На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
14.06.2021 19:18
Как сделать чтобы текстуры подгружались из папки проекта?
Особенно интересно когда кто-то скачивает файл с моделью, чтобы уже текстуры были подключены в материалы и модификаторы после скачивания файла на другом компьютере.
Некоторые площадки требуют чтобы обрезались пути текстур (Strip Path). Но в этом случае текстуры вообще пропадают из сцены.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
14.06.2021 19:21
У тебя сегодня прям день вопросов.
Клади папку с моделью и её текстурами возле сцены.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
14.06.2021 19:27
Цитата Yehat :
У тебя сегодня прям день вопросов.
Клади папку с моделью и её текстурами возле сцены.
При открытии на другом компьютере макс скажет что по этим путям текстуры не найдены. Я у кого-то скачивал модели и они сразу добавлялись с текстурами
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
14.06.2021 19:45
Цитата Mo... :
Как сделать чтобы текстуры подгружались из папки проекта?
Сделать папку с проектом, внутри которого не будет других папок. Каждая папка - это отдельный путь к ней.
Кидайте в одну папку и максовские файлы, и все текстуры.
Теперь эту папочку можно куда угодно брать и она где угодно откроется.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
14.06.2021 19:48
Цитата feles :
Теперь эту папочку можно куда угодно брать и она где угодно откроется.
Так просто?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
14.06.2021 20:19
А зачем усложнять простые вещи?
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
14.06.2021 21:46
я отдельно внутри проекта делаю папку maps с текстурами, а чтоб подгружалось с нее нужно сделать strip всем подгруженным картам в asset tracking.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
14.06.2021 22:11
Цитата freys2011 :
я отдельно внутри проекта делаю папку maps с текстурами, а чтоб подгружалось с нее нужно сделать strip всем подгруженным картам в asset tracking.
А у меня после strip пропадают текстуры из проекта. Так должно быть?
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
14.06.2021 22:31
Mo... да, они же уже должны быть в папке с проектом. strip убивает пути.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
14.06.2021 22:50
путь должен выглядеть вот так в асет трекинге - \название папки где текстуры\ - всё.
обычно - \textures\
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
15.06.2021 14:03
Цитата 2garyn :
путь должен выглядеть вот так в асет трекинге - \название папки где текстуры\ - всё.
обычно - \textures\
То есть можно написать название папки и макс будет искать её в папке с файлом? Без полного пути D:\Works\...\...\... ?
Логично было бы, если проект большой
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
15.06.2021 14:22
Mo...
Тут
Но лучше чтобы было так:
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
15.06.2021 15:37
А я скопировал проект в отдельную папку и стрипнул текстуры туда вот так. И рендерится с текстурами
Я пытаюсь понять логику как макс ищет эти текстуры/папки. Если будет папка названа не textures, а maps или textures2, он найдёт её, или надо настраивать что-либо? Или если папка HDRI будет названа environment maps. И какие названия для папок других ресурсов, таких как модели, сетки и т.д.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
15.06.2021 15:56
Если лежит как у тебя на скрине, то неважно, какой там путь и стрипнуты ли они. Макс шарит во всех вложенных, начиная с папки, где сцена.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
16.06.2021 16:17
Цитата Mo... :
Цитата 2garyn :
путь должен выглядеть вот так в асет трекинге - \название папки где текстуры\ - всё.
обычно - \textures\
То есть можно написать название папки и макс будет искать её в папке с файлом? Без полного пути D:\Works\...\...\... ?
Логично было бы, если проект большой
полный путь не нужен, только название папки. можно и стрипнуть, но с названием папки будет точнее.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
16.06.2021 16:53
Yehat так что для стоков можно не стрипать?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
16.06.2021 16:58
Для стоков надо делать по правилам приёмки. Стрипать требуют только у нас. Но особого технического смысла в этом нет, Максу от этого ни тепло, ни холодно. Разве что иногда по путям можно узнать откуда что было взято, или увидеть структуру папки, где модель делалась. В целом по модели это мало кому нужная инфа.
Но если, например, передаёшь проект, то лучше стрипануть, потому что файлов много, и в путях будет много лишней для чужих людей инфы.