Ошибки 3ds max 2011 и способы исправления

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
TEHb
написано, что не хватило сил на подготовку освещения. Что для x86 не мудренно.
line тут не всмсыле spline, а типа что-то типа строки.
Ставьте уже x64 бит. Блин )
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
nailgun

дело в том что сцена маленькая, даже 1кк полигоов нету, и при присвоении дефолтовской текстуры, ресета материал эдитора, результата небыло.. даже пол сцены удалял, сам v ray ресал...
нашел исправление ошибки, нубским способом ТЫКа , отключив vframe bufer.
или убрав галку с параметра Render to memory frame bufer
На сайте c 19.05.2008
Сообщений: 18
Добрый день!
Помогите пожалуйся, такая ситуация, сижу работаю и тут макс (2011 design) перестает загружаться, вернее загружается, значок на панели задач светится, в диспетчере задач все работает, а вот на экране ничего не отображается. Ничего не помогает. Как сцены так и просто сам мак, ничего не запускается. Может подскажете как это исправить?
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
htc
была такая же беда, после некорректного удаления файлов лицензии. тоже много чего пробовал, пришлось переустановить макс, после очистки системного реестра..
Репутация: 0
На сайте c 16.01.2009
Сообщений: 1
не знаю в эту тему писать или нет, но вс же.
помогите решить проблему. При установке 3ds max 2011 выдает ошибку:


error.jpg


Как с эим бороться? винда 7 ultimate x86 sp1. Заранее спасибо!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13267
Уфа
ну во первых может сразу винду 64 поставите ?смысла на 32 работать не вижу
потом можно будет дальше думать
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
Здрасьте всем!
Дело в том, что когда работаю в окне перспективы,в режиме вращения (с зажатой клавишей alt+зажатым колёсиком) вьюпорт лагает!
Причём, если выделить какой-нить объект и работать только с ним(в режиме edit poli), то всё ок! никаких бесячих подтормаживаний!
Не могу понять, в чём дело...3d max поставил одновременно на двух моих рабочих компах, на одном всё нормально, на другом беды...причём начались недели через две
после установки.
Хелп!Хелп!
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
здраствуйте. не могу понять, на винду 7 64 бит поставил макс 2011, естественно думал автоматом х64 поставится. И представьте себе встал не только х64 но и х32 битный мах, да и со всеми их компонентами. Я даж не знаю что делать...Может кто попадал в такую ситуацию? Подскажите?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13267
Уфа
удалить
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 6
Вполне можно предположить что новые окошки параметров в EditPoly в максе 2011 это большая ошибка.
Исправление тут:
http://ph-j-fry.livejournal.com/5224.html 
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 59
Привет. Вставлю свои нубские трирубля:

Поставил макс 2011х64 на W7:
1. Вылетает при использовании resource collector и bitmap paths в утилитах, если хоть одна текстура потеряна (вопрос - нафига мне тогда bitmap paths, как не искать текстуры?).
2. С видеокартой gtx 580 почти не дружит - пропадают/появляются менюшки по правой кнопке, фпс при лимоне поликов - 5-10fps. Я грешу на Нвидию, которая специально уродует дрова 580, чтоб покупали их FXы.
3. на DX10 вообще безбожно все лагает и тормозит.
4. Шрифты попадаются закорючные.
5. Дарк интерфейс какой-то серый и не контрастный после прекрасного 2009.

Может проблемы с ФПС решатся, когда я перестану дергать вещи из сцен 2009 макса?
А по остальному - если у кого-то подобное или есть способы решить вышеизложенное - отпишитесь.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва
Перелопать предыдущие страницы - обсуждали и кракозябры, и интерфейс, и много чего полезного.
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 59
Quote:
Перелопать предыдущие страницы - обсуждали и кракозябры, и интерфейс, и много чего полезного.


Да, я облазил, пару вопросов решил, но проблема с ФПС на мощных картах так и остается. У меня что 8800, что 580 работает во вьюпорте одинаково...
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан
Приветствую всех!
Проблема с ProMaterials в 3ds Max Design 2011. Windows XP SP2 32bit. Хот-фикс установлен.
Прочитал всю тему, но ничего похожего не нашел.
Max скачивал по ссылке с этого сайта. Установил давно, использовал для просмотра.
Работаю в 2009, без проблем. Новый проект решил начать в 2011 и только сейчас
заметил что в Mat. Brawser нет ProMaterials. Если в Mat. Brawser открыть новую
библиотеку, указать путь к библиотеке, то все нормально определяется. Только
если выбрать например: ProMaterials.Glazing, то в Mat. Brawser всe стекло (18 шт.)
Вобщем не критично, просто не удобно.
На сайте c 02.11.2008
Сообщений: 16
Помогите, выскакивает , когда нажимаешь на рендер ERROR CREATING FILE OUTPUT, что это и как бороться????
На сайте c 19.08.2009
Сообщений: 81
Доброго времени суток. При создании анимации камера "дергается", т.е. поворачивается относительно точки просмотра на 1-2 градуса то влево то вправо. Хотя она у меня статичная. Данная проблема только когда рендер происходит в V-Ray 1.5 SP4. Не будет ли кто-нибудь любезен попробовать у себя простенькую анимацию и поделиться как у него прошло сие мероприятие.
Пы.Сы. Хотфиксы не ставил.
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 4
При открытии сцены выдается диалог "Missing external files"
Однако, текстуры, которые он ищет, не используются в сцене. Я так понимаю они вообще с файлом притащились. Как от этого избавиться и избежать в дальнейшем.
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora
Перешел на 2011 макс с 2008. Вроде все работает но есть одна неудобная проблема.
Рисую часто по сетке с привязкой к ней же. Раньше подводил курсор перемещения к объекту, хватался за него в точке с ближайшим пересечением сетки и тянул на нужное количество ячеек в нужную сторону.
Теперь же получается так, что как только я пытаюсь тянуть объект, макс мне высвечивает в центре моего объекта желтельний кружочек и тянет от него. Получается перемещение не кратно сетке..... где отключить эту шнягу - не знаю.
Подскажите кто в теме....

и еще в догонку. Раньше в режиме каркаса можно было перетаскивать объект если курсор находился внутри объекта. А теперь обязательно курсор должен попадать на линию каркаса объекта. Тоже очень неудобно.
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Попробуй отключить галочку Use axis Constraints в свитке options в диалоге привязок.
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora
Отключена была. Перепробовал много чего в окне привязок. Но вот где убрать этот кружок - непонятно. Может где-то есть меню настройки осей координат объекта?... может там это есть?
Читают эту тему: