Ошибки 3дмакс 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
a modifier exists in the stack that depends on topology.
Changing parameters may have undesirable effects.
The dependent modifer is: Edit poly
Are you sure you want to continue?

Смысловой перевод:
В стеке присутствует модификатор, который зависит от топологии.
Изменение параметров может дать нежелательный эффект.
Зависимый модификатор - Эдит Поли.
Вы уверены, шо оно вам надо?

Что это значит: вы применили симметри, после него в эдит поли удалили полигоны и пытаетесь вернуться к симметри. Так не получится по одной простой причине: если вы как-нибудь измените симметри (зеркало сместите, например), то топология объекта непредсказуемо поменяется, и откуда тогда знать модификатору эдит поли, какие именно полигоны вы хотели удалить? Сворачивайте стек и работайте дальше, только так.
Активность: 0
На сайте c 02.07.2008
Сообщений: 8
а вот еще загадка- открываешь файл созданный в предыдущей версии со сплайном и у сплайна при выделении сегментов выделеные изчезают во всех окнах- не возможно работать- пришлось одну модель перерисовывать...
Активность: 0
На сайте c 02.07.2008
Сообщений: 8
добавление модификаторов и коллапсирование стека не помогает
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Вот у меня трабла появилась с реалистичными матами во вьюпорте,короч свой проект загнал в 14 макс,смотрю текстура на здании совсем в пиксельную точку,ну я как и всегда дабы энтого избежать и чтобы текстура нормально и четко отображалась жмакаю во вкладке Show Materials in Viewport as>Realistic Materials with Maps,но все так и остается не тронутым и улучшеным(((
На сайте c 04.04.2009
Сообщений: 71
АСТАНА


Просьба о продаже моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Как может быть макс НОВЫЙ 2014!!!, с такими багами, ну неужели там не опытные ребята работают??? Вряд ли, спецом это делают что ли... Каждая версия выходит с кучей глюков, хотя в предыдущей версии таких не было, что за бред!!!
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 27
Пятигорск
Подскажите как решить проблему с пропавшими ещё в 2013 версии макса вкладками Scene Materials и Sample Slots в Material/Map Browser-е? Та же проблема осталась и в 2014 версии. Видел что писал про эту ошибку один человек, он избавился от этого с помощью дефолтного вида браузера. Но у меня, тогда и это не вышло...
Есть ли другое решение этому? Или кому не сложно, поясните как переключить в дефолтный вид)
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
Quote:
Quote:
А на счет ошибок заметил что в настройках Гамма/Лут пропали две крутилки гамма битмап инпут и аутпут

Это не ошибка, их специально убрали! Теперь это все ставиться в автоматическом режиме! Прочтите статью на рендер ру по максу 2014, чтобы потом не писали такое!

Автоматически это да.. Но среди этой автоматизации как мне теперь получить на выходе картинку с гаммой 1.0 если входящая настроена как 2.2? Вместо автоматических 2.2...

Evgeny336535
Quote:
Подскажите как решить проблему с пропавшими ещё в 2013 версии макса вкладками Scene Materials и Sample Slots в Material/Map Browser-е? Та же проблема осталась и в 2014 версии.
Хммм.. А у меня они ни в 2013-том ни в этом 2014-ом никуда не пропадали...
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Куда делась процедурная карта Planet кто нибудь знает?
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 13
Irkutsk
Quote:
Подскажите как решить проблему с пропавшими ещё в 2013 версии макса вкладками Scene Materials и Sample Slots в Material/Map Browser-е? Та же проблема осталась и в 2014 версии.
Подтверждаю нет этой вкладки Scene Materials!!!
Жаль конечно - но есть пипетка (хоть её оставили)!
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 27
Пятигорск
Quote:
Подтверждаю нет этой вкладки Scene Materials!!!
Жаль конечно - но есть пипетка (хоть её оставили)!
Scene Materials не убрали, это баг.
И в чём прикол, не очень понятно с чем это связанно. Рядом стоит ком, ставлю тот же макс и всё норм. Обновление сервис паков не помогает.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 70
Владивосток
неделю нормально все было, сейчас вылетать стал просто так, неважно что делаеш, бывает просто отхожу от пк, как приду ошибка уже
особенно после того, как сохраняю сцену.
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 13
Irkutsk
Quote:
Scene Materials не убрали, это баг...
Рядом стоит ком, ставлю тот же макс и всё норм. Обновление сервис паков не помогает.

На форуме уже высказывалась мысль, что 3dsmax как-то зависим от железа, точнее от комплектации и удачной конфигурации согласованного в связке ПРОЦ+МАТЬ+ВИДЮХА+ПАМЯТЬ. По моему эти факты тому подтверждение. Короче иногда и зачастую кому-то повезло и всё стабильно, а кому-то по глубоким подводным камням через "пень - колоду" запинаться! Есть предложение - у кого всё как по маслу едет, "без сучка и без задоринки" поделитесь описанием своей комплектации железа, МОЖЕТ всётаки "ТАМ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ?" )
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
такой косяк заметил за новым максом что матэдитор открывается долго, а потом еще и маты подгружает секунд 10-30
у меня одного такое безобразие?!
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Открывается все точно так же, но я новым эдитором не пользуюсь.
На сайте c 11.08.2012
Сообщений: 53
Russia
В массивных сценах с большим количеством мульти материалов мэтэдитор действительно проявляет все с тормозами.
А еще у меня нет меш инспектора и других функций, которые они обещали прикрутить по умолчанию. Это печалит. Мне кажется что этот макс — не совсем конечный продукт.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 70
Владивосток
клиппинг не работает при domelight+hdri. грустно это
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
Странный глюк. Если на в свипе выберу мержануть профиль из другого файла и если отменю, то потом фиг я даже объект мержануть не смогу, тупо открывается фильтрация по шейпам, и никак не нажать отобразить все.
На сайте c 21.01.2007
Сообщений: 78
Харьков
Из того что заметил неделю проработав в 14 максе:

1. Постоянно слетает вьюпорт клипинг при выходе из изолейт селлекшен, вроде и раньше в максах бывало слетал, но тут этот глюк доведен до 100% работы
2. если выделить все точки бордера и попробовать сколапсить в одну точку (например крышка цилиндра) - получаем кракозябру, а дырка так и остается не сколапсеной
3. при сохранении в 2012 макс, при открытии этого файла 12й макс ругается на отсутсвие dll-ки якорьхелперсобжект, которач чистится только путем мержа всей сцены в новый файл. при этом 13й макс открывает этот файл без проблем.
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Да при сохранении для 2012, потом открытии в 2012 действительно ругается на отсутствие DLL, я просто нажимаю OK все. А вот не отображаюся цифры при движении курсора во вьпорте это не пойму у меня глюк или в настройках где то можно исправить. Причем если создать объект и выделить его то все нормально отображается, при снятии выделения пустота. В других max все нормально. Ни кто не сталкивался.

При загрузке программы до появления окна Welcame to 3ds Max все отображается, после появления этой таблички исчезает и все. Почти все настройки пересиотрел, ничего не нашел. Хотя бы где искать, кто подскжет.
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 88
Из точки А
Quote:
Заметил старый добрый косяк с переключением между вьюпортами... При чем только с переключением на Top. Он упорно включает перспективу с неизвесно как выбираемой точки обзора. Но при этом гордо пишет что это и есть тот самый топ.

Похожая ситуация, но с "Front"
При переключении на эту проекцию, показывает произвольный ракурс....
После перезагрузки проблема улетучилась
Читают эту тему: