Ребята, спешу всех обрадовать. Мы смогли договориться с исполнителем на то, что он создаст диваны сам, с нуля, чем закроет вопросы по ситуации, касающейся меня. Срок - До понедельника, 8 марта. Ждем) Результат работы будет отличным показателем его прфессионализма. Всем огромное спасибо, что не остались безучастными, надеюсь все решится положительно!
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Denis_21:
Наблюдение: очень часто низвергатели основ оказываются людьми не способными эти основы в полной мере постичь.
часто низвергатели низвергают и потом оказывается что основы были просто выдуманным барьером. В средневековой медицине монахи тоже утверждали что раны надо мазать исключительно навозом и обязательно молиться. А вскрытие тел ради науки считалось святотатством а разговоры о круглости планеты - ересью.
Я же считаю ерундой создание складок на ткани руками. Эта работа отнимает кучу времени и техники по созданию именно складок были в курсах еще в 2014 году по моему. Равно как много другого что уже давным давно кануло в лету вместе с ирмапой, сканлайном и созданием матрасов посредством наложения чамфера с 24 ребрами. Сейчас это кажется смешным и неразумным. Пройдет какое то время и создание складок руками будет таким же смешным и нелепым. Почему то пользователи зебры, которые вообще никаким боком не работают в 3д максе не делают складки на одежде персонажей руками. И как бы мы все играем в игры и не смотря на ограниченное количество полигонов это работает. Да нормал мапы, PBR материалы но принципы вполне применимы и для интерьерной визуализации. Где не нужно делать модели под анимацию. У того же Гоголова все диваны из кусков. Он тупо режет на элементы чтобы делать ювишки было проще без ручного обозначения швов. Никто не жалуется. Нет никакой разницы какой формы полигоны если модель хороша на рендере и при это мало весит. Нужно просто немного напрягать мозг и думать. А не тупо "Ой Алан модель выставил там дофига полигонов ХАХА" это ущербное мышление. Модели выставлены как прототип для дальнейшего осмысления и доработки. А тут типо всю технику подавай. Гоголов как бы продает свои уроки, я же просто поделился идеей, которая никому не пришла в голову ввиду шаблонного мышления.
Ребята, спешу всех обрадовать. Мы смогли договориться с исполнителем на то, что он создаст диваны сам, с нуля, чем закроет вопросы по ситуации, касающейся меня. Срок - До понедельника, 8 марта. Ждем) Результат работы будет отличным показателем его прфессионализма. Всем огромное спасибо, что не остались безучастными, надеюсь все решится положительно!
Спасибо, под "пацанами" я имел в виду всех, и тебя тоже ) С наступающим!
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
AlanSesarskiy , открою секрет, но большинство народа делает мягкую мебель в зебре и не парится. С квадами под сдс на мебели запариваются только познавшие дзен уроков арчи с 3д-центра. Зачем им это надо - неизвестно, если в зебре можно за час всё запилить и не возиться с сеткой. Подозреваю, это болезнь из разряда любителей ездить на чугунных моторах и чтоб железо на тачке было с палец толщиной потому что "так надёжнее". Со сколькими коллегами общался на эту тему - все только улыбаются, и на ехидный вопрос "а чо не квадами? ;)" говорят "шефу моему объясни почему я стану диван моделить не два часа, а день ради правильной сетки, которая, как и диван, после сдачи проекта никому даром не нужна", и жалеют жертв модерации на одном известном стоке.
Цитата ck_petya:
Ну вот ТС например, хотел "надуть" некоторые детали. С нормальной сеткой это сделать проще и результат "чище" будет.
Сохраняй тул в зебре с историей сабдивов, возвращайся на уровень назад, и надувай сколько хочешь.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата AlanSesarskiy:
ты делаешь складки в зебре двигая грани и рисуя катом ? миднайт вот ты же далеко не дурак а прикидываешься зачем то)
ну вот ты мне и объясни, чем таким ты делаешь в зебре, если не руками?
я б понял, если б ты в мари через нодграф или в сабстанс дизайнере или в гудини или в блендоре генерил бы параметрические складочки. тогда можно было б понтоваться.
а если ты сейчас откроешь секрет, что кисточкой с подходящей альфой водишь по диванчику, то тут ты омерику ни разу не открыл. это тоже нифига не быстро и такой же вчерашний день, как катом по поликам.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата m1dn1ght:
то тут ты омерику ни разу не открыл. это тоже нифига не быстро и такой же вчерашний день, как катом по поликам.
Ну как видишь для многих это вообще в диковинку, особенно когда видят сетку из зебры) Кому то это смешно вообще. Типо лучший способ это руками. Что по урокам я нигде не видел техники создания мягкой мебели в зебре. Образования вроде курсов по зебре у меня тоже нет. Поэтому все что я показываю это чисто мои эксперименты.
А насчет скорости то это спорный вопрос. Для меня удобней сделать кистями, так как рисование складок вручную вызывает у меня взрыв глаз, а вот кистями это приятно. Я еще не решил вопрос с качеством сетки как рак remesher изменяет сетку и швы попросту исчезают. А делать их потом в максе, аля экструд+итерация турбо это бред и извращение.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата m1dn1ght:
я б понял, если б ты в мари через нодграф или в сабстанс дизайнере или в гудини или в блендоре генерил бы параметрические складочки. тогда можно было б понтоваться. а если ты сейчас откроешь секрет, что кисточкой с подходящей альфой водишь по диванчику, то тут ты омерику ни разу не открыл. это тоже нифига не быстро и такой же вчерашний день, как катом по поликам.
Кисточкой в зебре всё-таки на данный момент единственный вариант, если надо повторить реф. Видел пару скриптов, которые генерили неровности и складки, анализируя изгибы поверхностей, и всё это очень уж алгоритмично получается и однообразно, а в итоге всё равно эту карту неровностей править, либо миксовая через вертекс-пэйнт. Т.е. в зебре ты её рисуешь, а после "параметрики" стираешь и дорисовываешь.