Не разу непользовался СП. Каюсь. А как правильно его поставить? чтоб чего-нибуть не натворить?
Скачал сдесь с оф.сайта.
Апну тему.Прочитал 40 страниц.Все разговоры о СП.А как грамотнно поставить так и не нашел.
Понятно что конектоемся к нету и грузимся.А дальше? Активация не слетает? Нет выключать пеед первым включением?Просто не хочеться в итоге макс перестовлять.
Вроде все стало но малость подглючивал при зкструде сплайнов.
Собственно вопрос такой.
После апдейта с оф.сайта СП3
надо-ли актевировать народ.версию?
Или Don't worry be Heppy.
Странно читая тему .заметил множество людей поставивших себе Сервиз пакеты а тишина мертвая.
При нажатии на кнопки в Selection объект пропадает из вьюпортов. Случается не всегда, после перезагрузки глюк исчезает, но потом на чем нибудь опять проявляется, на сплайнах тоже бывает. Была у кого такая фигня?
Менял с нитроса 11 на 9, и директ 3д, не помогает. Видюха gtx970, дрова последние.
.деинсталлировал макс и все связанные с ним компоненты и поставил заново с коробочного дистрибутива. Не помогло - проблема осталась.
тогда проблемма где-то в папке пользователя.
c:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\2014 - 64bit\ENU\
3dsmax.ini попробуйте там удалить для начала.
папку можно полностью скосить - макс ее заново создаст.
xiruim
огромнейшая вам благодарность за наводку!
бился с ночи до вечера в решении этого косяка.собирался на ночь ставить батч на 8 кадров в вирее, поймал непонятный глюк на счет плагинов, видимо поломался коим образом..
после этого 14й макс вообще не запускался, при старте выкидывал ошибку об файле о том, что он файл поврежден и просил отправить отчет.и 3дмакс переустановливал раза 3, и direct x обновлял, net.framework, поставил сервис пак 5й для 2014 design..столько форумов перерыл.
Дело такое: после мереджа очередной модели , точнее при попытки редактирования ее во вьпорте перспективы перестал работать зум и вообще ни один из компонентов сцены не выделяется , остальные вьюпорты работают стабильно...
при переключении например камеры на перспективу- вьюпорт активено ровно до той поры, пока тыне решишься приблизиться или отдолиться
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, что за беда с видимостью фона за окном.
Макс 2014. В комнате два окна. Фон за окном из одного окна получился нормальным с бликами на полу, а когда передвинул эту систему освещения на другое окно, рендер показывает картинку где бликов на полу нет и с видимым дефектом фона.
Пробовал два варианта освещения:
1. Свет – Daylight + VrayLightr Dom в который вставлена HDRI, в Environment and Effects VRaySky
2. За окном – арка с VrayLightMLT и текстурой картинки, в Environment and Effects - None
Кроме этого: - в окне перспективы при переходах в другие окна и манипуляциях там изображение мерцает, становится то белым, то вирефрамовским. - фон не отображается во вьпорте не смотря на активацию команды в Viewport Configyration – Use Environment Background. За окном белый фон, картинка не видна.
Неужели никто не сталкивался с такими ребусами?
Ок. Дефект видимости фона за окном - наличие паразитного объекта в данном месте. Он был не видим, но влиял-искажал.А с этим не разберусь.- в окне перспективы при переходах в другие окна и манипуляциях там изображение мерцает, становится то белым, то вирефрамовским.- фон не отображается во вьпорте не смотря на активацию команды в Viewport Configyration – Use Environment Background. За окном белый фон, картинка не видна.
Ок. Убрать белый фон вьюпорта (вместо выставленного) можно переключившись в Viewport Configyration – на Use Costomize. В Environment and Effects выставить не VRaySky, а DefaultVRaySky.
Не понятно следующее - во вьпорте при манипуляциях появляются и быстро пропадают какие то прямоугольники. Их нельзя выделить, их я не делал. Как понять что это такое и зачем они нужны?
Ок, Происходит упрощение геометрии, чтобы вьюпорт не тормозил. Был у тебя, например, стул, ты начал вращать вьюпорт, стул исчезает и вместо него появляется его bounding box. Прекращаешь вращать - снова виден стул.
Oк. Есть ещ.е повод поговорить. Как работать (редактировать при необходимости) с прокси объектами? В инете уроки только по их созданию, а редактировать как?
Такая вот проблема с 3dsmax 2014 во время запуска рендера причём на разных файлах внезапно зависает и предлогает закрыть программу или искать помощи в интернете .На одном таком файле попытался методом исключения попытатся найти глючный обьект Удалили всё что только можно было сохранил файл пустышку а она весит 24 мб ! Стало быть чтото осталось в файле что скорее всего и приводило к появлению критической ошибки Ниже выкладываю сам пустой файл весящий 24мб и скриншот .
Размер файла уменьшился а проблема с вылетом во время запуска рендера осталась .Сервис паки установил драйвера обновил но всё равно вылетает .Проблем с железом быть неможет стоит 32 мб оперативки видеокарта quadro k6000 также поставил на dynamic в настройках vray .
В другом файле применил эту команду и размер файла наоборот увеличился с 308 до 556 мб )
Вообщем проблема с аварийными завершениями программы не исчезли причём на разных файлах .Чё делать пока незнаю наверное придётся возвращатся к 2009 версии если проблему не удастся решить
День добрый, может быть кто поможет с советом, что случилось со сценой и как это исправить, сначало все было ок во вьюпорте при перемещении камеры, в один момент все стало так красиво выглядеть.
Столкнулся с проблемой – в сцене появились засветы на стенах, на потолке даже если слой с ИС в этих местах сцены отключен.
Импортирую эту сцену мержем,
в результате даже если отключены ВСЕ слои, рендер показывает наличие в сцене паразитных объектов, которые, судя по всему, и дают засветы. Смена HDRI ничего не дает.
Как удалить паразитов?
Эти паразиты – это какие то фантомы реальных ИС.
Они остаются и создают освещение в конкретных местах даже при отключении реальных ИС.
1. Интенсивность фантомов реальных ИС VRayLight может регулироваться (сильнее слабее), через регуляцию интенсивности (Multiplier) реальных ИС VRayLight . Поэтому с фантомами ИС VRayLight можно смириться, они могут не мешать. Хотя хотелось бы уметь обнаруживать и ликвидировать фантомы.
2. Интенсивность как реальных ИС VRayLightMtl ( модель точечные светильники), так и их фантомов, в материал эдиторе не регулируется. Удаление моделей точечных светильников не удалят их свет (действующие фантомы VRayLightMtl).
Как ликвидировать остающийся свет от удаленных точечных светильников?
Цифирки настроек VRayLightMtl в материал эдиторе можно менять, шарик становится темнее-светлее, но рендер показывает одну и ту же картинку световых пятен. Это проблема настроек рендера? Странно, использую эти настройки в разных сценах, не замечал проблем…
Разгадка в том, что к модели точечного светильника прилагался и ИС, который и давал световое пятно ДАЖЕ если слой с ним был скрыт.Интенсивность его регулируется Multiplier-ом, а не в материал эдиторе.Как при импорте мерджем исключить импорт ИС?Я делаю так, но свет все равно импортируется. Правда слои с ИС в импортируемом файле скрыты.
Добрый день! Помогите пожалуйста. Сцена экстерьера. Рендерится только окружение, само здание исчезает. Ставлю default geomerty на динамик, все появляется, рендерится, но оооочень долго((( Вот настройки.