Если я Гражданин РК, я не имею права заходить на этот сайт?
Я не об этом. Большинство пользователей из России. Рубль это как доллар, легче считать. И сейчас 60% людей даже не захотят вникать в цифры.
По сути тему организации и оптимизации можно развить, если у людей будет желание делиться своими эффективными методами. Про рейлклон сказали. Про Ревит спорно, на будущее начинать учить было бы неплохо. Про базу нужных моделей и текстур тоже, и про стартовую сцену. Хм... В принципе можно и не развивать) Почти все главное назвали.
Здесь уже упоминали про сроки. Скажу и за свои. Обычно на помещение по первоначальному ТЗ беру двое суток до первых изображений.
День 1:
Создание помещения с наполнением. И если примитивное, то успеваю базово поставить свет и сделать тестовые для себя изображения.
День 2:
Настройка рендера, куча тестовых картинок и подготовка вопросов дизайнеру. Материалы все условные. К примеру, если на стене штукатурка, то ни о какой текстуре речи быть не может. Просто цвет. Когда дизайнер уже определился, тогда материалы начинаются усложняться. Потому что можно потратить время на шейдер, а в итоге будут обои. Время пусть и 10-15 минут потрачено, но потрачено зря. Когда таких нюансов 10 уже выливается в 2 часа работы.
Далее уже лотерея, как быстро дизайнер согласует помещение. Потом беру еще один день на допиливание помещения и финальные изображения с кучей рендер элементов. С последующей сборкой в фотошопе.
Итого выходит в среднем помещение за неделю. Но в неделю в среднем выполняю 2 помещения. При загрузке. Какие нибудь студии могут быть дольше, СУ гораздо быстрее.
Правки потом из макса замучаешься переносить в ревит.
Ребят, ну если не было подобного опыта работы, то к чему вот эти безаппеляционные заявления?
Да, сферическому тридэшнику в вакууме, это нафиг не надо, но когда ты - часть рабочего процесса, то спецификации делаются так, как нужно или вообще не делаются. А стандарт на сегодняшний день - BIM модель в Ревите, нравится это кому-то или нет.
Вся конструктивная геометрия подгружается в макс ( есть разные варианты) из файла ревита - всё автоматически и обновляется это одним кликом, высокополигональные плюхи уже расставляются в максе.
Я бы посмотрел, как ты на позитиве вносишь правки по фасадам 5-ти этажного коттеджа в несколько тысяч квадратов, 3-4 раза в неделю ручками в максе. Например, опустить все перекрытия 3-го этажа на 50 см и спустить соответственно все остальное корректно и по бырику отрендерить. чтобы понять, надо оно или нет.. В ревите никаких проблем с этим. Ибо все процедурно там..
И такие штуки регулярно делаются вплоть до того момента, пока все не построят в реале. Это обычные трудовые будни.
А по способностям Ревита я прифигел, когда в него загрузили необработанное облако точек 3д скана местности с деревьями и зданиями.. И спокойно там крутили, наделали разрезов и т.д. Фантастическое зрелище.
Например, опустить все перекрытия 3-го этажа на 50 см и спустить соответственно все остальное корректно и по бырику отрендерить. чтобы понять, надо оно или нет.
Чтобы понять, "надо оно или нет", у дизайнера есть и другие инструменты для понимания. А когда ему на каждый чих нужна визуализация (причем, учитывая частоту правок, еще и качеством "ниже среднего"), то такой дизайнер просто профнепригоден.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата TRAFFIC_rus:
Ребят, ну если не было подобного опыта работы, то к чему вот эти безаппеляционные заявления?
Моделю под макс+врай или корона, потом по финальным рендерам и замерам делаю чертежи. Как ты эту кучу геометрии с полигональными стенами быстренько свалишь в ревит, чтобы он понимал что там что, и как опять же быстренько сделаешь чертежи? Чисто экспорт/импорт? И что там с этой свалкой потом делать? Быстрее всё самому отчертить.
Цитата TRAFFIC_rus:
Вся конструктивная геометрия подгружается в макс ( есть разные варианты) из файла ревита - всё автоматически и обновляется это одним кликом, высокополигональные плюхи уже расставляются в максе.
А, ну начались пляски с бубнами. Одно из ревита, второе из макса, а потом подрисовывай в ревите одно, добавляй другое.
Интересен был вопрос, чтобы изначально всё собирать и рендерить в ревите, используя сторонние модели с ддд, а потом там же в ревите делать чертежи.
Цитата orion27:
А какой смысл корректировать макс файл при наличии ревитовского? Меняется ревитовский файл, в максовском обновляется связь, все.
