Ошибки 3дмакс 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Ниразу не пробовал, но любой камере существуют клэмпы.
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж


Пожизненный бан

Цитата loo:
Quote:
Дайте ссылку на сервис паки. Спасибо за внимание.
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112& ;id=2334435&linkID=10381720#section1  такая штука бывает оч.редко ..лечу нажатием на куб..после этого отображает норм.

Не разу непользовался СП. Каюсь. А как правильно его поставить? чтоб чего-нибуть не натворить?

Скачал сдесь с оф.сайта.

Апну тему.Прочитал 40 страниц.Все разговоры о СП.А как грамотнно поставить так и не нашел.

Понятно что конектоемся к нету и грузимся.А дальше? Активация не слетает? Нет выключать пеед первым включением?Просто не хочеться в итоге макс перестовлять.

Вроде все стало но малость подглючивал при зкструде сплайнов.

Собственно вопрос такой.

После апдейта с оф.сайта СП3 

надо-ли  актевировать народ.версию?

Или Don't worry be Heppy.

Странно читая тему .заметил множество людей поставивших себе Сервиз пакеты а тишина мертвая.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата BETEPOK:
Don't worry be Heppy.

жмакай везде некст остальное оно само

ставить надо только последний он вкючает в себя все предыдущие

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA

При нажатии на кнопки в Selection объект пропадает из вьюпортов. Случается не всегда, после перезагрузки глюк исчезает, но потом на чем нибудь опять проявляется, на сплайнах тоже бывает. Была у кого такая фигня? 

Менял с нитроса 11 на 9, и директ 3д, не помогает. Видюха gtx970, дрова последние.

593c7d22efa0da78c1cff3f15f838195.png

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
А если выделить на объекте ребро(вертекс) он появляется? и опять пропадает когда выделенная часть объекта пропадает из поля зрения въюпорта? 
Если да, то поддерживаю вопрос) и на 14 максе и на 15 максе такая же беда. Только видеокарта gtx 650
На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 97
Цитата xiruim:
Цитата strictdes:
.деинсталлировал макс и все связанные с ним компоненты и поставил заново с коробочного дистрибутива. Не помогло - проблема осталась.

тогда проблемма где-то в папке пользователя.

c:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\2014 - 64bit\ENU\

3dsmax.ini попробуйте там удалить для начала.

папку можно полностью скосить - макс ее заново создаст.

xiruim

огромнейшая вам благодарность за наводку!

бился с ночи до вечера в решении этого косяка.собирался на ночь ставить батч на 8 кадров в вирее, поймал непонятный глюк на счет плагинов, видимо поломался коим образом..

после этого 14й макс вообще не запускался, при старте выкидывал ошибку об файле о том, что он файл поврежден и просил отправить отчет.и 3дмакс переустановливал раза 3, и direct x обновлял, net.framework, поставил сервис пак 5й для 2014 design..столько форумов перерыл.

и о чудо smiley-smile.gif, снес папку ENU, ожил!

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым
Цитата ArchSpideR:
А если выделить на объекте ребро(вертекс) он появляется? и опять пропадает когда выделенная часть объекта пропадает из поля зрения въюпорта? 
Если да, то поддерживаю вопрос) и на 14 максе и на 15 максе такая же беда. Только видеокарта gtx 650

Во - я думал, что только у меня такая беда. Причем это проявляеться только на "чужих" обьектах. На геометрии созданной в самом махе - не замечал.

Репутация: 0
На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 1
г.Хабаровск

Подскажите пожалуйстаsmiley-sorry.gif

Дело такое: после  мереджа очередной модели , точнее при попытки редактирования ее во вьпорте перспективы перестал работать зум и вообще ни один из компонентов  сцены не выделяется , остальные вьюпорты работают стабильно... 

при переключении например камеры на перспективу- вьюпорт активено ровно до той поры, пока тыне решишься приблизиться или отдолитьсяsmiley-unknw.gif

На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140

Привет всем! Подскажите, пожалуйста, что за беда с видимостью фона за окном.

d9d5943918b3d78ec539daadb1b66f60.png

Макс 2014. В комнате два окна. Фон за окном из одного окна получился нормальным с бликами на полу, а когда передвинул эту систему освещения на другое окно, рендер показывает картинку где бликов на полу нет и с видимым дефектом фона.

Пробовал два варианта освещения:

1. Свет – Daylight + VrayLightr Dom в который вставлена HDRI, в Environment and Effects VRaySky

2. За окном – арка с VrayLightMLT и текстурой картинки, в Environment and Effects - None

Кроме этого: - в окне перспективы при переходах в другие окна и манипуляциях там изображение мерцает, становится то белым, то вирефрамовским. - фон не отображается во вьпорте не смотря на активацию команды в Viewport Configyration – Use Environment Background. За окном белый фон, картинка не видна.

Неужели  никто не сталкивался с такими ребусами?

Ок. Дефект видимости фона за окном - наличие паразитного объекта в данном месте. Он был не видим, но влиял-искажал.А с этим не разберусь.- в окне перспективы при переходах в другие окна и манипуляциях там изображение мерцает, становится то белым, то вирефрамовским.- фон не отображается во вьпорте не смотря на активацию команды в Viewport Configyration – Use Environment Background. За окном белый фон, картинка не видна.

Ок. Убрать белый фон вьюпорта (вместо выставленного) можно переключившись в Viewport Configyration – на Use Costomize. В  Environment and Effects выставить не VRaySky, а DefaultVRaySky.

Как сделать фон HDRI  видимым во вьюпорте показано в уроке https://www.youtube.com/watch?v=qS_EpfgdYmo .

Не понятно следующее - во вьпорте при манипуляциях появляются и быстро пропадают какие то прямоугольники. Их нельзя выделить, их я не делал. Как понять что это такое и зачем они нужны?

129c1290c4753d9a17bb24717b0df761.png

Ок, Происходит упрощение геометрии, чтобы вьюпорт не тормозил. Был у тебя, например, стул, ты начал вращать вьюпорт, стул исчезает и вместо него появляется его bounding box. Прекращаешь вращать - снова виден стул.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
м.н.с. приятно поговорить с умным человеком!
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Посмотрите почему так?

e7bfe25d7c5ae109a658fe9e93b612d0.png

Установлен SP 5. Уже переустанавливал, но все равно эдитором не возможно пользоваться.

В 2015 максе нормально.

На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
Oк. Есть ещ.е повод поговорить. Как работать (редактировать при необходимости) с прокси объектами? В инете уроки только по их созданию, а редактировать как?
На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 47
Москва
Редактировать его нельзя. Только масштаб-поворот-перемещение.
На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 48
Universe
Такая вот проблема с 3dsmax 2014 во время запуска рендера причём на разных файлах внезапно зависает и предлогает закрыть программу или искать помощи в интернете .На одном таком файле попытался методом исключения попытатся найти глючный обьект Удалили всё что только можно было сохранил файл пустышку а она весит 24 мб ! Стало быть чтото осталось в файле что скорее всего и приводило к появлению критической ошибки Ниже выкладываю сам пустой  файл весящий 24мб и скриншот . https://www.sendspace.com/file/eey0rf  

2c951e1e51943a9b5dafc11517b83cc2.jpg

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2879
Москва
renderist, тут совет очень дельный по этому вопросу! Шестой снизу от YanCodename
На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 48
Universe

Спасибо огромное помогло!

Размер файла уменьшился а проблема с вылетом во время запуска рендера осталась .Сервис паки установил драйвера обновил но всё равно вылетает .Проблем с железом быть неможет стоит 32 мб оперативки видеокарта quadro k6000 также поставил на dynamic в настройках vray .

В другом файле применил эту команду и размер файла наоборот увеличился с 308 до 556 мб )

Вообщем проблема с аварийными завершениями программы не исчезли причём на разных файлах .Чё делать пока незнаю наверное придётся возвращатся к 2009 версии если проблему не удастся решить

На сайте c 25.11.2015
Сообщений: 5
Тула

День добрый, может быть кто поможет с советом, что случилось со сценой и как это исправить, сначало все было ок во вьюпорте при перемещении камеры, в один момент все стало так красиво выглядеть.

d2e0065e115b663a4c1bb2cdbdedee2c.JPG

6168ac093372a3ec09788ceacac027d2.JPG

На сайте c 25.11.2015
Сообщений: 5
Тула
cw@true  спасибо!
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140

Привет всем!

Столкнулся с проблемой – в сцене появились засветы на стенах, на потолке даже если слой с ИС в этих местах сцены отключен.

Импортирую эту сцену мержем,

22ba74c514907259158aadd6fbfeab11.png

в результате даже если отключены ВСЕ слои, рендер показывает наличие в сцене паразитных объектов, которые, судя по всему, и дают засветы. Смена HDRI ничего не дает.

1e1ba43acd350123ed780cbe3d876561.png

Как удалить паразитов?

Эти паразиты – это какие то фантомы реальных ИС.

Они остаются и создают освещение в конкретных местах даже при отключении реальных ИС.

1.      Интенсивность фантомов реальных ИС VRayLight  может регулироваться (сильнее слабее), через регуляцию интенсивности (Multiplier)  реальных ИС VRayLight . Поэтому с фантомами ИС VRayLight  можно смириться, они могут не мешать. Хотя хотелось бы уметь обнаруживать и ликвидировать фантомы.  

2.      Интенсивность как реальных ИС VRayLightMtl ( модель точечные светильники), так и их фантомов, в материал эдиторе не регулируется. Удаление моделей точечных светильников не удалят их свет (действующие фантомы VRayLightMtl).

Как ликвидировать остающийся свет от удаленных точечных светильников?

Цифирки настроек VRayLightMtl  в материал эдиторе можно менять, шарик становится темнее-светлее, но рендер показывает одну и ту же картинку световых пятен. Это проблема настроек рендера? Странно, использую эти настройки в разных сценах, не замечал проблем…

Разгадка в том, что к модели точечного светильника прилагался и ИС, который и давал световое пятно ДАЖЕ если слой с ним был скрыт.Интенсивность его регулируется Multiplier-ом, а не в материал эдиторе.Как при импорте мерджем исключить импорт ИС?Я делаю так, но свет все равно импортируется. Правда слои с ИС в импортируемом файле скрыты.

ae6d53faa0c6348f893c4ccd9dcec2ca.png

На сайте c 05.03.2013
Сообщений: 25
Добрый день! Помогите пожалуйста. Сцена экстерьера. Рендерится только окружение, само здание исчезает. Ставлю default geomerty на динамик, все появляется, рендерится, но оооочень долго((( Вот настройки.

11cc3519fb4f87fa950d4f68e4509007.JPG

7d2f8e782394a066793fc9869e2579a3.JPG

9f10691d01653ab8afe019a2f4281e51.JPG

1b0aa55bb20f8fca228f149a66131fbd.JPG

Читают эту тему: