Здравствуйте, подскажите пожалуйста как удивить размер камеры чтобы переключать ее на перспективу и обратно в окно камеры ctrl+f не работает. выполняет функцию выделения. Что делать? спасибо.
shift+f - делает вид из камеры по заданному размеру, который указан здесь (надо чтоб стояло View)
а потом здесь
включаем или выключаем галки (рамки)
СПАСИБО ТЕБЕ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК!!! Я столько лет искала ответ на этот вопрос! У меня аж слёзы на глазах от счастья!!!! Я убрала эти дурацкие рамки внутри моего окошка рендера!!!!
Возможно немного странный вопрос,для чего нужны голубая и желтая рамки?
Допустимая область титров и графики (англ. Title safe area): область изображения, которая на правильно настроенном телевизоре никогда не выйдет за экран. В этой области можно свободно рисовать текст и графику, не боясь, что зритель что-то упустит. Зона безопасного отображения титров и графики находится внутри сюжетно важной области.
Но лучше* такие вопросы задавать в поисковой машине (гугл, яндекс и т.д.)
Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой: настроил камеру с помощью camera resolution mod (1920х900). В окне viewport четко вижу, что данная настройка работает (галка show safe frames включена). Но когда нажимаю F9 (запуск рендера), в окне V-ray frame buffer вижу как рендерится изображение с разрешением 2048х1536 и видно все за границами того, что было во viewport. Помогите решить данную проблему! Как сделать так, чтобы рендерилось ровно то, что видно во viewport, то есть изображение с разрешением 1920х900?
Отвечу на свой же вопрос! Нашел! В настройках V-ray: Frame buffer нужно поставить галку get resolution from max!
Женька подскажите пожалуйста, нашел ответ на свой вопрос в этом топкие, но изображения там уже не живые, на которых было решение моей проблемы. У меня на рендере появилась белая рамка, я знаю как ее вызывать по необходимости Shift R, но тут она появилась на постоянно и не отключается, не скрывается никак. Режет рендеры, обычно чтоб с этим не разбираться и сэкономить время, просто перезаписывал сцену на новый файл, но тут уже хочется закрыть для себя этот вопрос раз и навсегда. Как ее убрать ?
Заходим в Customize Preferences ищем вкладку Viewports и ставим галочку напротив Mask Viewport to Safe Region. Готово - все, что за кадром становиться черным.
Спасибо! Ну наконец-то я теперь знаю как это настраивается!