На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Продублирую тут...
...меню Render - Batch Render в помощ, гораздо более простая для понимания штука...
А есть еще китайский скрипт Batch Render Assistent, более удобный...
Доброго времени суток=)
Поискала -вроде еще не обсуждалась такая трудность.
Мах 2011 дизайн 64 бит , windows 7 соответственно 64, вирей сначала 2.0, потом- 1.5 sp4
при запуске макса появляется окошко с текстом
убирается только через несколько попыток закрыть его
при рендере выдает другое окошко
результат рендера не сохраняет. После полного удаления вирея ничего не меняется, как и после переустановки макса с полной очисткой от старых файлов.
Постоянные вылеты после нажатия Ctrl+z!
Макс слетает и выдает ошибку "an error has occurred and the application will now close."
Проги лицензионные, паки стоят, макс 2010.
Оперативку менял, проблема осталась (((
попробуй перейти на драйвер опен , выйди , зайди и поставь диретх обратно, у меня срабатывала, мне помогает (если сцена пустая, а если нет, то от больших матов, или кривых объектов может вылетать...тут другая история)
тут один человек предлагал 3dmax config точка exe удалить, что мол мах загрузиться с чистого листа, но тут спорно, а вдруг не загрузится
На сайте c 25.11.2010
Сообщений: 187
Северный Кавказ. Ставрополь
Quote:
Постоянные вылеты после нажатия Ctrl+z!
Макс слетает и выдает ошибку "an error has occurred and the application will now close."
Проги лицензионные, паки стоят, макс 2010.
Оперативку менял, проблема осталась (((
У меня тоже самое((((
Причем только бокс поставила, перевела его в эдит поле и пытаюсь выделить, а он слетает... и точно так же ругается
У меня 2011 Design, и в нем случилась вот такая проблема: в списках объектов, например, список выбора объектов по имени (H) или список скрытых объектов, не важно, пропали названия самих объектов. Строки есть, есть даже символы типа камера, свет и т.п. а сама строка пустая. И я просто в шоке... У меня в сцене куча объектов, которые мне нужно скрывать, потом открывать, а я тупо не вижу с чем работать! Пробовала переустановить макс, но проблема осталась. Ставила сервис пак, хот фиксы - не помогло... Уничтожала файл 3dmax.ini - не помогло. Вот теперь осталось только одно... харакири все винде сделать. Но для меня это просто кошмар!!! Может кто-нибудь знает что нужно сделать еще? Помогите, крыша уже начинает съезжать.
дело странное.
названия объектов на латинице были или русские?
а в layer manager как? видно названия? если видно - то можно только им и пользоваться. Я в список hide давно не заглядываю - layer намного удобнее
Я никогда не пользовалась менеджером слоев и даже не знаю как это делается, но я его нашла, открыла, а там несколько слоев из автокада с названиями, а самих объектов нет. А как вообще вы пользуетесь этим менеджером? Или я не то нашла? Где в нем скрытые объекты из сцены? И даже те слои, которые он и находит, то не выделяет их в сцене.
yaya007
я писал урок "Санузел с нуля" и подробно описал и менеджер слоёв. Можете почитать.
в менеджере можно слои открывать и там все объекты. скрытые и нескрытые. Там же можно оперативно скрывать-открывать, морозить и выделять. Для удобства надо будет только логически по слоям раскидать. Очччень полезная весчь!
Ребят, пробовал все, что вы говорили проблема осталась, хотфиксы стояли изначально. Прям уже бесит, постоянно вылеты, нажимаю Ctrl+z и уже думаю, вылетит или нет ((
Проблема такая: при запуске 3d-max 2011 в windows7 окно 3d-max отображается только в нижней панели windows в свернутом состоянии и не хочет разворачиваться. Проблема случилась, кажется, после нажатия кнопки "свернуть все окна", до этого все работало отлично. Переустановка 3d-max и изменение параметров совместимости проблему не решило. Как "бескровно" восстановить работоспособность 3d-max?
У меня следующая проблема : мах 2011 грузит сцену в 5 миллионов поликов созданную в мах 2009 около получас-часа, после открытия подгрузить в нее что то с помощью мерджа или импорта практически не возможно комп просто виснет.Объем подгружаемого файла значения не имеет, пробовал подгружать и примитивный куб и люстру 1,5 миллион поликов эффект одинаковый сначала долго думает, а потом намертво повисает В версии 2009 такого косяка не было создавал и визуализировал сцены по 15-20 миллионов поликов без особых проблем. В чем может быть проблема и как ее решить не могу понять.