Дабы не плодить темы на каждую модельку я решил создать одну общую тему, куда буду выкладывать все свои потуги.
На сей раз... "Наконец-то что-то новое...", - подумали Вы, но нет - опять голые женщины.
Сейчас в модели около 180 000 тысяч вершин, поэтому видная ощутимая сегментация. В это раз я решил выложить процесс с середины, чтобы еще оставались силы на Ваши замечания. Так что можно выливать накопившееся... критику!
Спасибо, что заглянули, Удачи.
P.s. Конечно же все формы еще не окончательные и будут дорабатываться, но вдруг я допустил какую-то серьезную ошибку и не вижу ее - указывайте на нее. Спасибо.
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
На второй картинке на правом бедре рядом с большим пальцем руки какой-то бугор, как будто там кость, но вроде как анатомически никаких костей там выпирать не должно. На первой картинке - свод стопы ну очень уж выпирает, мне кажется, будто вывих...И немного неясна поза, сидит ли сия мадам на попе или как-то приподнялась? Если сидит, то попа и бедра немного "сплющиваются", гравитация же.
А вообще тааак красиво где-то на просторах интернета были лекции для художников по пластической анатомии, смотрели? Очень интересно и доступно)
molebox: По поводу лопаток - посмотрю, проанализирую, подправлю. Спасибо. По поводу жирка - стараюсь сделать модель в теле, поэтому жирок на боках нужен, скорее я мало добавил его на животе, о чем написал GorillaZ.
jjunny, molebox - про палец большой понял, изменим.
GorillaZ - живот подправим, наверное, слишком резко изобразил реберную дугу. Ямочки это скорее к стройному телу, в моем случае это не так. Но я посмотрю.
Arthas_Sapphire: :) Спасибо. Но "замылевание" взгляд это мой бич. Очень часто пропускаю, казалось бы очевидные моменты.
RomanS, мне интересно, с чего вы начинаете скульптинг. Похоже на то(если нет - поправьте), что вы используете готовую позу-болванку, детализируя отдельные ее участки. Может быть и существует такая методика.
Если вы хотите серьезно заниматься этим, то следует параллельно отрабатывать отдельные объекты, типа ухо, глаз, нос, кисть, голеностоп, коленный и локтевой суставы и т.д. Вы увлекаетесь супер детализацией стопы с кожным рельефом вплоть до папиллярных и флексорных линий, при этом страдают пропорции более объемных и броских форм, к примеру: дельта-бицепс-предплечье-кисть. По итогу туловище начинает состоять из частей от других тел, нарушается органичность и гармония в целом.
ult: Спасибо за Ваше мнение. Бугор это напрягатель широкой фасции бедра - покрайней мере это должен быть он. Видимо я не совсем удачно его отобразил. В качестве референса я выбрал вот эту позу - (https://www.female-anatomy-for-artist.com/photoThumbnail/2009-12/813-61954/500v500.jpg ). По поводу лекций, их у меня достаточно, даже еще не все сумел пересмотреть.
fartt: Вы правы, я использую собственоручно сделанную болванку в Т позе, далее позирование и после скульптинг всего тела на каждом уровне разбиения. Переходить сразу на высокий полигонаж мне еще не позволяет опыт. Отрезок со скульптингом частей тела уже был, поэтому сейчас этап попытки сбора всех скупых знаний воедино, далее будет снова этап отдельных частей, дабы осознать новые важные моменты. Вы, вероятно, огорчены увиденным, но таков уж мой уровень.
Продолжаем. Я постарался учесть замечания написанные выше (по мере своих способностей) и подработал модель. Сейчас 700 тысяч вершин, думаю как и в прошлой модели с девушкой на стуле - сделаю еще одно разбиение и тогда буду добавлять "рельеф кожи". Так что можно сказать, что общие формы уже близки к финалу. На сей раз рендеры из макса. Все - можно выливать! :)
лицо по сравнению с телом выглядит немного схематичным и, на мой взгляд, не хватает объема волосам: сейчас голова вместе с хаером выглядит по массе как лысый череп.
Немного не естественная поза из-за того что позвоночник прямой и заваливает туловище в сторону. И грудную клетку свернуть относительно таза, от этого и позвоночник более пластичнее будет.
Недавно я выставил работу в галерею - мою вариацию бруксы из игры Ведьмак 3. Здесь же хочу показать модельку, так как в той картинке ее не видно полностью. Рендеры из браша - одним цветом без текстур. Поехали:
А также хотел узнать Ваше мнение на счет "судьбы" данной работы в галерее. Дело в том, что у нее всего около 500 баллов (хотя все оценки - 5-ки (не считая неадекватных 1 и 3-ки). В то время как у работы выше (девушка сидящая) - за 2000 и царь горы. Что это низкий уровень работы? Самой модели, окружения, неудачные ракурсы или композиция? Может неудачная тема самой работы? В общем, был бы рад услышать Ваше мнение - дабы не совершать подобных ошибок в будущем.
RomanS, понимаешь, если ты невероятно реалистично, с обалденной сеткой, потрясающими текстурами, и умопомрачительными матами, выложишь, например, какодемона, то это будет приводить в восторг только таких же 3d профи как и ты. А если ты выложишь довольно посредственную работу, но с голой сисеписей молоденькой девушки ... думаю понятно
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
RomanS, все намного проще, мне кажется. Ты сделал офигенную работу, я отписывался или оценил ее, но твоя работа провисела на главной странице очень не долго и не в "прайм-тайм", а как только работа сползает вниз под гнетом очередных унитазеров и карандашеров, то про нее забывают, т.к. никто не ходит по галерее далее 6 работ, которые видны всем на мейне. Я давно уже писал ,что надо как-то галерею оптимизнуть, чтобы не получалось ,что оценки работе делает просто успешное время выкладки и счастливый случай ,когда нет подпирающих работ в категории "Модерация".
Моделька конечно крутая. Но еще в галерее меня очень смутила поза и композиция. Не чувствуется динамики да и вообще как то странно это смотрелось. Ну и alexfmos тоже правильно сказал, монстры не каждого впечатлят. Вот похожий персонаж http://render.ru/gallery/work/98288#work но он своей позой как то не вызывает каких - то сомнений о неестественности (может это только у меня так)
alexfmos, согласен с тобой. Тоже думал, что работа просто оказалась не целевой для данной аудитории. Просто хотел подтвердить свою догадку.
Parik, можно частично согласится и с этой точкой зрения, но я все же думаю, что не это главное. Хорошая работа пробьет себе дорогу.
Aivory, согласен. В теме я отписал что придать динамику персонажу еще та задачка. Работаю над этим. Но может ли данное упущение перечеркнуть остальные достоинства? По поводу ссылки: там уровень автора выше.