отражения света нету

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13975
Уфа
почему то подсветку на потолке нормально видно.. а в зрркале свет не отображает.., мат glow ментал рей, можно как то без источника света обойтись?
и по остальным недочетам.. шо тут..ток сильно не бейте
пысы рендер ментал рей
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13975
Уфа
а тут есть такие динозавры которые ментал реем пользуются???
На сайте c 17.11.2008
Сообщений: 15
Mental Ray - очень хороший, гибкий и настраиваемый рендер.

Какая версия 3Ds Max ?? какие именно материалы используются ?

Попробуй материал Arch & Design

в вкладке Self Illumination поставь галочку самосвечения материала, выбери цвет свечения и его силу,

и САМОЕ ГЛАВНОЕ - поставь 2 галочки чуть ниже в секции Glow options: Visible in Refleсtions, и Illuminate the Scene (When using FG).

Теперь включай Final Gather, посмотри что бы в настройках количество отражений было больше 3 и будет счастье при рендере...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
[deleted]
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13975
Уфа
Michael_M
мне очень нравится ментал, макс 2008 материалы в основном использую архитектурные
а разве в Arch & Design есть именно самосветы..а все поняла
а вот про галочки не знала
попробую))
спасиба

MpaKo6ec
в основном просто натыкаюсь на советы переходить на врей
динозавры именно потому, что как правило его знают те, кто даавно в максе, поэтому и динозавры))) чесс слово никого не хотела обидеть
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13975
Уфа
не помогает
выкладываю настройки
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
))))))))0 я под столом панелька шик
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13975
Уфа
АНДРЕЙ
с этого места поподробней
Читают эту тему: