Ошибки 3дмакс 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
да с сп3 мат эдитор стал работать быстрее
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Вчера впервые поставил макс 2014 sp3. C матэдитором какая-то хрень - не отображает текстуры на матах и во вьюпорте (в нитросе под DX11 и DX9, direct3D не пробовал).
Происходит это с существующими матами, сцена досталась чужая, создавалась видимо в 2013й версии. Со вновь создаваемыми материалами все ОК.
Вывод: 2014 - недопиленное УГ.

RoP7QVXO.jpg
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Та не, в руках дело. )
Пути слетели ж видно. Укажи в настройках от куда маты брать, и старайся держать все маты в одной папке с сценой.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Quote:
Та не, в руках дело. )
Пути слетели ж видно. Укажи в настройках от куда маты брать, и старайся держать все маты в одной папке с сценой.

Ну я в своих руках уверен (в данном случае), скрин внимательнее смотрите, там превью текстуры висит, на рендере она также есть (я его просто не выкладываю за ненадобностью) ))))))
Quote:
Понял что за глюк, так это не только в 2014 максе, и в 2009 было. Приходилось переназначать. Удаляешь путь к растру, затем заново указываешь его.

Ясно. Но вот сколько ковырял 2009 и 2012 - ни разу с подобным не сталкивался. Связка 2009+2012 форева !!!
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Понял что за глюк, так это не только в 2014 максе, и в 2009 было. Приходилось переназначать. Удаляешь путь к растру, затем заново указываешь его.


п.с.
Quote:
Ясно. Но вот сколько ковырял 2009 и 2012 - ни разу с подобным не сталкивался. Связка 2009+2012 форева !!!

Все бывает в первый раз, а какой программой пользоваться так это дело каждого. )
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3997
Quote:
Вчера впервые поставил макс 2014 sp3. C матэдитором какая-то хрень - не отображает текстуры на матах и во вьюпорте (в нитросе под DX11 и DX9, direct3D не пробовал).
Происходит это с существующими матами, сцена досталась чужая, создавалась видимо в 2013й версии. Со вновь создаваемыми материалами все ОК.
Вывод: 2014 - недопиленное УГ.

RoP7QVXO.jpg
Скорее перепиленное)))
на картинке видно только название файла, а пути нет.
Правильно Краш сказал, назначить по новой и все появится.
Я, после мерджа чужого мэша, всегда проверяю наличие текстур и путей Asset Trackingом.
Попробуй!
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Quote:
Скорее перепиленное)))
на картинке видно только название файла, а пути нет.
Правильно Краш сказал, назначить по новой и все появится.
Я, после мерджа чужого мэша, всегда проверяю наличие текстур и путей Asset Trackingом.
Попробуй!

Сколько себя помню - всегда при работе с любой сценой, при наличии рядом с ней папки с необходимыми текстурами, без полных путей все прекрасно отображалось и работало. Скажу больше - я всегда специально обнуляю все пути чере Asset Tracking, ибо эти "километры" нахрен не терплю, все мапсы должны лежать в одной папке рядом с файлом сцены, и при таком расладе всегда все читается и отображается без бубноплясок.
Теперь можете закидать меня тапками ))))
Однозначно это "перепИл" Автостолов...
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3997
Prog
У меня тоже такой случай произошел, это была модель сохраненная в 2009 максе или ниже.
Назначил текстуры через Asset Tracking, но их не видно в эдиторе и вьюпорте, сохранил в своем формате и тут же открыл - все видно.
Что то с обновлением недопилено...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
ygoryan

Да я собсно забил, пересохранил под 2012й макс и узбагоилзя )))
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
Prog плагинhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps   собирает текстуры по всему компу

upd полюбас без этого скрипта теперь не могу жить
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Uraken
Ёк макарёк, я ж писал выше что все текстуры у меня всегда рядом с проектом ))))
Для себя тему закрыл и узбагоилзя )
Но за участие спасибо.
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
Quote:
loo
исправили коллапс бордеров в полимоделинге, материалы стали быстрее подгружаться (и не зависает макс если не вся библиотека загрузилась) - ранее это очень бесило - включал макс, загружал редактор материалов и ждал пока все подгрузится
проблема только при работе с хдр - не обновляется во вьюпорте (приходится настраивать предварительными рендерами или с помощью актив шаде)
а в целом сейчас - все работает нормально - нареканий нету
Подскажите пожалуйста, может такое быть что библиотеки нет совсем?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Лёлишна

Базовая максовская библиотека материалов и текстур должна быть, ее не может не быть. Попробуйте переустановить.
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
Quote:
Лёлишна

Базовая максовская библиотека материалов и текстур должна быть, ее не может не быть. Попробуйте переустановить.
Когда я открываю новый файл, открываю библиотеку- там все есть, но стоит мне воспользоваться ею один раз и при открытии ее вторично- все пусто. скачала дополнительные материалы, открыла в библиотеке- такая же история- все есть, но после разового использования- все пропадает.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Лёлишна
попробуйте открыть/закрыть нужные библиотеки в пустом файле (открыв макс, а не уже сохраненный файл), потом закрываем макс, и открываем нужный файл - далее библиотеки должны быть открыты
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
Quote:
Лёлишна
попробуйте открыть/закрыть нужные библиотеки в пустом файле (открыв макс, а не уже сохраненный файл), потом закрываем макс, и открываем нужный файл - далее библиотеки должны быть открыты
они открыты пока я не начинаю ими пользоваться...
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 68
Киев(Буча)
возможно я повторюсь,но кто-то сталкивался с такой штукой ? оно как бы все есть,и выбрать его можно,но просто не подписано,что и где((((


image.jpg
На сайте c 15.12.2008
Сообщений: 4
приветствую.
после апдейта на SP3 вьюпорт в режиме Realistic стал работать правильно.
ничего не становится на время прозрачным, не тормозит.
хотя нет, сцена на 5,6 млн фэйсов притормаживает, но не глючит, как до обновления.
тени, свет, стекло всё правильно отображаются.
видеокарта radeon hd 7970.
до обновления просто бесило, что на такой дорогой видюхе так плохо ведёт себя макс.
радует, что теперь можно работать с превью, так как v-ray rt мне не нравится.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Здравствуйте. Помогите, плиз, кто может. Юзаю макс2014 и в какой-то момент в видовых окнах надписи перестали корректно отображаться (скрин прилагаю). Переустановил сервиспаки, ковырял и сбрасывал настройки - не помогло. Может быть дело и не в максе, а слетел какай-нибудь шрифт в винде7, не знаю. Подскажите как можно исправить или хотя-бы в каком направлении искать.
Не сильно напрягает, конечно, но не приятно... Спасибо.
На сайте c 30.05.2011
Сообщений: 22
Москва
Попробуй найти скрипт который исправляет шрифт через реестр. Возможно поможет.
Читают эту тему: