Оцените пожалуйста качество рендера???

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2008
Сообщений: 9
Оцените рендер. Я новичек, и ещётолько учусь. Очень нужны ваши советы. Прошу на дизайн и пропорции не обращать внимание
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 184
г. Пенза
У тебя одно окно открытое, остальные занавешанные, а световые пятна на полу одинаковые. Через занавески таких резких теней быть не может. (наверное у тебя vraylight plan, через который скайлайт проходит стоит не за занавесками а перед ними, т.е. внутри комнаты, попробуй наоборот) А так рендер мне понравился
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 196
Москва
дизайн -га-но, пропорции - не в красную армию!
шудка.
в GI saturation убавь хотя бы до 0,7, а то диван всю комнату закрашивает...
На сайте c 04.11.2008
Сообщений: 14
spb
SALSAa
Диван окрасил всю комнату в розовый. Чисто логикой, разве такое возможно в реале?
Плохой сетап GL: чрезмерное влияние вторички, плохое распределение цвета при выводе изображения.


Почитайте о Color Mapping и VrayOverraideMtl
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Гомно конечно, но такое...крепкое. Чуток надавить и будет лучше.
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 105
Златоуст
Добавлю ко всему сказанному,почему то люстра весит всего на 2 цепях-или плохо отображается.Вот тебе и твой рендер.Да и шум в нескольких углах присутствует,занавеска имеет форму пелены облака .Много что исправить надо!Удачи!
На сайте c 07.10.2008
Сообщений: 9
А можно по конкретней. Про дизайн и пропорции я уже написала.
И если можно, то точнее про настройки рендера.
Я ведь учусь, и прошу советов.
А ответы типо: "Гомно конечно, но такое...крепкое. Чуток надавить и будет лучше." Вообще как понимать?
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Для начала.
В свитке Index Illumination(GI) уменьш параметр Saturation до 0,6 - 0,7 (чтоб небыло эффекта закрашивания комнаты от дивана).
А лучше всего, выложи настройки рендера, чтоб можно было наглядно подкорректировать.
На сайте c 07.10.2008
Сообщений: 9
aV11Qq70.jpg