Здравствуйте, подскажите может быть знает кто-нибудь как можно ограничить влияние материала VRayLightMtl? Например мне нужно чтобы этот источник света светил на пол, а на стене не отражался. Можно ли это как-нибудь сделать? Пробовал делать с помощью VRayOverrideMtl, но в этом случае можно полностью заменить GI этого материала, а мне нужно его только ограничить на определенные материалы или объекты. Возможно есть какая-нибудь альтернатива VRayLightMtl? Заранее благодарю =)
спасибо, а других способов нет? получается что это не материал, но у меня на VRayLightMtl стоит Falloff для определенных эффектов, а на vraylightmesh такое не применить как я понимаю
в 2019 году такие танцы с бубном еще актуальны? я с лохматого 2013 таким не занимался
это вы про что?
Про то, что Вы, судя по всему, пытаетесь обойти законы физики и сделать фейк. Объясните свою задачу, возможно есть более рациональный способ её решить.
ну вообще не знал что это так плохо) я пытаюсь сделать так чтобы источник VRayLightMtl по краям был цветной и чем ближе к центру тем светлее либо другого тона. если не накладывать Falloff на этот материал то получается однородный цвет что не очень красиво. Думаю что можно точно как-то сделать тоже самое с vraylightmesh, только я не знаю как и придется все переделывать ) да кстати комп у меня как раз с 2013 ))