Ошибки 3дмакс 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 47
Цитата:
просьба помочь незнаю в чем проблема переустановил мах и чудеса 
Ответ: Возможно поможет файлик:http://files.mail.ru/75DEAB5D1754477394EC768F4E72CB94  

На сайте c 13.03.2013
Сообщений: 18
спасибо проверюУлыбаюсь
На сайте c 13.03.2013
Сообщений: 18
супер лечение прощло устешно вем спасибо
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96

А у меня такая проблема. По работе приходится часто на фото накладывать рекламные вывески. Так вот что происходит: ставлю фото на бекграунд, подгоняю камеру, моделю рекламу а при рендере модель строится нормально а фон слетает. Выхватывает непонятно откуда увеличенный кусок бэкграунда и на этом фоне моя модель. Что делать всю голову сломал. Может кто сталкивался. Скриншот к сожалению показать не могу... но по виду похоже если фотку натянуть на огромную сферу и поставить внутрь мою модель. Надеюсь понятно объяснил.

Вот ссылка на скриншот:

http://radikale.ru/data/upload/fb1a9/c2184/0dca463385.jpg  

На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 17

Привет всем, кто подскажет как исправить белое изображение в визуализации?вот картинка 

На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 1
Новосибирск
Ктонибудь, подскажите пожалуйсто  - как почистить collision в 14 3d max
На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 266
Иваново
Цитата:

Привет всем, кто подскажет как исправить белое изображение в визуализации?вот картинка 

камеру чуть вперед надо сдвинуть по моему,она в стене)

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Цитата:
Ктонибудь, подскажите пожалуйсто  - как почистить collision в 14 3d max

никак..такой фунхции там нет..по идее все происходит без вашего вмешательства 

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
Цитата:
Ктонибудь, подскажите пожалуйсто  - как почистить collision в 14 3d max

Команды очистки.

в MaxScript -> MaxScript Listener :

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller

нажать на Enter   а после еще написать

gc()

и еще раз нажать на Enter

freescenebitmaps() — очистка памяти от текстур.

clearUndoBuffer() — удаление отменённых действий Undo.

P.S. А еще есть такой скрипт - "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever" - кидается в папку Startup, и все.

ссылка на скрипт - http://yadi.sk/d/7_dS_hSvFstYi 

На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск

находим файлик по адресу на картинке, редактируем в нём отпут гамма вместо 2,2 ставим 1,0 и никаких скриптов не надо.... 

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96
А мне никто так и не поможет?
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск
мне кажется что надо разбиратся когда на бэк применяешь фото, да, в настройках битмапа поменять сферикал на скрин и никаких проблем-)
На сайте c 18.12.2008
Сообщений: 58

День добрый,делал сценку, 4.8 полигонов. При рендере выдает такое окошко. ПРи этом лайткеш время бесконечно увеличивается. 2014 . ОС 7,16 оперативы, i7 3.2

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4620
Санкт-Петербург
Guppi, в сцене скорее всего есть материалы НЕ vray.
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96
Цитата:
мне кажется что надо разбиратся когда на бэк применяешь фото, да, в настройках битмапа поменять сферикал на скрин и никаких проблем-)

Спасибо за совет. Буду пробовать. А бэк кладу обычным перетаскиванием файла на окно перспективы. В предыдущих версиях никогда не возникало такой проблемы.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3993

lexan_76

У 14го макса вообще, гигантская проблема с беком во вьюпортах(либо некоректно отображает, либо не обновляет), может есть смысл вернутся на более старшую версию?

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96
Цитата:

lexan_76

У 14го макса вообще, гигантская проблема с беком во вьюпортах(либо некоректно отображает, либо не обновляет), может есть смысл вернутся на более старшую версию?

Не...охота разобраться что за фигня. 

Цитата:
мне кажется что надо разбиратся когда на бэк применяешь фото, да, в настройках битмапа поменять сферикал на скрин и никаких проблем-)
Не нахожу где настройки битмапа менять. Кстати поставил фон  в 12 максе и открыл в 14-м - всё отлично. Ставлю сразу в 14-м опять такая же хрень.
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 61
Минск
Цитата:
Цитата:

lexan_76

У 14го макса вообще, гигантская проблема с беком во вьюпортах(либо некоректно отображает, либо не обновляет), может есть смысл вернутся на более старшую версию?

Не...охота разобраться что за фигня. 

Цитата:
мне кажется что надо разбиратся когда на бэк применяешь фото, да, в настройках битмапа поменять сферикал на скрин и никаких проблем-)
Не нахожу где настройки битмапа менять. Кстати поставил фон  в 12 максе и открыл в 14-м - всё отлично. Ставлю сразу в 14-м опять такая же хрень.

ааа, никогда не перетаскивал-) всегда через редактор матов это делал, там и настройки нужные . это как хдр в ласпах из редактора матов управвляется и перетаскивается

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2924
Москва

Кто знает, как лечить такую штуку: допустим, есть боксик, его можно перетащить стрелками по осям, а можно просто "взяв" за любую его часть и двигать в любом направлении, но, почему-то в 2014 максе, после применения привязки, второй вариант становится невозможным и объект таскается только по осям?

SP установил аж 3 штуки, думал поможет. Кстати, а hotfix-ы были под 2014? Что-то не нашел.

На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
Профессор_Хачикян,тоже долго искал,но так и нашел.
Читают эту тему: