И более того - никакое знание макса не ускорит производство рабочей документации,
Согласен, сформировать чертежи и прочее он магет, но у него столько ограничений... И он еще такой сырой... Вот пример, в последней версии сделали возможность раскладки проводки в пространстве, с чем мы максисты вас поздравляем. В 3ds max это делалось еще в 5 версии, за более ранние не скажу. Единственное что не может макс, так это самостоятельно сформировать чертежи и таблицы. Так что зря вы так...
Согласен, сформировать чертежи и прочее он магет, но у него столько ограничений... И он еще такой сырой... Вот пример, в последней версии сделали возможность раскладки проводки в пространстве, с чем мы максисты вас поздравляем. В 3ds max это делалось еще в 5 версии, за более ранние не скажу. Единственное что не может макс, так это самостоятельно сформировать чертежи и таблицы. Так что зря вы так...
Ну так он не панацея, в том же максе тоже много гемора, отчего вобще под него столько плагинов и делают, хоть тот же райлкон взять. Я и не говорю заменить макс, но дополнить и ускорить - очень даже можно, а учитывая бонус в виде рабочки - нет смысла терзать макс, если в ревите можно все тоже самое сделать в итоге. Да, красивости и вкусности смысла нет, но чистую болванку - влегкую. Ту же корпусу взять: я почти полгода потихоньку пилил свое семейство кухонь, теперь могу набрать любую кухню в минуту, в максе только фасады заменить, если они с вензелями и ручки. Другое дело, что пока наработаешь свои сечение тех же молдингов, семейства декора, оттестируешь шаблон - времени уйдет уйма и не факт что терпячки хватит.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата orion27:
По сути если вы делаете не только визуалку а и рабочку, у вас только один путь - уходить на Revit. Делать в нем коробку - одно удовольствие. Плитку разложить тоже легче чем в максе. Поднатореешь будешь делать сложную параметрику - так вобще проблем знать не будешь.
Коттедж 300 кв.м, общее кол-во поликов больше 100 лямов на все комнаты. Ревит это переварит? Так-то да, врай для ревита, моделить в максе, коробка и мелочуха в ревите, и только в путь.
Хапать - меньше, делать - лучше. Тогда будет возможность делать не 2 проекта за N у.е. каждый, а один проект за 2N у.е. Надо отдавать себе отчёт в том, сколько нужно укусить, чтобы смочь потом прожевать. А если у вас постоянный цейтнот из-за большого количества проектов, то в таких условиях очень сложно развиваться визуализаторам и уровень свой поднимать, когда постоянно нет времени посидеть понастраивать хорошенько материалы, свет и т.д. С такой постановкой дела рискуете так и работать постоянно не успевая и срывая сроки, и делая работу среднестатистического качества, вместо того чтобы делать меньше проектов и с лучшим качеством. Так и денег будет не меньше (а то и больше), и в коллективе тишь благодать, обстановка спокойная, все довольны, сидят - красоту творят.
Коттедж 300 кв.м, общее кол-во поликов больше 100 лямов на все комнаты. Ревит это переварит? Так-то да, врай для ревита, моделить в максе, коробка и мелочуха в ревите, и только в путь.
В ревите городские кварталы делают, вопрос не в том переварит ли он, а переваришь ли ты :). Я думаю это нецелесообразно, потому стал в максе делать именно визуалку, а болванку и рабочку в ревите. При всем при том траву, деревья да и нормальную анимацию все равно там не сделаешь.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата orion27:
При всем при том траву, деревья да и нормальную анимацию все равно там не сделаешь.
Даром не надо.
Цитата orion27:
Я думаю это нецелесообразно, потому стал в максе делать именно визуалку, а болванку и рабочку в ревите.
Правки потом из макса замучаешься переносить в ревит.
Цитата orion27:
В ревите городские кварталы делают, вопрос не в том переварит ли он, а переваришь ли ты :)
В смысле? Дело не в кол-ве объектов, а в количестве поликов. Городские кварталы обычно кубиками рисуют натянутой текстурой. Вьюпорт ревитовский вообще потянет, если в него столько геометрии нагрузить? Ну потому как по спальням у меня не меньше 7-10 лямов поликов получается. А если весь дом в одном файле, то это дикое количество поликов будет.
Интересует ревит как полноценная замена связке макса и автокада, чтобы все в одной проге, и не отчерчивать потом ту же сцену в каде, и чтобы все изменения на визе тут же отражались на модели, с которой делается рабочка.
Прочитал всю тему и пришёл к выводу, что ТС и его напарница в рабстве. Он же сказал, что на тётю работают. Вы хоть понимаете сколько денег эта самая тётя поднимает на дизайне и процентах с мебели? А на дополнительных специалистов жопится! Хочет, чтобы два человека за месяц сделали 1000 квадратов, плюс ещё и частично дизайн придумывали, плюс ещё корректировки к другим проектам скорее всего тоже есть.
Предложите ей партнёрство на 30 процентов, и сами уже сколько хотите будете приглашать специалистов, оплачивая им также справедливо за проделанную работу.
P. S. Помещение в день - это предел! Количество помещений, даже туалет простой, = количество дней = самый минимальный срок для одного человека. По хорошему умножить на 3, чтобы работать с душой.
Предложите ей партнёрство на 30 процентов, и сами уже сколько хотите будете приглашать специалистов, оплачивая им также справедливо за проделанную работу.
Думаю, уже через неделю после такого последует контрпредложение написать заявление по собственному желанию.
Правки потом из макса замучаешься переносить в ревит.
А какой смысл корректировать макс файл при наличии ревитовского? Меняется ревитовский файл, в максовском обновляется связь, все. Насчет замены - ты в автокад же не запихиваешь трехмерные вензеля? А ворсу на ковре? Ну и тут так же - какой орнамент отдельно нужен - его отчертишь или импортнешь, в целом глупо пытаться все запихнуть в программу, где 99 из этой красоты нафик не нужны: форма ручки на кухне - в проекте совершенно пофик, марки расставишь как надо и все. Но если конечно чисто ради спортивного интереса - то можно и впихнуть, он переварит столько, сколько ты впихнешь, но работать будет невозможно. Даже если настроить уровни детализации.
Друзья возник вопрос, как организовать работу визуализаторов. 2 визуализатора, 5 проектов, катастрофически не успеваем, возможности расширить штат и нанять фрилансеров не представляется возможным. (по ряду причин), как организовать работу так что бы быстрее сдавать проекты.
Посмотрел Ваши работы. Вполне достойно,как для 1 помещения в день. Зачем вам ускоряться? Чтобы делать два?А когда начнете делать два,ценой потери качества и нервного тика,от вас потребуют три. По сути вы-белка в колесе. Зачем белке раскручивать свое колесо до сумашедших оборотов? 1000 м2 кторые на вас висят, не ваша проблема,а вашего работодателя. Пусть расширяет штат,берет фрилансеров, отказывается от проектов и возвращает деньги заказчику. Работайте как можете и совершенствуйтесь. Удачи Вам!
Посмотрел Ваши работы. Вполне достойно,как для 1 помещения в день. Зачем вам ускоряться? Чтобы делать два?А когда начнете делать два,ценой потери качества и нервного тика,от вас потребуют три. По сути вы-белка в колесе. Зачем белке раскручивать свое колесо до сумашедших оборотов? 1000 м2 кторые на вас висят, не ваша проблема,а вашего работодателя. Пусть расширяет штат,берет фрилансеров, отказывается от проектов и возвращает деньги заказчику. Работайте как можете и совершенствуйтесь. Удачи Вам!
Хапать - меньше, делать - лучше. Тогда будет возможность делать не 2 проекта за N у.е. каждый, а один проект за 2N у.е. Надо отдавать себе отчёт в том, сколько нужно укусить, чтобы смочь потом прожевать. А если у вас постоянный цейтнот из-за большого количества проектов, то в таких условиях очень сложно развиваться визуализаторам и уровень свой поднимать, когда постоянно нет времени посидеть понастраивать хорошенько материалы, свет и т.д. С такой постановкой дела рискуете так и работать постоянно не успевая и срывая сроки, и делая работу среднестатистического качества, вместо того чтобы делать меньше проектов и с лучшим качеством. Так и денег будет не меньше (а то и больше), и в коллективе тишь благодать, обстановка спокойная, все довольны, сидят - красоту творят.
Насколько я понял, автор наемный работник с напарницей. Не он берет проекты, не он устанавливает сроки, но по какой то причине держится за это место. И прежде всего задался вопросом, может это именно он слабое звено, которое не успевает. Хотя здесь на лицо жадный начальник, которому мало и мало. То что он там берет N*10 у.е. никто не сомневается.
Я просто тоже задумывался над открытием студии, и понял что она себя не окупает. Это только по студии такой расклад. Без Авторского и Процентов. Но если будет еще и авторский то когда заниматься студией?
А вам перед каждым проектом дизайнер говорит за сколько она договорилась с заказчиком, и показывает вам договор?
Дизайнер, который нанимает людей, не берет ниже 25-30 долларов.
Вы поймите, я не пытаюсь выяснить её прибыль. Мне без разницы, я всего лишь хотел приоткрыть вам глаза. Вы с ней работаете, и наверно в неплохих отношениях. Нюансов всех не знаем. Скорее всего вас устраивает ваш оклад и, возможно, вы всем сердцем хотите увеличить скорость, чтобы помочь дизайнеру. То есть ваша цель - помочь дизайнеру.