Ограничение видимой части сцены safe frame

Автор
Сообщение
nikolart
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.12.2010
Сообщения: 1212
Откуда: Kiev, Ukraine.

shift+f - делает вид из камеры по заданному размеру, который указан здесь (надо чтоб стояло View)

863c4d9a8d9c5c9a89c671453628cdf3.jpg

а потом здесь

80a21cf44b46db507d6503be06f759ef.jpg

включаем или выключаем галки (рамки)

safronovna.sv
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 06.10.2015
Сообщения: 2
Откуда: Алматы
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как удивить размер камеры чтобы переключать ее на перспективу и обратно в окно камеры ctrl+f не работает. выполняет функцию выделения. Что делать? спасибо.
Vasik
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 12.05.2008
Сообщения: 234
Откуда: Москва

safronovna.sv

шифт+F наверное имелся ввиду?

DaNPride
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 937
Откуда:
Цитата safronovna.sv:
как удивить размер камеры

боюсь ее не удивитьsmiley-biggrin.gif

safronovna.sv
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 06.10.2015
Сообщения: 2
Откуда: Алматы

smiley-biggrin.gifувидеть ))))

Цитата Vasik:

safronovna.sv

шифт+F наверное имелся ввиду?

 Да, спасибо. забыла 

anni_anniii
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.12.2013
Сообщения: 1
Откуда:

MedonozzaСпасибо!!!)

Nastia223
Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 08.02.2010
Сообщения: 6
Откуда:
Цитата Ojuyg2010:

набрела на эту тему, когда искала решение это проблемы, и оно нашлось по ходу дела. Всем, кто еще ищет ответ на этот вопрос:

Заходим в Customize Preferences ищем вкладку Viewports и ставим галочку напротив Mask Viewport to Safe Region.

Готово - все, что за кадром становиться черным.

Спасибоооо!!! Обыскалась ответ, нашла только у вас! )))

kkrakadil
Возраст: 32
Пол: Ж
На сайте c: 04.07.2012
Сообщения: 26
Откуда: Sankt-petersburg
Цитата nikolart:

shift+f - делает вид из камеры по заданному размеру, который указан здесь (надо чтоб стояло View)

863c4d9a8d9c5c9a89c671453628cdf3.jpg

а потом здесь

80a21cf44b46db507d6503be06f759ef.jpg

включаем или выключаем галки (рамки)

СПАСИБО ТЕБЕ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК!!! Я столько лет искала ответ на этот вопрос! У меня аж слёзы на глазах от счастья!!!! Я убрала эти дурацкие рамки внутри моего окошка рендера!!!!

DieDieDieMyDarling
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 47
Откуда:
Возможно немного странный вопрос,для чего нужны голубая и желтая рамки?
Motocat
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 786
Откуда: Калининград

Жёлтая - ограничение кадра

Голубая - безопасные поля (обычно это для ТВ для важного текста)

kofsh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2008
Сообщения: 697
Откуда:
Цитата DieDieDieMyDarling:
Возможно немного странный вопрос,для чего нужны голубая и желтая рамки?

Допустимая область титров и графики (англ. Title safe area): область изображения, которая на правильно настроенном телевизоре никогда не выйдет за экран. В этой области можно свободно рисовать текст и графику, не боясь, что зритель что-то упустит. Зона безопасного отображения титров и графики находится внутри сюжетно важной области.

Но лучше* такие вопросы задавать в поисковой машине (гугл, яндекс и т.д.)

*в начале

Jenny_ezer
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.11.2018
Сообщения: 1
Откуда:
Цитата nikolart:

shift+f - делает вид из камеры по заданному размеру, который указан здесь (надо чтоб стояло View)

863c4d9a8d9c5c9a89c671453628cdf3.jpg

а потом здесь

80a21cf44b46db507d6503be06f759ef.jpg

включаем или выключаем галки (рамки)

Спасибо! Вот так спасение!

Natali25
Возраст: 29
Пол: Ж
На сайте c: 24.01.2013
Сообщения: 83
Откуда:
Цитата zzaba:
ненене! так чтобы и сафе фрейм был, и все за ним. Нашел. Под плюсиком во вьюпорте - 2D Pan Zoom Mode

хоспади! Спасибо тебе, мил человек!

slava512mb
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.09.2012
Сообщения: 1
Откуда:

Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой: настроил камеру с помощью camera resolution mod (1920х900). В окне viewport четко вижу, что данная настройка работает (галка show safe frames включена). Но когда нажимаю F9 (запуск рендера), в окне V-ray frame buffer вижу как рендерится изображение с разрешением 2048х1536 и видно все за границами того, что было во viewport. Помогите решить данную проблему! Как сделать так, чтобы рендерилось ровно то, что видно во viewport, то есть изображение с разрешением 1920х900?

Отвечу на свой же вопрос! Нашел! В настройках V-ray: Frame buffer нужно поставить галку get resolution from max!

Читают эту тему: