Octane render

Автор
Сообщение
На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 29
Брест
Добрый день. Дайте пожалуйста ссылочку на Octane render для Cinema R16. Что-то не могу найти.
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 7
https://home.otoy.com/render/octane-render/purchase/ другой ты не найдешь.
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Октанов нет ломаных и не будет судя по всему) либо покупайте, либо забудьте.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
ломанули 3,07 са и плаг под синему.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

irishman а ссылка есть на это дело? ) пощупать интересно )

p.s. нашёл, под макс нету ещё вроде.. а стэнд алоне не прикольно )

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва

тем кто на лицухе можно пощупать уже.
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1551
KZ17
Цитата irishman:
тем кто на лицухе можно пощупать уже.

Столько вкусностей и даром? Интересноsmiley-spiteful.gif 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва

ага. после релиза бесплатен будет для тех у кого не больше 2 видях в системе.

тесты человека с мордокниги.

денойз сырой, не денойзит стекло и вдб пока. если у видяхи 3гб или меньше памяти для него не хватит. сделали оутофкор для геометрии, говорят падение скорости не значительное, сам не тестил еще.

сильно сократилось время загрузки геометрии в рендер, 30секунд в 3 версии против 6-10 секунд в 4.

вот так вот стекло денойзит

без разницы стаканы это или сеткло в окне, в результате вот такой бок будет на картинке.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1551
KZ17

Цитата irishman:
ага. после релиза бесплатен будет для тех у кого не больше 2 видях в системе.

Думаю условно бесплатно это более грамотно, чем псевдовзломы... Можно сказать что это шах, если все обещанное будет, то может и мат... Мне например понравилось про использование оперативы под геометрию. Когда они добавили возможность использовать её под текстуры, уже стало легче жить, а теперь...

Цитата irishman:
без разницы стаканы это или сеткло в окне, в результате вот такой бок будет на картинке.

На то и тесты, будем подождать.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
Цитата Tema001:
Можно сказать что это шах, если все обещанное будет, то может и мат..

хороший ход согласен.)

На сайте c 01.08.2013
Сообщений: 80
Moscow
Цитата Tema001:

Цитата irishman:
ага. после релиза бесплатен будет для тех у кого не больше 2 видях в системе.

Думаю условно бесплатно это более грамотно, чем псевдовзломы... Можно сказать что это шах, если все обещанное будет, то может и мат... Мне например понравилось про использование оперативы под геометрию. Когда они добавили возможность использовать её под текстуры, уже стало легче жить, а теперь...

Цитата irishman:
без разницы стаканы это или сеткло в окне, в результате вот такой бок будет на картинке.

На то и тесты, будем подождать.

теперь можно теоретически там ренедрить экстерьерки райончики? интересн с рамом на сколкьо дольше будет например той же короны

Активность: 0
На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 7
Цитата Tema001:
Думаю условно бесплатно это более грамотно

А как его получить то ?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Не буду поднимать новые ветки, спрошу тут. 

Первое. Как в 3д максе включить интерактивный денойз ? 

Видюха 3070. Макс 2021. Подружил их. Не с релиз версией конечно, т.к. видяхи после вышли. Но с релиз кандидатом начала работать. 

Второе.  Как поставить рендер на нужный процент шума, а-ля корона. Или тут нет такого ?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Slazzo:
Adaptive Sampling есть.

Ну хорошо есть. ииии ? Мне нужно выставить допустим 1-2% шума без выставления количества пасов. Возможно ли так ?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Slazzo:
Цитата DizArtWork:
Ну хорошо есть. ииии ? Мне нужно выставить допустим 1-2% шума без выставления количества пасов. Возможно ли так ?

нууу дааа, ставте нужный порог шума и дохрена пассов он перестанет сэмплить 

Хммм.....хорошо

А как добиться денойза в интерактиве ? 

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841

Поставил Octane на max, при загрузке, выдает, что нужно библиотеки скачать. При скачивании выдает ошибку. Я так понял, что можно вручную их куда то кинуть, но найти не могу где они должны хранится. Судя по форумам, попка должна быть в appdata, но там её нету. Кто нибудь ставил его?

На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30
Москва

Всем привет, повёлся на байку, что GPU ренедер это быстро. Купил видюху за 83к. Изучил блендер, перетащил туда геометрию, перенастроил материалы и за час рендера на 3060ti получил шумы и зелёные точнки.  Corona на проце, который почти в 8 раз дешевле, даёт картинкуу куда чище.Что я не так делаю?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Цитата Andrey3dm:
Что я не так делаю?

Цитата Andrey3dm:

повёлся на байку

Как мне кажется что то намудрили с ИС. Допустим во вирее, если сделать каждый светильник отдельно, будет рендерится дольше, чем если смоделить цилиндры, саттачить, накинуть виреймешлайт и рендернуть.

На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 30
Москва
Цитата grdesigner:
Как мне кажется что то намудрили с ИС. Допустим во вирее, если сделать каждый светильник отдельно, будет рендерится дольше, чем если смоделить цилиндры, саттачить, накинуть виреймешлайт и рендернуть.

Освещение, что в короне, что в октане делаю не материалом, а ИС. Стекло в светильниках с Affect Shadow и там и там

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Portals стоят-? (Если есть Env Lightning)

GI clamp какое значение установлено-?

Denoiser видимо не применялся-?

Читают эту тему: