Цитата shinodem:
хотите сказать вам не нравится дизайн ризом? еслиб вы сидели на ризом сначала и перешли на ув думаю вы бы были недовольны), кстати странно почему вы не юзали анфолд(старое название ризом) до этого -_-
Мы с Вами видимо разные, мне больше важен функционал, пока он уникален в чем то или выполняет нужные мне функции, я не меняю ничего. Именно так и было с UVLayout'ом.
Unfold/Rizom безусловно смотрел.
Что касается глаз, если оно заметно и читабельно мне подходит. В любых других ситуациях, я считаю дизайн больше навязывают, нежели это имеет место быть. Выпустят новую версию, выйдет менеджер, расскажет, как они улучшили иконки и что это благоприятным образом сказывается на зрении, и давай стричь деньги. А по факту как было условных десять кнопок, которыми ты пользовался, так ими же и пользуешься, только нажимаешь в другие картинки.
Свое видение никому не навязываю, но ради дизайна версии/программы не меняю. Ради функционала безусловно да.
Цитата DaNPride:
А что сейчас в Вирее тоже лайтмикс есть?
Лайтмикс в принципе не совместим ни с чем, кроме как с прогрессивным методом просчета. В короне он по-умолчанию. Поэтому и есть лайтмикс, в вирее методов два бакеты и прогрессив.
Есть небольшая полумера VRay Light Lister. Открываете фреймбуфер, ставите метод просчета прогрессив и в лайтлистере крутите интенсивность ИС. Далеко не так как в короне, и менее удобно, но в целом похоже.
Цитата xt13r:
почти в любом это в каком случае? сижу на 32 гигах, пока что проблем не ощущаю.
Оптимизация, оптимизации рознь. И зачастую контр продуктивна. Особенно в небольших проектах архвиза. Если Вы говорите, что тратите минимум времени на оптимизацию материалов или моделей это все равно дольше, чем не делать ничего. На дистанции гораздо выгоднее добавить ОЗУ.
По большей части, работа архвизера заключается в файл-мерж-рендер. Мне честно говоря все равно, если проект по уму можно уместить в 16 ГБ, а у меня помещается в 64. Но в первом случае мне надо рабочий день потратить на оптимизацию и настройку материалов, а во втором случае ничего не тратить и просто нажать на кнопку рендера. Уйти заниматься другим проектом или отдохнуть.
Тем не менее надо обязательно знать и уметь оптимизировать сцены, чтобы когда достигаешь пределов своих компьютеров, а возможности обновить нет, ты смог использовать свой компьютер для выполнения поставленной задачи.