На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 70
Варшава, Польша
Здравствуйте! Нужна помощь. Уже полдня не могу разобраться. Не находит 3ds max 2014 physicalmaterial.dlt ... Сцену создавал в 2017, потом сохранил в 2014. И при открытии в 2014 нет physicalmaterial.dlt ...Я уже все материалы стандартные применял, проблема остается. Как удалить это из сцены?
поставьте это скрипт (хотя думаю есть целенаправленный скрипт по этому делу отдельно) - кнопочка remove missing plugins - save
если рендерите не менталреем, большая часть исчезнет, а вот если в сцене есть маты Atiles, то пока не поставите этот самый Atiles, будет выскакивать это окно.
Спасибо, скрипт скачала, пробовала установить разными способами, но у меня не существует тот путь, который прописан для установки C:\Users\"Username"\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\"2015 - 64bit"\ENU
Как установить это скрипт для 3dsMAX 2017? Какой путь надо использовать для него? Я пробовала разные пути, но он не появляется в "Toolbars" tab under Customize/Customize User Interface- under "Category".
Огромное спасибо за видео. А есть какой-то другой вариант куда можно положить эти файлы, чтобы они работали? У меня нет этого пути и нет этих папок на компьютере. \AppData\Local
Я в отчаянии - потеряла полдня, чтобы найти, где эти файлы будут работать, но мне это не по силам.
Вот как выглядит мой вариант C:\Users\"Username
Там нет AppData\Local и их нет нигде. Я перерыла все папки программы 3ds MAX И папки ENU у меня нет.
Я прошу прощения за занудство, но, потеряв столько времени, мне все же хочется решить этот вопрос.
дело в том, что у меня Windows на русском языке и там все по другому.
Что касается видео - мне все понятно. Еще раз спасибо.
Для начала включите отображение скрытых и системных файлов: в эксплорере перейдите во вкладку вид> Настройки(опции)> Вид> Переключите на "Показывать системные и скрытые файлы". У меня на английском, поэтому называться может по-другому.
На сайте c 03.11.2019
Сообщений: 4
Ivano-Frankivsk
Цитата Sasha-qaz:
Здравствуйте! Нужна помощь. Уже полдня не могу разобраться. Не находит 3ds max 2014 physicalmaterial.dlt ... Сцену создавал в 2017, потом сохранил в 2014. И при открытии в 2014 нет physicalmaterial.dlt ...Я уже все материалы стандартные применял, проблема остается. Как удалить это из сцены?
Точно такая же проблема. Вы не нашли решение? Может кто подскажет?
Здравствуйте! Нужна помощь. Уже полдня не могу разобраться. Не находит 3ds max 2014 physicalmaterial.dlt ... Сцену создавал в 2017, потом сохранил в 2014. И при открытии в 2014 нет physicalmaterial.dlt ...Я уже все материалы стандартные применял, проблема остается. Как удалить это из сцены?
Точно такая же проблема. Вы не нашли решение? Может кто подскажет?
В 2014м никаких физик материалов ещё не было. Был менталрей. Естественно он не понимает, чего вы от него хотите. Откройте сцену в 17-м смените рендер на сканлайн и сохраните сцену.
На сайте c 03.11.2019
Сообщений: 4
Ivano-Frankivsk
Цитата dontpiter:
Цитата Modeller007:
Цитата Sasha-qaz:
Здравствуйте! Нужна помощь. Уже полдня не могу разобраться. Не находит 3ds max 2014 physicalmaterial.dlt ... Сцену создавал в 2017, потом сохранил в 2014. И при открытии в 2014 нет physicalmaterial.dlt ...Я уже все материалы стандартные применял, проблема остается. Как удалить это из сцены?
Точно такая же проблема. Вы не нашли решение? Может кто подскажет?
В 2014м никаких физик материалов ещё не было. Был менталрей. Естественно он не понимает, чего вы от него хотите. Откройте сцену в 17-м смените рендер на сканлайн и сохраните сцену.
Спасибо, попробую, но это странно так как у меня сцена в вирее и маты все виреевские. Возможно пропустил что-то