Оптимизация работы с Batch Render

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2016
Сообщений: 3

Доброго всем дня! подскажите пожалуйста, кто знает, как отключить отображение светильников в свитке камер? каждый раз назначая камеры в настройках batch rendera приходится пролистывать ненужные в этом списке светильники, чтобы добраться до нужных камер в конце.подскажите, неужели все так делают? или вообще, может есть какой-то скрипт для автоматического закидывания камер в список батч рендера? 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4151

Просто давайте названия камерам такие что бы они были вверху списка. Оно же там как то по алфавиту считает. Может типа 0_Cam, 1_Cam, 3_Cam и так далее. Или чет типа aCam_1, aCam_2, aCam_3... Я кстати так делаю и с слоями и с неймингом папок/файлов в проекте. Что бы всегда очередность была привычной для меня.

Ну а вообще. Обратите внимание на этот скрипт :

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-camera-render 

Он удобнее чем обычный Батч Рендер. И многие штуки упрощает.

На сайте c 20.12.2016
Сообщений: 3
Earanak, спасибо! попробовала и нейминг, и скрипт )
остановилась на последнем, пока пытаюсь разобраться как в нем оптимизировать настройку разрешения. видела Вашу тему по этому вопросу (большой проект, 200 камер с разным разрешением), Вы случаем не нашли способа как быстрее переносить форматы из резолюшн мода в батч камера рендер? 
Пока мне не оч понятно, почему в этом скрипте нужно нажимать кучу кнопок, чтобы переключиться, ввести, зафиксировать значение, переключиться на другую камеру..само переключение между значениями ширины и высоты обычно юзаю через Tab, тут так не работает, приходится мышкой туда-сюда ерзать. в обычном батч рендере это удобнее мне кажется.может я что-то не так делаю? пока не нашла толкового туториала по этому скрипту очень надеюсь, что получится проникнуться этим скриптом, потому что видела, что его многие тут рекомендуют
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4151

У меня никаких проблем не было вручную задавать нужное разрешение для каждого пункта в батче. Я обычно копирую первое значение, двойным кликом вставляю его в один слот разрешения, второй ввожу вручную. Это никогда у меня не занимало больше 1 минуты времени )) У меня не бывает такого что я посреди проекта по несколько раз меняю разрешения. Обычно это 2000px превью и 5000px финалы. И формат кадров как правило в проекте почти всегда один. А если их несколько то у меня пункты в батче выстроены вряд под каждый формат кадра. Ну тип вертикальные ракурсы в одной группе, горизонтальные в другой.

На сайте c 20.12.2016
Сообщений: 3

поняла, пора учиться использовать меньшее количество форматов :В

еще раз спасибо :)

На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 281
Екатеринбург

Да есть, это пожалуй лучшее решение на рынке, очень сильно рекомендую. https://www.pulze.io/products/scene-manager  

Читают эту тему: