, во всяком случае в данном интерьере.

2) вирея 2 у меня под рукой нет, не помню как там было. Но опять таки в 3-м вирее.. Есть такой параметр на вкладке V-Ray > Adaptive subdivision (ну или Progressive) > значение Color threshold (или Noise treshold если выбран тип Progressive). значение 1,0 даст тебе подобные шумы. Для превью ставь примерно 0,08-0,02. Ну а на финальный 0,003-0,001. 

Это значение порога шума. Чем меньше поставишь - тем меньше шумов.

Успехов!

На сайте c 06.05.2016
Сообщений: 2

Доброго времени суток. Тоже проблема с шумами.. да и не только с ними(

Max 14, VRay 3.4

В настройках большие проблемы, но не могу, к сожалению, самостоятельно найти где именно, так как опыта очень мало. А танцы с бубном и кручение настроек со всеми возможными советами с форумов желаемого эффекта не дали.

вот ссылка на архив - http://dropmefiles.com/IInzN  (там архив спальня красное село)

Картинки до и после обработки в ФШ. 

Подскажите, пожалуйста, на какие настройки следует обратить внимание.

Заранее спасибо!

d0667648474d96d73554ad6c8cc8d25c.jpg

237101a5861cccfa4a536278a5d0a4df.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

nedosip.love если работаете в режиме color mapping and gamma кнопка sRGB в фреймбуфере должна быть отжата

у Вас темно. настройте камеру.

исключите стекла из освещения и GI (поищите на форуме)

включите денойзер

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата nedosip.love:
Доброго времени суток. Тоже проблема с шумами.. да и не только с ними(

ваша сцена не айс совсем...косяки на кажом шагу.

На сайте c 06.05.2016
Сообщений: 2
Цитата kikosmontana:

ваша сцена не айс совсем...косяки на кажом шагу.

Если вам не сложно, распишите поподробней? Можно в сообщения, чтобы тут не флудить.  Буду очень благодарна)

Цитата beard02:
Спасибо, все попробую, отпишусь по результатам.
Читают эту тему: