olchikok W.I.P.

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2009
Сообщений: 67
Наро-Фоминск
Добрый день! Наконец решилась тоже создать WIP. Буду рада услышать замечания и критику со стороны знатоков 3 D.
В Максе работаю не больше года. Для начала выкладываю свою работу, примерно годичной давности. Из однокомнатной квартиры надо было сделать двухкомнатную (за счет большой площади кухни необходимо было выделить место под детскую). Весь проект делался 2 недели. Смотрите и критикуйте мою первую работу в V-Ray.

image.jpg


image.jpg


1_1.jpg


1_1.jpg
На сайте c 17.08.2009
Сообщений: 67
Наро-Фоминск
1_2.jpg


2_1.jpg


2_1.jpg


2_1.jpg
На сайте c 17.08.2009
Сообщений: 67
Наро-Фоминск
Текущая работа (пока черновые варианты).
Детская для новорожденного


1_1.jpg


1_2.jpg


1_3.jpg

Второй вариант

2_1.jpg


2_2.jpg


2_3.jpg
На сайте c 17.08.2009
Сообщений: 67
Наро-Фоминск
Вторая детская для мальчика 7 лет

3_1.jpg


3_2.jpg


Второй вариант


4_1.jpg


4_2.jpg

Гостиная

1_1.jpg

1_2.jpg


Спальня, совмещенная с кабинетом

1_1.jpg


Очень хотелось бы услышать критику по поводу дизайна и визуализации
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 11
Дабы не путаться самому и других не вводить в заблуждение буду расписывать работы по постам
1. Гостиная (или что это там): рендер шумный, ооочень шумный) искусственное освещение есть, а лампочки сами не горят - нонсенс. Надо бы тогда в посте добавить свечение. Детская: кислотный зеленый меня бы нервировал, хотя салатные и зеленые оттенки сам люблю. пол какой-то странный вроде ламинат, а вроде и нет...
2. Опять же через чур пестро, как на мой взгляд (личное мнение), с камерой проблемы, она "ломает" всю комнату, тянет ее. Во втором варианте: пол как будто из старого паркета, который уже начал отваливаться и дощечки просто положили на свои места, но они торчат Так же какие-то засветы в левом верхнем углу (мелкие точки) и вид из окна поправьте, а то ощущения нереальные, как будто для ребенка-наркомана: смотрим снизу а видим на потолке землю.
3. Вторая детская первый вариант: освещение вызывает огромный вопрос...
Второй вариант детской лучше, но у меня вызывает опасения такой блестящий и, видимо, оочень скользкий ламинат? линолеум? паркет? я бы своего ребенка не пустил одного в такую комнату, они ж начинают кататься по нему, жалко ребенка и мебель в комнате
В гостинной уделите внимание барной стойке: там сильный тайл материала, опять же освещение искусственное поправьте. И вопрос по полу: что за материал, по мне так крупновата текстура и сильно глянцевая.
Спальня совмещенная с кабинетом: вижу только кабинет со старым полом

Относительно всех работ! Боритесь с шумом в визе, все интерьеры какие-то картонные, плоские, свет надо подтянуть да и пост обработка не помешала бы. Во многих работах проблемы с настройкой камеры: она ломает перспективу, рвет работы. Так же бэк за окном не мешает везде добавлять, но делать это тоже нужно с правильным ракурсом, чтобы при просмотре не тошнило По дизу специально ничего не говорю - у каждого свой взгляд на мир и часто заказчик хочет чего-то совсем дикого, но хозяи - барин Удачи Вам!
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
зачем так много работ выкладывать, вы думаете, все захотят терять час времени, и распишут недостатки (которых много).
выбрали бы одну.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
Quote:
зачем так много работ выкладывать, вы думаете, все захотят терять час времени, и распишут недостатки (которых много).
выбрали бы одну.

+1
На сайте c 17.08.2009
Сообщений: 67
Наро-Фоминск
William
Работ то как раз не много, детские, гостиная и спальня - это помещения 4-х комнатной квартиры, текущий проект. Я знаю, что недостатков много, для этого и просила от всех критики и совета как улучшить качество. Свою первую работу тоже специально выставила, чтобы показать и услышать есть ли какие продвежения в Максе или нет.

standrew
Огромное спасибо за отзывы, буду работать над улучшением (пока это были черновые варианты, многие настройки рендера слабенькие). Во всех помещениях свет сделан с помощью солнца и порталов в окнах, больше ничего нет. По камерам уже знаю в чем ошибки, с текстурами тоже поработаю. Еще раз спасибо
Репутация: 0
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 2
г. Киев
ДА..........Голимый ЕВРОРЕМОНТ.Смотрите работы известных дизайнеров в мире и учитесь.С такими темпами вы не дизайнер а прораб т то не лучший. Полный отстой
На сайте c 09.09.2008
Сообщений: 80
Минск
Неужели вам самой нравятся эти кренделя из гипсокартона?
Я бы тоже посоветовала повдохновляться хорошими дизайнерами...
На сайте c 17.08.2009
Сообщений: 67
Наро-Фоминск
Санузел гостевой

1_1.jpg

2_2.jpg


Холл

2_1.jpg


3_1.jpg
На сайте c 07.07.2008
Сообщений: 888
Montenegro
Боже, Боже! Правильно советуют, посмотрите сначала работы европейцев, вот например:
http://hqroom.ru/category/apartments  
На сайте c 04.04.2008
Сообщений: 12
Донецкая область, Украина
Конечно, от первой работы многого ожидать бессмысленно, на то она и первая вам есть куда стремиться. Теперь по последним выложенным картинкам, то что увидела я :
1. Санузел гостевой. Темные углы и страшно темный потолок. На потолке галогенки?у вас там сферические врей-источники?Пробуйте играться с настройками рендера и камеры. У всех разный подход. Но с потолком и освещением надо что-то делать Если плитка сделана объектами- похвально, но у вас видно что через швы просвечивается окружение, швы светятся, и плюс на полу какие-то непонятные светящиеся полоски - видимо тоже по этой причине. Материал плитки не удачный, отражение режет глаза. На полу плитка не должна быть такой глянцевой, дабы не подскользнуться, сделайте больше размытости на отражении. Выше уже писали за зернистость материалов, попробуйте накрутить на них сабдивов (на хроме, на плитке, на дереве) , и на источниках света тоже.
В нишах подкорректируйте мапинг мозаики, она же должна быть квадратной? тот же вопрос и по поддону в душевой, на торце. Возьмите другие модельки мелочей, полотенец, на этом сайте их много. Более качественных.
И по дизайну не буду судить строго, но можно один маленький вклад внести - я бы закрыла бойлер аккуратными распашными дверцами , благо площадь позволяет увеличить глубину ниши, и сделать это. Или можно что-то типа ролеты. Такое мне кажется видно не должно быть.
2. Холл. Тоже самое. Очень темный потолок. Сильные засветы на потолке и вокруг светильников. Работать над освещением. Работать над материалами. Мапинг снова кое-где растянут ( в частности, в нишах)
И зачем накинулись на человека? может, это хозяева квартиры - фанаты многоуровневых потолков с запотолочной подсветкой. А ссылки вам дали верные - полистайте, хороший дизайнер - это дизайнер который умеет убедить заказчика в том, что его вариант хуже, и уметь отстоять свой вариант.
Сорри за критику, вы же выставили работы для обсуждения? Успехов вам, все у вас получится
Читают эту тему: