Относительные пути текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Как сделать чтобы текстуры подгружались из папки проекта?

Особенно интересно когда кто-то скачивает файл с моделью, чтобы уже текстуры были подключены в материалы и модификаторы после скачивания файла на другом компьютере.

Некоторые площадки требуют чтобы обрезались пути текстур (Strip Path). Но в этом случае текстуры вообще пропадают из сцены.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15458
Москва

У тебя сегодня прям день вопросов. 

Клади папку с моделью и её текстурами возле сцены.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Yehat:

У тебя сегодня прям день вопросов. 

Клади папку с моделью и её текстурами возле сцены.

При открытии на другом компьютере макс скажет что по этим путям текстуры не найдены. Я у кого-то скачивал модели и они сразу добавлялись с текстурами

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Mo...:
Как сделать чтобы текстуры подгружались из папки проекта?

Сделать папку с проектом, внутри которого не будет других папок. Каждая папка - это отдельный путь к ней.

Кидайте в одну папку и максовские файлы, и все текстуры.

Теперь эту папочку можно куда угодно брать и она где угодно откроется.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата feles:
Теперь эту папочку можно куда угодно брать и она где угодно откроется.

Так просто?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Mo...:
Так просто?

А зачем усложнять простые вещи? smiley-wink.gif

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
я отдельно внутри проекта делаю папку maps с текстурами, а чтоб подгружалось с нее нужно сделать strip всем подгруженным картам в asset tracking.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата freys2011:
я отдельно внутри проекта делаю папку maps с текстурами, а чтоб подгружалось с нее нужно сделать strip всем подгруженным картам в asset tracking.

А у меня после strip пропадают текстуры из проекта. Так должно быть?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Mo... да, они же уже должны быть в папке с проектом. strip убивает пути.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия

путь должен выглядеть вот так в асет трекинге - \название папки где текстуры\  - всё.

обычно - \textures\

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата 2garyn:

путь должен выглядеть вот так в асет трекинге - \название папки где текстуры\  - всё.

обычно - \textures\

То есть можно написать название папки и макс будет искать её в папке с файлом? Без полного пути D:\Works\...\...\... ?

Логично было бы, если проект большой

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Mo...

Тут

Но лучше чтобы было так:

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

А я скопировал проект в отдельную папку и стрипнул текстуры туда вот так. И рендерится с текстурами

Я пытаюсь понять логику как макс ищет эти текстуры/папки. Если будет папка названа не textures, а maps или textures2, он найдёт её, или надо настраивать что-либо? Или если папка HDRI будет названа environment maps. И какие названия для папок других ресурсов, таких как модели, сетки и т.д.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15458
Москва
Если лежит как у тебя на скрине, то неважно, какой там путь и стрипнуты ли они. Макс шарит во всех вложенных, начиная с папки, где сцена.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
Цитата Mo...:

Цитата 2garyn:

путь должен выглядеть вот так в асет трекинге - \название папки где текстуры\  - всё.

обычно - \textures\

То есть можно написать название папки и макс будет искать её в папке с файлом? Без полного пути D:\Works\...\...\... ?

Логично было бы, если проект большой

полный путь не нужен, только название папки. можно и стрипнуть, но с названием папки будет точнее.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Yehat так что для стоков можно не стрипать?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15458
Москва

Для стоков надо делать по правилам приёмки. Стрипать требуют только у нас. Но особого технического смысла в этом нет, Максу от этого ни тепло, ни холодно. Разве что иногда по путям можно узнать откуда что было взято, или увидеть структуру папки, где модель делалась. В целом по модели это мало кому нужная инфа.

Но если, например, передаёшь проект, то лучше стрипануть, потому что файлов много, и в путях будет много лишней для чужих людей инфы.

Читают эту тему: