ну все просто..........в enviroment именно в настройках вирея ставится карта output, затем перетаскиваем ее в редактор материалов с пометкой instanse чтобы можно было настроить силу свечения, потом если недостаточно света от карты отутпут добавляем вирейлайты в данной сцене еще стоит директ за окном ВНИМАНИЕ ВРЕМЯ РЕНДЕРА ДАННОЙ СЦЕНЫ 7 часов.....
а че не айс-то конекретнее можешь пояснить сам способ постановки света, время рендера увеличивается или качество данного света вот выложил настройки сцены ...
Не могу сказать насколько эфективна такая регулировка. Так как если это белый свет как у тебя, это тоже самое что регулировать светлей его или темней, можно дать оттенок. Теже действия можно выполнить не включая эту карту или даже с бэкграунда, не включая эту опцию в вирэй. Не думаю, что эта карта повлияла на время рендера. На время повлияло то, что Adaptive amont =0.5. Adaptive DMC считал за 12 проходов, а Irradence map за 6 проходов и гллоссинг в каждом материале задран, да и машинка наверное слабенькая. Это мое мнение.
а че не айс-то конекретнее можешь пояснить сам способ постановки света, время рендера увеличивается или качество данного света вот выложил настройки сцены ...
На потолке ацкий пережег, свет тупо белый, т.е. ни о каком холодной температуре цвета свойственной голубому небу и речи не идет. Тюли вобще отдельная тема, если дальняя у окна ещё ниче, то ближняя - ваще левак, сияет божественным светом.
Не забивайте себе голову всякими извратами, лучше научись ставить виреевский скай - больше пользы будет.
BdumBdum
Моя работа тут одна есть. Кухня. Вот она с аутпутом сделана была. Но я тогда еще врейсаном со скаем не пользовалась. Не заморачивайся. Современные средства и физикал камера удобнее и результат лучше.