Освещение интерьера в черной цветовой гамме.

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Что надо побольше света уже сказали. Чёрный цвет его почти не возвращает, поэтому и затухать будет быстрее.
Можно задавать цвет светлее, а потом в шопе скорректировать глубину. Так поле для манёвра будет больше, чем если сразу чернить по максимуму.
Хорошо будет проявляться объём на отражениях. Поэтому стоит включать отражения (не только зеркальные, но и глосси) везде, где они могут быть
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 15
LxXxS
настройки повертела, с освещением начинаю выползать из тупика, только вот почему-то отражения пропали с чем это связано?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Какое значение глосси на материале с отражением?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 15
VDream
0,8
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
А цвет отражения? Проверь правильно ли наложен материал? Применяла ли выравнивание UWV map? Если применяла multisubject материал, то правильно ли назначила ID?
Можно как-то взглянуть на результат рендера?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Если при 0,8 черный материал и уровень отражения небольшой, запросто могло пропасть (т.е стало не видно). Попробуй добавить отражения и уменьши глосси.
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
А можно саму сцену посмотреть?
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
Показал бы хоть что получается. А то разговор "ниочем"
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 15
без текстур, только диффуз черный /222002/ с рефлектом /333003/ и рефрактом /111001/
ИС: под потолком вирэйлайт плэйн и направленные тагетлайт
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Накрутить свет! Направленый свет можно иес.
Читают эту тему: