Народ привет. Открыл недавнюю сцену, решил довести до ума. И тут как запускаю рендер, даже при низком разрешении (800*450px) предварительный просчет сцены длится на протяжении 5(!) минут и сьедает постепенно всю оперативку, при этим 3д макс то и дело не отвечает и виснет. Точно не могу сказать что добавлял но раньше такой проблемы не было. После просчета рендер начинает идти нормально и шустро, макс перестает подвисать, оперативка немного высвобождается...в чем может быть проблема, кто сталкивался.
Версия короны одна и та же, а макса? На том же компе сцена сделана? Короной не особо владею, но думаю эти пункты помогут более знающим людям вам помочь.
Если добавляли какие то объекты попробуйте по частям рендерить спрячьте половину для начала, потом другую половину если будет разница, то надо искать объект глючный.
270 мегабайт и полностью забитая оперативная память при разрешении 800*450 - 100% не нормально. Надо искать проблему либо в текстурах(может они все тяжелые), либо в железе. Что-то кроме макса нагружает память? В сермате тоже долго стартует? Может модель какая-то косячная, можно попробовать все стеки сколапсить.
просто все дело в том, что короне 16 гигов очень мало в принципе
сейчас загрузил эту же сцену из автосейва и там нету некоторых моделей, рендерится без таких проблем за пару минут уже седьмой пасс заканчивается, при этом занято до 10 гб оперативки, при включенном гугл хроме и др.) то есть проблема где-то в сцене...
Цитата ART-R:
Цитата acidhouse:
вот при открытии осталась ошибка от импорта о пропавшем Vray плагине, может быть с этим связано?
при попытке интерактивного рендера та же история...просто виснет макс...
сейчас буду пробовать исключать обьекты из сцены...
текстуру с именем Disp в слот дисплейса, nrm в слот бампа через coronanormal(там же внутри будет слот для простой бамп карты), карту spec в отражение. Дисплейс настраивать по месту, через coronadisplacement mod(в списке модификаторов), указав в модификаторе, что значения берутся из материала.
Truan да, с этим ясно, спасибо) это я про removeMissingPlugin) вот пытаюсь все же выяснить в чем проблема сцены, текстура стены не при чем. в сером материале такая же беда...
Народ нашел проблему...импортировал ковер где было несколько разновидностей, так вот их оставил где-то за пределами сцены, точнее в сцене) удалил лишнее и все стало гуд) спасибо
Кстати, Truan при использовании bump карты через coronabump выдает ошибку что-то связанное с гаммой