Что надо побольше света уже сказали. Чёрный цвет его почти не возвращает, поэтому и затухать будет быстрее.
Можно задавать цвет светлее, а потом в шопе скорректировать глубину. Так поле для манёвра будет больше, чем если сразу чернить по максимуму.
Хорошо будет проявляться объём на отражениях. Поэтому стоит включать отражения (не только зеркальные, но и глосси) везде, где они могут быть
А цвет отражения? Проверь правильно ли наложен материал? Применяла ли выравнивание UWV map? Если применяла multisubject материал, то правильно ли назначила ID?
Можно как-то взглянуть на результат рендера?
Если при 0,8 черный материал и уровень отражения небольшой, запросто могло пропасть (т.е стало не видно). Попробуй добавить отражения и уменьши глосси.