Пытаюсь переползти на корону, ковыряю уже два дня. Движок сам по себе очень нравится, но картинки получаются чуть "пластмассовые".
Взял дефолтные Sun+Sky, с дефолтными настройками. Битмапы настроивал через CoronaColorCorrect. Картинка считается примерно 2 минуты, что очень здорово и дальше улучшения качества значительного не происходит. Есть ли у кого мысли, советы, замечания- что можно улучшить и каким образом?? И что бы лучше почитать для начала, типс&трикс? Сам я не визуализатор, но часто приходится заниматься рендером.
Также нужны советы по белой штукатурке- как ее бы сделать и не "пережечь"? Были мысли о френеле- но что то не получается через него ((.
Я думаю, что белую штукатурку вообще сложно показать, хоть на рендере, хоть на фото, т.к. в яркий солнечный день она выжигается. Поэтому я бы, наверное, в первую очередь поработал со светом. Повернул бы солнце так, что бы хотя часть стен оказались в тени, и где-нибудь за кадром разместил бы дерево, чтобы живописная тень от него падала на те стены, которые остались на солнце, приглушив таким образом яркость. К тому же такая постановка света даст больше объема изображению.
Хдрку на освещение. Сейчас сан выжигает сильно. Над материалами металлических элементов поработать, сейчас нет бликов и отражений. Над материалом зелени поработать, сейчас нет прозрачности. Траву скеттером посадить. Материал штукатурки сделать неоднородным, использовать композит где будет микс из нескольких карт и AO чтоб затемнить стыки. На стекле добавить ноиз, слишком ровные отражения.
Реализм? Ну в реальности белая штукатурка она не белая например. Самое яркое что может быть в реальности, это небо и фонарики. есть конечно исключения, но это как говориться уже детали.