Отражения сквозь объект. (3d max, vray)

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Доброго времени суток! Вроде не было такой темы. Суть попытался изложить на изображении, чтоб было понятнее. Надо сделать так, чтобы отражения проходили через объект, но последний оставался видимым.

Как-то так ))

Дополнение: синяя перегородка должна быть непрозрачной!

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647

мое мнение: композом делать.так проще.  ну или на рефлект собаки хдру кинуть из готовой сцены без перегородки этой.

вот вы еще больше меня запутали))) как улитка будет отражаться в собаке, если собака между камерой и улиткой))))??

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Ellestinium


Сам объект не прозрачный, т.е. физически отражения через него проходить не должны. А мне нужно обойти этот момент, т.е. пусть объект остаётся видимым в сцене и на рендере, но другие объекты, расположенные перед ним буду отражать то, что находится за ним.

Камера находится, грубо говоря, за собакой и смотрит на улитку ))

Ну мне тоже пока, кроме ФШ ничего в голову не приходит, но всё же...

На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

типа как дома на улице за стеклом и предметы интерьера - отражения в стекле, что ли?

http://4.bp.blogspot.com/-f6vqPg-G8rU/T6vp5f1FybI/AAAAAAAABFA/pPaDaxD7tCw/s1600/DAT  +kuh+06.jpg

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
интересный вопрос , в принципе нельзя но фэйковать же некто не запрещял :)
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Может, не "отразится", а "преломлится"? Тогда всё лучше отдельно делать через композинг.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Цитата:
Может, не "отразится", а "преломлится"? Тогда всё лучше отдельно делать через композинг.

суть ты понял он просто вместо улитки собака написал :)

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440

Короче, это должно бы что типа xray'а?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Ещё пример, на всякий случай, а то я смотрю всех смущают собаки и улитки ))

Шар должен отражать чайник или наоборот, это неважно, суть в том, что отражения должны проходить сквозь глухую стену. Стена при этом остаётся видимой на рендере.

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Убери в настройках Vray properties "visible in reflection"для модели стены.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
ну у меня кое-что получилось но при этом данный обьект как перегородка имеется в наличии но на рефлекте не проявляется :)
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
final_fight --- я тоже самое и проделал :)
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
то что ты хош сделать это фэйки и делается элементарно в шопе , не пытайся сделать только средствами одного Макса уходи от этого в своей работе пытайся использовать хотябы проги для поста и в дальнейшем возможности раздвинуться перед тобой :)
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Ок, так я тоже делал, идём дальше. Имеем комнату, в которой камера направлена на окно. Там висит штора, за ней стекло, за стеклом плейн с картой для бэка. В environment лежит карта vraysky, надо, что объекты в сцене отражали её, а не плейн с беком. Если в свойствах последнего установить галочку visible in reflection, то плейн вообще не рендерится.

Вроде всё верно изложил )

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

А если рендернуть , а обьекты как тюль, стекло будут с прозрачностью и при сохранении например в png. ты будешь иметь возможность поставить все что захочеться

Можно твою текстуру для отражений повесить персонально в разделе evermotion в самом Vray и он на отражении будет распространять данную текстуру

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Чтобы vraysky отражался можно попробывать его инстансить в reflection/refraction override (vray::environment). А насчет плейна надо подумать.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
я так понимаю это проблемма рендеров интерьерок где из окна в отражениях предметов попадает тока Vraysky а необходимо какойто пейзаж или облачка --- я верно тебя понял к чему все это ?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
VrayOverrideMtl - в первый слот мат бэка, в слоты рефлекшн и рефракшн кидаете материалы с полностью прозрачной опасити. Должно работать.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

freezemaximus,на плейн за окном навешиваешь шейдер VRayOverrideMtl и в слот Reflect mtl и Refract mtl. закидываешь VRayLightMtl с вирей скаем и все.

О, ну почти как у Шона, тока опасити отрабатывать не придется.

Читают эту тему: