Ошибки 3дмакс 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Моя очередь посмеяться )) А я как-то и не подумал проверить дату выхода.
Сейчас он скажет, что он имел в виду макс вообще а не конкретно 2-ю версию.
Опередил
Но я первый макс даже не видел, он к нам в страну в каком году пришел?
А 2.5 я увидел в 1999 году, 3-я версия была очень глючная и я на 2.5 просидел аж до 6 версии
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Quote:
Сейчас он скажет, что он имел в виду макс вообще а не конкретно 2-ю версию.
Тогда с чего бы он смеялся? Ладно, проехали, ошибся человек и понт не прокатил ))
Quote:
Но я первый макс даже не видел, он к нам в страну в каком году пришел?
А 2.5 я увидел в 1999 году, 3-я версия была очень глючная и я на 2.5 просидел аж до 6 версии
Первый не знаю, а 2.5 был на том же диске, но в нем цветовая схема была темная очень, а менять ее сам я не умел, поэтому продолжил второй мучить. Сейчас как вспомню - самому смешно. Насчет третьей - ну нет, у меня хорошо очень работала, а вот четвертый я даже запустить не смог. Зато на пятом потом очень долго сидел, стабильный был, как надгробие.
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и наконец 2014. Ого.
Скорее бы, пощупать охота.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
У моего институтского приятеля был пень и на нем это все крутил
У меня у приятелей в самом лучшем случаи в это время (1996 год) была ЕС-ПЭВМ, аналог компьютера на i8086 (PC-XT). А на предприятиях - 486DX
Так что возможности изучать 3д студио не было.
Кстати, с прошедшим днем рождения! (если я не ошибаюсь)
Quote:
Скорее бы, пощупать охота.
Может хоть сделают интерфейс для плагинов совместимый с предыдущей версией... были же прецеденты.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
ну у нас был пентагон 128 кб. ОЗУ -- в институте был 2 пень , так что все нормально
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Гы, настальжи.
У меня кстати Мах 3 очень стабильно работал.)
А вот Vray 1.08c или VRay 1.09.02u, как они выходили раз в месяц, другой, и их народ тупо ломать обламывался.)
А глючили то они как, не то что теперь. )

ЗЫ Эх почистят наше настольжи)
А может и не было версии 1.08с ... или была ... не помню ... старею ...
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
я сидел упорно в finel render *--- кто-то в Brazil --- все было
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Quote:
Гы, настальжи.
ЗЫ Эх почистят наше настольжи)
Ну почистят и почистят, что ж теперь. Мы бы с радостью пообсуждали сабж темы (тем более она прилеплена уже), но дайте нам его сначала, дайте! Только ломаный уже, естественно
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
[/quote] Только ломаный уже, естественно [/quote]

думаю, в этом направлении уже ведутся работы))

а я первый раз увидел max 8й версии. недавно ради интереса ставил один из первых на виртуальный Windows 95, раньше он мне представлялся более примитивным)
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 378
Иваново
А что даст нам директ 11 в максе ? или это будет как обычно:бла-бла при поддержке куда Нвидиа, квадро первоманс и другие красивые слова...а чем больше слушаешь-тем слаще речи, а на деле выйдет как 13ый тормознутый-никому ненужный
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Quote:
А что даст нам директ 11 в максе ?
Нам, может, и ничего, а кому-нибудь очень пригодится
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 378
Иваново
Раз такие дела, то надо сразу 11.1 рекламировать, писать, что идеально сочетается с радеоном 7790 и печью 650ti буст, предназначен для интел 4770, оптимизирован для виндоус 8. Срочно продвигать среди слепых и начинающих и добьются...скачек на торрентах..уахахахах
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
2д пан и зум - отличная фича, как и перспективное выравнивание.
Анимация толпы - очень специфично, но определенный процент клиентов будет счастлив просто.
Векторные текстуры - тоже хорошо, я чувствую здесь потенциал, да и вообще - давно пора было. Еще бы рендер векторный делало.


Мне вот тоже 31, и я в первый раз имел дело с первой версией макса, и не вижу ничего смешного в этом. Хотя и не рискну сказать, что я именно "работал" - просто включил и начал что-то тыкать, очень интересно было.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Вот ради этого Аутодеску пришлось новую версию макса делать
GUID-475DD8F0-A1C4-4E20-8EBA-E6C5F3B0076B-low.png
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Quote:
Анимация толпы - очень специфично, но определенный процент клиентов будет счастлив просто.
Практически все, кто делает крупные и средние по объемам экстерьеры, немало в общем.
Quote:
Еще бы рендер векторный делало.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4066937  
Наслаждайся ))
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
Quote:
Еще бы рендер векторный делало.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4066937  
Наслаждайся ))

Ништяк) На самом деле мне-то оно без надобности, но фича забавная, глядишь, когда-нибудь и пригодится.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
вы по ходу забыли тему сего всего поста...ошибки 2014 макса)))
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Вчера анонсировали выход 3ds max 2014, сегодня появилась тема "Ошибки 3ds max 2014". Круто.
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Не freezemaximus - ты не прав
тема про ошибки появилась на пару дней раньше анонса
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
у меня не получается сделать бэкграунд в любом окне. Вернее получается - но куда то делась кнопка включения управления масштабом картинки и колесо мыши ее больше не приблежает и не двигает. пропало lock zoom-pan/ Я ее нашел - она появляется при переключении в самый убогий директ 3д режим. А в нитросах ее нету
В общем эти коновалы одно лечат, другое калечат. Чего и следовало ожидать. Работу с бэкграундом, они усилиями всех сотрудников автостола, накнец-то довели до идиотизма. Да здравствует вселенский автодесковский маразм!
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
У меня такой глюк (
Читают эту тему: