PBR - Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

irishman, спасибо.

kikosmontana, спасибо.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980

Цитата DoCentttt:
В Субстанс пейнтере даже нету шейдера стекла...

тем не менее:

c76f5a60694cc9eddd4fb7ac5c03b2c6.jpg

Цитата DoCentttt:
В короне нужно работать по обычной схеме?

думаю что да, схемы придумывают разрабы, а мы только фейки

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата DoCentttt:
В Субстанс пейнтере даже нету шейдера стекла... PBR - шейдер стекла это вопще возможно?

Стандартный набор шейдеров никуда не годится, это просто демонстрация возможностей. Шейдер нужно сделать самому.

ЗЫ: Corona и PBR не совместимы :)

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
PBR в Короне будет ближе к 1.7 :)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Kenzo80:
PBR в Короне будет ближе к 1.7 :)

Это не PBR движок.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

e6b846381c5eb881c6efa8711aa9b47a.jpg

не пойму что за галка, подскажите где искать =) 

Немного дополню сам урок: 

http://joxi.ru/GrqYP48ulkjBrz    вот в этом месте. Максимальный IOR = 3(теоретический). Для хрома и зеркала рекомендуется 2.97. Все остальные материалы обычно не больше 2.4 как и написал. Еще, что важно, если на IOR в короне поставить цвет 0 0 0, то получиться результат, равный IOR 3.0(так и не понял почему черный, а не белый, гипотеза есть только, что изначально все материалы с идеальной решеткой, и соответственно ior  - показатель неидеальности кристаллической решетки и поверхности материала, тем самым чем белее цвет на ior тем неидеальнее поверхность и аморфней материал и соотвественно тем больше света поглощает). То есть диапазон регулировок по ior с помощью карт от 1 до 3. соответственно 125 по серому равняется ior 2.

Так же есть смысл посмотреть 

https://www.youtube.com/watch?v=V3wghbZ-Vh4    

https://www.youtube.com/watch?v=m1PkSViBi-M  

видосики. Крайне занятный материал, хоть и блендер. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата akkoxe:
Для хрома и зеркала рекомендуется 2.97

   Для хрома и зеркала ИОР вычисляется совсем по другой схеме. В диэлектриках ИОР простой, в металах - составной (это если простыми словами). В короне как раз именно встроенный простой ИОР, тоесть задается одной кривой. Чтоб сделать правильный ИОР металов, значения ИОР недостаточно, именно поэтому он вырубается и все имитируется Комплекс френелем. Комплексный ИОР - даже название говорит само за себя.

   Все, что мы делаем - это имитация, я всего лишь описал инструменты для имитации физически корректных шейдеров с помощью именно короны. То, что подходит для блендера -  не должно подходить и в короне. Дана задача - я предложил способ решения, результаты меня устраивают.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

На Персии был замечен урок "Substance Painter To Vray: The Complete Workflow".

Думаю можно и на Корону покрутить нечто похожее.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата DoCentttt:
Для хрома и зеркала ИОР вычисляется совсем по другой схеме. В диэлектриках ИОР простой, в мтеалах - составной (это если простыми словами)

Если есть где почитать, скиньте ссылку пожалуйста. 

Я руководствовался приведенными видосиками, и вот этими вот данными http://joxi.ru/DrlzY4xcz01Q2P  , где, как я понял, френель 3.05. К сожалению наш добрый университет не учил нас разделу физики, связанному с оптикой, решил что нам она в жизни не пригодиться... за что я передаю ему огромный привет... поэтому я только примерно представляю что на этом графике есть что... 

p.s. что за галка? =) 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата akkoxe:
Если есть где почитать, скиньте ссылку пожалуйста. 

Так в блоге же все есть. Там все ссылки, которыми я руководствовался.

Цитата akkoxe:
как я понял, френель 3.05

Нет, это не так. Это метал, я ж говорю - у металов свои законы, у них сложная комплексная кривая преломления.

Галка стоит по умолчанию уже ,если создаешь новый материал. В расширенных параметрах.

 

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата DoCentttt:
Так в блоге же все есть. Там все ссылки, которыми я руководствовался.

там не все есть, некоторое вообще не понятно. например не понятно почему везде пишут 2.4, если сама корона дает возможность ставить 3. https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,11377.msg73215.html#msg73215  это вот тут. другие ссылки скорей "общеобразовательные". и в других источниках, не менее авторитетных, я встречал 3. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата akkoxe:
в других источниках, не менее авторитетных, я встречал 3. 

https://www.sigershop.eu/free-3ds-max-plugins/sigertexmaps-complexfresnel/ 

Вот тут почитай, если ссылок не нашел в блоге (эта ссылка там есть). Кроме индекса преломлений (n) к кривой отражений металла добавляется коэффициент ослабления (k). Ты же видиш, даже на твоем скрине, после достижения определенной точки (3,05), кривая отражений падает вниз, а потом продолжает расти в бесконечность.

Вопщем, дружище, я все вычитал, перевел, и специально для вас сделал блог, чтоб вы не заморачивались. Просто доверся мне)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата DoCentttt:
Нет, это не так. Это метал, я ж говорю - у металов свои законы, у них сложная комплексная кривая преломления.

с металлами то я понял, что у них не только френель, но и кривая нужна. но все же кривая задает закон изменения френеля в зависимости от угла. но максимальное значение в определенной точке получается 3, или нет? 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата akkoxe:
максимальное значение в определенной точке получается 3

Нет, после 3 оно падает потом растет в бесконечность.. блин мне надоело уже это.

   Говорю же, доверся блогу и твори картинки. Что неясно - все есть по ссылкам.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата DoCentttt:
Ты же видиш, даже на твоем скрине, после достижения определенной точки (3,05), кривая отражений падает вниз, а потом продолжает расти в бесконечность.

она на графике доходит до 4.3 =) потом падает, потом в бесконечность, что мне еще больше не понятно. потому что если ТАК, то как вообще в короне получить с помощью карт эти значения. если 0 0 0 соответствует ior 3 =) http://joxi.ru/p27RqQpHdWqWm7  

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата akkoxe:
как вообще в короне получить с помощью карт эти значения

Какие значения тебе нужны? Специально же написали карту Complex Fresnel, которая имитирует правильный ИОР металлов. Это все что нужно знать, мы же не физики тут собрались, мы художники. Пользуйся просто инструментом, который нам сделали, и все)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата DoCentttt:
Говорю же, доверся блогу и твори картинки. Что неясно - все есть по ссылкам.

так другие блоги говорят другое =) перед тем как чем то руководствоваться нужно докопаться до истины. что я и пытаюсь сделать. если кто то может пояснить ПОЧЕМУ именно так происходит, я буду очень рад. А то весь материал из разряда "ткните галку на ГИ в врей и сразу станет красиво". 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата akkoxe:
если кто то может пояснить ПОЧЕМУ именно так происходит, я буду очень рад.

Так я ж уже битый час обьясняю все! Все, меня нет.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата DoCentttt:
Специально же написали карту Complex Fresnel, которая имитирует правильный ИОР металлов. Это все что нужно знать, мы же не физики тут собрались, мы художники.

так то я инженер =) ну это не суть.

на счет этой карты мне немного не понятно тоже. я не нашел куда там подгружать текстуры. соотвественно как сделать материал с грязью и "залапанностями" https://b.3ddd.ru/media/gallery_images/568d43d7f31e0.jpeg  тот же поднос, с помощью этой карты. а если к ней "подмешивать" через микс другие текстуры, то уже получится бред. тогда игра вообще не стоит свеч. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата akkoxe:
я не нашел куда там подгружать текстуры

В слот глоссинесс. Complex Fresnel в рефлект. 

Читают эту тему: