Вопрос к знатокам, никто не сталкивался с такой бедой - при создании PF Source вылетает макс, что я уже только не делал... Сносить не хочется, ибо 100500 разных плагов установлено для работы. Может кто знает виновника, или хотя бы где лежат и как называются файлы, отвечающие за работу соуса?
Вопрос к знатокам, никто не сталкивался с такой бедой - при создании PF Source вылетает макс, что я уже только не делал... Сносить не хочется, ибо 100500 разных плагов установлено для работы. Может кто знает виновника, или хотя бы где лежат и как называются файлы, отвечающие за работу соуса?
Стало легче? ) Пробуй менять графический режим, отключить часть плагинов.[/url]
Quant
Было бы легче напиши ты чуток раньше) Я бы этот файл заменил бы с соседнего компа, где все ок (Часто так лечу больные файлы). Но, к сожалению, я не верил в успех предприятия и все снес нафиг)) Тебе спасибо, как я сам не допер про плаг менеджер...
Что делать? я в шоке. работа почти доделана. всегда сохраняю сцену этапами, а тут,прям странно все поверх предыдущего этапа. мерджнула модель, и поняла что щас будет ужасное...так и случилось. сцена просто не открывается. мердж не помогает. если мерджнуть в новый файл, то маты пипеткой когда беру, они черные в редакторе. жееесть. автобаки тоже косячные. из них если мерджить сцену,такой же бред. скрипт кинуть не могу, т.к сцена не открывается. хотя весит нормально 70мб макс 13.. помогите!!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Может кто подскажет. Иногда при нажатии F3 макс вместо Wirefrime режима включает Realistic. Я работаю в Shaded режиме.
Может кто знает, почему он так делает и как это вылечить?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
xiruim
Если это с нитросом происходит, попробуйте в Direct3D переключиться.
На днях обнаружил косяк о котором нигде в инете не упоминалось (я не нашел, во всяком случае).
В одном из интерьеров была модель пивных кранов с логотипами пива, в 2009м максе все рендерилось благополучно. После вставки в сцену сделанную в 2012 текстуры логотипов странным образом слетели. Подправив их глядя на вьюпорт, ставлю на рендер и вижу хрень... Никакие манипуляции с UVW Map результата не давали. Оказалось в настройках текстуры карта была повернута на 90 градусов параметром W (скрины ниже). После сброса на ноль все стало нормально.
Такая мелочь, казалось бы, но то что она работала в 2009 и кривая в 2012 удручает...
Будьте внимательны.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
Если это с нитросом происходит, попробуйте в Direct3D переключиться.
Не подходящий совет.
Неужели ни у кого не было такого глюка? Это как минимум еще у двух человек наблюдается. С маленькими сценами ничего страшного, но с большими этот глюк может занимать прилично времени.
ПОМОГИТЕ!!!! Сцена создавалась на одном компе, но сейчас нужно открыть на другом - виснет и все. Пробовали еще на другом компе - та же хрень. На родном открываеися без проблем. Пробовали cleaner5 - без толку. Что делать? Очень нужно открыть!!!
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
для начала текстуры соберите ресурск колектором в одну папку со сценой
потом уже пробуйте открывать
если тормозит все же, то дело в мощности компьютера
ПОМОГИТЕ! Не пойму что случилось! еще вчера все отлично рендерилось!
Сегодня даже те сцены, что отлично рендерились раньше не рендарятся! я в ужасе!
во время просчета освещение начинает лететь время (7часов - 12-50-300часов...и т.д.), а затем просто вылетает макс! причем с любой сценой такая история!!
ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ!!