ПРобовал ревит+макс. Нарисовал стеночку в ревите, в максе обновилось, замэпил стеночку в максе, поправил в ревите, в максе мэппинг слетел к чёрту. Пришёл к выводу, что не хочу быть эквилибристом и остался на старой связке виз в макс->рабочка в автокад по рендерам и замерам.
Я просто тоже задумывался над открытием студии, и понял что она себя не окупает. Это только по студии такой расклад. Без Авторского и Процентов. Но если будет еще и авторский то когда заниматься студией?
Поэтому берется два визера, платится им штука на двоих, проектов берется не 200кв в месяц, а 400 и стальное дело техники... техники внушения :) Тогда будет выгодно
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата TRAFFIC_rus:
Я бы посмотрел, как ты на позитиве вносишь правки по фасадам 5-ти этажного коттеджа в несколько тысяч квадратов, 3-4 раза в неделю ручками в максе. Например, опустить все перекрытия 3-го этажа на 50 см и спустить соответственно все остальное корректно и по бырику отрендерить. чтобы понять, надо оно или нет.. В ревите никаких проблем с этим. Ибо все процедурно там..
Ты о чём вообще?
Чувак коробку в ревите делает, потом кидает в макс, там всё ставит, а потом делает рабочку в ревите.
Я говорил про то, что ревит->макс->ревит - это гемор и надо переходить на ревит чисто, и виз и рабочка.
Что ревит параметрический и весь из себя прекрасный я в курсе, мне это рассказывать не надо.
Цитата TRAFFIC_rus:
А по способностям Ревита я прифигел, когда в него загрузили необработанное облако точек 3д скана местности с деревьями и зданиями.. И спокойно там крутили, наделали разрезов и т.д. Фантастическое зрелище.
Мне он не показался таким уж самолётом. Поэтому и спрашиваю как он проглотит 100+ лямов поликов, если в него всё грузить и в нём же враем рендерить.
Я просто тоже задумывался над открытием студии, и понял что она себя не окупает. Это только по студии такой расклад. Без Авторского и Процентов. Но если будет еще и авторский то когда заниматься студией?
Как то вы не правильно считаете. Вы же сами писали что Тётя хочет от вас 1000 квадратов в месяц, это получается 15 000, 1400 вам, аренда 1000 и пусть на кредиты и прочее 600. И того в остатке 12 000$ На это можно пожить, плюс добавим откаты. Но скажу вам честно 15$ за квадрат, это даже для нашего региона почти дно, в Алмате я думаю это совсем грустно, вот от этого вас и гонят. Думаю вам все же прощаться надо, 700 в месяц не тот оклад чтобы так держаться за него. Попробуйте хотя бы для начала пообщаться с дизайнерами, которые пользуются услугами визеров. Думаю все у вас получится.
Чтобы понять, "надо оно или нет", у дизайнера есть и другие инструменты для понимания. А когда ему на каждый чих нужна визуализация (причем, учитывая частоту правок, еще и качеством "ниже среднего"), то такой дизайнер просто профнепригоден.
Ты в корне неправ: плевать какие у тебя есть инструменты, если у зака их нет. А их нет. И если я могу заку хоть 10 раз в день присылать визы с правками а ты нет - то твоя профпригодность останется тебе в утешение и не более.
[quote]Моделю под макс+врай или корона, потом по финальным рендерам и замерам делаю чертежи. Как ты эту кучу геометрии с полигональными стенами быстренько свалишь в ревит, чтобы он понимал что там что, и как опять же быстренько сделаешь чертежи? Чисто экспорт/импорт? И что там с этой свалкой потом делать?
[/quote]
Ну так надо в свалке работать, а в нормальном виде. Поэтому сначала моделится в ревите, там же делаются планировки, наполняется простейшая геометрия типа плинтусов, молдингов, галтелей, потолков, плиток и тд и все линкуется в макс. Ревит инструмент не для бардака а для быстрой и эффективной работы, он ума требует и организованности.
[quote]
Быстрее всё самому отчертить.А, ну начались пляски с бубнами. Одно из ревита, второе из макса, а потом подрисовывай в ревите одно, добавляй другое.
[/quote]
А щас у тебя не просто пляски а прямо таки бразильский каранвал. Я тебя спросил - какую такую дикую геометрию ты собираешься засовывать в рабочий проект и нафик она там нужна? Форма подушки дивана - офигеть важное дело? Или складка на шторе?
[quote]
Интересен был вопрос, чтобы изначально всё собирать и рендерить в ревите, используя сторонние модели с ддд, а потом там же в ревите делать чертежи.
[/quote]
Можно и так, но это извращение похуже того чем ты сейчас занимаешься. Ревит потянет, а вот ты скорее всего нет.
[quote]
Пробовал ревит+макс. Нарисовал стеночку в ревите, в максе обновилось, замэпил стеночку в максе, поправил в ревите, в максе мэппинг слетел к чёрту. Пришёл к выводу, что не хочу быть эквилибристом и остался на старой связке виз в макс->рабочка в автокад по рендерам и замерам.[/quote]
Не обижайся, но тут у кого откуда руки растут. У меня почему-то мапинг не слетает, как и вобще ничего не слетает.
Цитата MountainTrooper:
Не хочу показаться грубым, но такой зак, которому нужны визы не тогда, когда я скажу, а 10 раз в день, пусть идёт в пешее эротическое.
Это конечно здорово, но в итоге туда уйдешь ты, а не заки. Это пока ревит непопулярен и такой ситуации ты просто не встречал, но она неизбежно придет.
Цитата In-design:
Мне он не показался таким уж самолётом. Поэтому и спрашиваю как он проглотит 100+ лямов поликов, если в него всё грузить и в нём же враем рендерить.
Ну и попробуй, в чем проблема? Я думаю в любом случае глупо перегружать программу для рабочки геометрией, схематических УГО эелементов более чем достаточно при наличии нормалльных таблиц и марок.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата orion27:
Ну так надо в свалке работать, а в нормальном виде. Поэтому сначала моделится в ревите, там же делаются планировки, наполняется простейшая геометрия типа плинтусов, молдингов, галтелей, потолков, плиток и тд и все линкуется в макс. Ревит инструмент не для бардака а для быстрой и эффективной работы, он ума требует и организованности.
Погоди. Т.е. ты всё моделишь в ревите, и потом всю эту геометрию кидаешь в макс, ничего нового в максе не добавляешь, а там уже рендеришь?
А зачем, если всё можно рендерить в ревите и не заморачиваться на макс?
Цитата orion27:
А щас у тебя не просто пляски а прямо таки бразильский каранвал. Я тебя спросил - какую такую дикую геометрию ты собираешься засовывать в рабочий проект и нафик она там нужна? Форма подушки дивана - офигеть важное дело? Или складка на шторе?
Ясен пень, что да. Это и делает интерьер. Ну, по крайней мере виз. Подухи, шторы, бельё постельное, зеленюха там всякая и т.д. и т.п. Ну и нормальные модели мебели, типа этой - https://3ddd.ru/3dmodels/show/meridiani_louis_2_0_1 , и 700 килополиков - это еще детский сад.
Цитата orion27:
Не обижайся, но тут у кого откуда руки растут. У меня почему-то мапинг не слетает, как и вобще ничего не слетает.
Откуда руки растут у разрабов, у которых при перестановки стены в ревите он старую стену удалил, а создал новую. ПОэтому и маппинг свалился. Дело было, кажется в 2014 ревите.
Цитата orion27:
Ну и попробуй, в чем проблема?
Времени нет. Было бы время на эксперименты, давно бы уже взял и сделал в ревите тестовый проект.
Цитата orion27:
Я думаю в любом случае глупо перегружать программу для рабочки геометрией, схематических УГО эелементов более чем достаточно при наличии нормалльных таблиц и марок.
Тут вообще не понял. Суть в том, чтобы всё было на рабочке и визе одинаково, и работать с одним файлом, одной сценой, в одной программе, а не подрабатывать у софта на полставки ручным синхронизатором и оптимизатором под его ограничения.
Вот ты в ревите поставил стену 3 метра, к центру стены привязал диван. Диван сделал простенькой моделькой из базы ревита. Кинул в макс, удалил этот простенький диван, поставил нормальный, завизил. Далее зак захотел, чтобы диван стоял не по центру, на 1/3 от левого края. Ты идёшь в ревит, меняешь привязку, и чо? В максе у тебя нормальный диван тоже передвинется?
Делать 10 правок и визить все Ой ребят, боюсь сглазить, но за 15 лет практики такого не помню... Сделал хороший вариант и утвердил, максимум со второго раза, и то с мелкими деталями.
Кстати, ревит не умеет работать с кривыми стенами и их выравниванием...
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Tema001:
Делать 10 правок и визить все Ой ребят, боюсь сглазить, но за 15 лет практики такого не помню... Сделал хороший вариант и утвердил, максимум со второго раза, и то с мелкими деталями. Кстати, ревит не умеет работать с кривыми стенами и их выравниванием...
2-4 в среднем. Чем беднее зак, тем больше правок)) С общепитом тоже постоянно куча правок - там сучредителей дофига и каждый норовит вылезти из небытия и влезть когда остальным уже всё нра.
Это именно правки, а когда диз сижу придумываю, всякие варианты пробую, там их реально и 10 бывает. То диван не тот, то то, то сё...
Погоди. Т.е. ты всё моделишь в ревите, и потом всю эту геометрию кидаешь в макс, ничего нового в максе не добавляешь, а там уже рендеришь?А зачем, если всё можно рендерить в ревите и не заморачиваться на макс?
Как раз потому что нельзя не заморачиваться видимо? Если что-то совсем простое где тупо объем увидеть - да, пожалуйста, даже с rpc элементами, а если хотя бы о среднем уровне графики говорить - то какой ревит?
Ясен пень, что да. Это и делает интерьер. Ну, по крайней мере виз. Подухи, шторы, бельё постельное, зеленюха там всякая и т.д. и т.п. Ну и нормальные модели мебели, типа этой - https://3ddd.ru/3dmodels/show/meridiani_louis_2_0_1 , и 700 килополиков - это еще детский сад.
Ну и? Где проект и где подушка? Или складка в шторе? А длину бахромы на обивке дивана ты тоже сраниваешь? Ничего из этого в проекте не нужно, и делать ему там нечего. Все просто.
Откуда руки растут у разрабов, у которых при перестановки стены в ревите он старую стену удалил, а создал новую. ПОэтому и маппинг свалился. Дело было, кажется в 2014 ревите.
Не верю как-то: я сотни раз в день иногда эту операцию делаю, все ок.
Тут вообще не понял. Суть в том, чтобы всё было на рабочке и визе одинаково, и работать с одним файлом, одной сценой, в одной программе, а не подрабатывать у софта на полставки ручным синхронизатором и оптимизатором под его ограничения.
Так именно им ты сейчас и работаешь. А "ВСЕ" просто тупо не нужно. А значит никакого "одинакового" быть не должно.
Вот ты в ревите поставил стену 3 метра, к центру стены привязал диван. Диван сделал простенькой моделькой из базы ревита. Кинул в макс, удалил этот простенький диван, поставил нормальный, завизил. Далее зак захотел, чтобы диван стоял не по центру, на 1/3 от левого края. Ты идёшь в ревит, меняешь привязку, и чо? В максе у тебя нормальный диван тоже передвинется?
Я так думаю задавать риторические вопросы как минимум некрасиво. Ты чего по делу спросить хотел?
2-4 в среднем. Чем беднее зак, тем больше правок)) С общепитом тоже постоянно куча правок - там сучредителей дофига и каждый норовит вылезти из небытия и влезть когда остальным уже всё нра. Это именно правки, а когда диз сижу придумываю, всякие варианты пробую, там их реально и 10 бывает. То диван не тот, то то, то сё...
Возможно и такое, не буду спорить, я кстати именно про дизайн писал, не про виз. Но тут у каждого свои подходы, встречал дизайнеров которым сами нужны визы для оценки того что они придумали. Мне это не нужно, к примеру, у меня в башке такой рендер движок, что вирей и корона плачут нервно, а редшифт с максвелом и другими, успокаивают их)))
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Tema001:
Мне это не нужно, к примеру, у меня в башке такой рендер движок, что вирей и корона плачут нервно, а редшифт с максвелом и другими, успокаивают их)))
(Яростно завидует) Я только после лет десяти в дизайне научился более-менее придумывать всё в голове. И то раз на раз не приходится.
Цитата orion27:
Ну и? Где проект и где подушка? Или складка в шторе? А длину бахромы на обивке дивана ты тоже сраниваешь? Ничего из этого в проекте не нужно, и делать ему там нечего. Все просто.
Не соскакивай. Так что с диваном-то? Как его двигать одновременно в максе и ревите, если в ревите упрощённая модель, а в максе я что надо на 700 кполи поставил?
Цитата orion27:
Я так думаю задавать риторические вопросы как минимум некрасиво. Ты чего по делу спросить хотел?
10-20 лямов ревит потянет (без тормозов минутных на прорисовку листа при перетаскивании) в связке ревит+врай, и если да, то какое железо для этого надо?
Цитата orion27:
Я так думаю задавать риторические вопросы как минимум некрасиво.
Да я откуда знаю риторические они или нет. Как эту проблему решить я не понял, поэтому и забил пока на ревит, решив, что пока виз+рабочка сразу в ревите не станет возможно делать, сразу весь этаж в одном файле, без ограничений по полигонажу и кол-ву объектов, проще сначала дизайнить и визить в максе, потом экспортить в чертилку и оттуда полиобъекты отчерчивать после финального виза под рабочку.
Моё знакомство с ревитом пока ограничивается созданием плана из простых стен, прорезанием в стенах окон-дверей, привязками, созданием уровней, расстановкой объектов, вытаскиванием этого всего на листы, ну и семейства немного помучил - сделал простенькую табуретку, у которой все параметры можно было менять через меню, и с динамо чуток посмотреть что там делать можно, собсно и всё. Но штука крутая и конечно за ней будущее. Было это год назад. Вот и интересуюсь, наступило ли счастливое будущее или еще подождать.