TEHb
написано, что не хватило сил на подготовку освещения. Что для x86 не мудренно.
line тут не всмсыле spline, а типа что-то типа строки.
Ставьте уже x64 бит. Блин )
дело в том что сцена маленькая, даже 1кк полигоов нету, и при присвоении дефолтовской текстуры, ресета материал эдитора, результата небыло.. даже пол сцены удалял, сам v ray ресал...
нашел исправление ошибки, нубским способом ТЫКа , отключив vframe bufer.
или убрав галку с параметра Render to memory frame bufer
Добрый день!
Помогите пожалуйся, такая ситуация, сижу работаю и тут макс (2011 design) перестает загружаться, вернее загружается, значок на панели задач светится, в диспетчере задач все работает, а вот на экране ничего не отображается. Ничего не помогает. Как сцены так и просто сам мак, ничего не запускается. Может подскажете как это исправить?
htc
была такая же беда, после некорректного удаления файлов лицензии. тоже много чего пробовал, пришлось переустановить макс, после очистки системного реестра..
Здрасьте всем!
Дело в том, что когда работаю в окне перспективы,в режиме вращения (с зажатой клавишей alt+зажатым колёсиком) вьюпорт лагает!
Причём, если выделить какой-нить объект и работать только с ним(в режиме edit poli), то всё ок! никаких бесячих подтормаживаний!
Не могу понять, в чём дело...3d max поставил одновременно на двух моих рабочих компах, на одном всё нормально, на другом беды...причём начались недели через две
после установки.
Хелп!Хелп!
здраствуйте. не могу понять, на винду 7 64 бит поставил макс 2011, естественно думал автоматом х64 поставится. И представьте себе встал не только х64 но и х32 битный мах, да и со всеми их компонентами. Я даж не знаю что делать...Может кто попадал в такую ситуацию? Подскажите?
Поставил макс 2011х64 на W7:
1. Вылетает при использовании resource collector и bitmap paths в утилитах, если хоть одна текстура потеряна (вопрос - нафига мне тогда bitmap paths, как не искать текстуры?).
2. С видеокартой gtx 580 почти не дружит - пропадают/появляются менюшки по правой кнопке, фпс при лимоне поликов - 5-10fps. Я грешу на Нвидию, которая специально уродует дрова 580, чтоб покупали их FXы.
3. на DX10 вообще безбожно все лагает и тормозит.
4. Шрифты попадаются закорючные.
5. Дарк интерфейс какой-то серый и не контрастный после прекрасного 2009.
Может проблемы с ФПС решатся, когда я перестану дергать вещи из сцен 2009 макса?
А по остальному - если у кого-то подобное или есть способы решить вышеизложенное - отпишитесь.
Приветствую всех!
Проблема с ProMaterials в 3ds Max Design 2011. Windows XP SP2 32bit. Хот-фикс установлен.
Прочитал всю тему, но ничего похожего не нашел.
Max скачивал по ссылке с этого сайта. Установил давно, использовал для просмотра.
Работаю в 2009, без проблем. Новый проект решил начать в 2011 и только сейчас
заметил что в Mat. Brawser нет ProMaterials. Если в Mat. Brawser открыть новую
библиотеку, указать путь к библиотеке, то все нормально определяется. Только
если выбрать например: ProMaterials.Glazing, то в Mat. Brawser всe стекло (18 шт.)
Вобщем не критично, просто не удобно.
Доброго времени суток. При создании анимации камера "дергается", т.е. поворачивается относительно точки просмотра на 1-2 градуса то влево то вправо. Хотя она у меня статичная. Данная проблема только когда рендер происходит в V-Ray 1.5 SP4. Не будет ли кто-нибудь любезен попробовать у себя простенькую анимацию и поделиться как у него прошло сие мероприятие.
Пы.Сы. Хотфиксы не ставил.
При открытии сцены выдается диалог "Missing external files"
Однако, текстуры, которые он ищет, не используются в сцене. Я так понимаю они вообще с файлом притащились. Как от этого избавиться и избежать в дальнейшем.
Перешел на 2011 макс с 2008. Вроде все работает но есть одна неудобная проблема.
Рисую часто по сетке с привязкой к ней же. Раньше подводил курсор перемещения к объекту, хватался за него в точке с ближайшим пересечением сетки и тянул на нужное количество ячеек в нужную сторону.
Теперь же получается так, что как только я пытаюсь тянуть объект, макс мне высвечивает в центре моего объекта желтельний кружочек и тянет от него. Получается перемещение не кратно сетке..... где отключить эту шнягу - не знаю.
Подскажите кто в теме....
и еще в догонку. Раньше в режиме каркаса можно было перетаскивать объект если курсор находился внутри объекта. А теперь обязательно курсор должен попадать на линию каркаса объекта. Тоже очень неудобно.
Отключена была. Перепробовал много чего в окне привязок. Но вот где убрать этот кружок - непонятно. Может где-то есть меню настройки осей координат объекта?... может там это есть?