Парикмахерский зал. Очень нужна помощь по визу.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 21
Tula
Вроде материалы нормальные а виз нормальный не получается((((


020.jpg
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2024
Саха (Якутия)
Без настрояк трудно сказать
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
первое, что бросатеся в глаза - это фон за окном. очень сильно выбивается. 2-е - это откосы окон, по моему они должны быть белыми.
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 21
Tula
а вот и настройки


vray.jpg
На сайте c 07.04.2009
Сообщений: 36
Текстура на стенах ужасная , да еще абсолютно сливается с полом...
На сайте c 06.07.2007
Сообщений: 10
Киев
Фон за окном сожми - сильно растянут.
Разберись с тайлом штукатурки - черезчур заметно.
Как по мне - у плитки слишком сглажены углы. Если используешь карту Tiles на бампе, поставь значение Blur где-то 0.1-0.3. Это даст более резкие края плитки.
Пятна на потолке нужно убрать качеством настроек ИрМапы, но здесь нужно уже смотреть на настройки.
Плюс штора залезла в радиатор - тоже не совсем гут.

Удачи!
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
обратитесь к художественной части, а не к настройкам. какие бы ты их не делал, без текстур красоты и реализма не добьешься. поработай над текстурой плитки, стен, избегай явных повторов. посмотри в каталогах на дизайн парикмахерских, салонов красоты.
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
По визу ничего говорить не буду, много менять нужно. А вот по дизу если интересно, выскажусь. Во первых сразу убираем дерево и ставим еще одно рабочее место(зачем же деньги терять то). Мало света. Очень мало! В серьезных салонах дневной свет не используют, так как нужен постоянный свет одинаковой интенсивности и цвета. Так что нужен рассеяный мягкий свет. Стены более спокойные нужны и по цвету и по текстуре. Черный с золотом смотрится дорого, но вы забили его стеной. Бутылочки и баночки с зеркала убрать. для этого и стоит тумба. Кресло поднять, а то человек будет видеть только свою макушку. Тумба по-мойму не в реальных габаритах, хотя может и такая есть, но смотрится как шкаф какой-то.
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
как раз маты и не нормальные. Настройки все надо менять....кучу да кучи...
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 21
Tula
Спасибо огромное все учту. Пойду переделывать
На сайте c 05.10.2010
Сообщений: 297
Тайл жуткий у текстур, и все - что связано с окном. Про настройки уже сказали. На обоях кажись бамп перекручен. Акцент лучше сделать не на бамп, а на маски рефлект и глосси.
Читают эту тему: