Перевод с 3ds max в автокад

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
ПРивет всем! Имеется модель в 3DS MAX. Хотелось бы ее перевести в графический чертеж для автокада, чтобы образмерить. Знаю способ с коммандой Flatten и Flatshot в акаде, но для меня не подходит. Flatshot не всегда срабатывает, при Flatten образуется много лишних линий, которые нужно вручную удалять. Знаю, есть такая функция в sketch Up, она очень круто перерисовывает модель из проекции без лишних невидимых линий, но не силен в этой программе, и вообще ее нет и нет времени разбираться. Надеюсь, что кто нибудь подскажет скрипт либо для макса, либо акада, которые это сделают быстро, наверняка есть такие. Спасибо
На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39

Сам ещё не пробовал, но есть такая штука - Illustrate!

Может подойдёт.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата versatti:
но не силен в этой программе, и вообще ее нет и нет времени разбираться.

На самом деле там ни чего сложного, открываете и импортируете модель, если сложная придется подождать. Выбираете вид, например так

После ставите параллельную проекцию

 Выбираете вид

И дальше экспорт в 2d

Выбираете формат и все...

Из минусов. Частенько бывает что не дорисовывает где-то грань. Создает лишние линии, то-есть, если вы смотрите в фронт, то вы видите 4 эджа куба, а когда в векторном редакторе начинаете удалять, оказывается что их не 4, а 8. Еще один ощутимый минус, в местах пресечения 2-х эджей создает не 2 эджа, а три, так как не понимает что с чем велдить. Последние пара минусов не плохо невилируется за счет импорта полученного файла в 3ds max и там свелдить точки сплайна. Ну и лишние всегда можно удалить. Еще один ощутимый минус, это долгий импорт при сложной геометрии, бывает что можно успеть и кофе выпить и покурить. Из плюсов, то что довольно не плохо делает разрезы.

Если уж загрузил геометрию, то будет её мучить до последнего, не помню что бы лег, но тормоз. ЕСть еще фичи интересные, но это уже по ходу, софтина очень простая в изучении.

   

 

Цитата intrdr:
есть такая штука - Illustrate!

Как то тестировал эту приблуду и не зашла, не буду врать с чем связано, может из за того что размеры потом нужно масштабировать, может еще чего, в общем не прижилась. Если кто-то будет тестировать, напишите о впечатлениях.  

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Поддержу про скейчап. Я вообще в ней тоже не силён, но как раз она и есть у меня для множества различных манипуляций. Выше подробно уже показано. Никаких проблем. И повторюсь. Я даже не знаю как там бокс нарисовать). Но вы пробуйте. Рассматривал кстати вариант Ревита. Да можно...но это реально нужно разбираться.
На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39

Tema001

Хорошая идея со Sketchup, решил попробовать.

Может я что-то не так делаю, но при конвертации модели из 3ds Max в Sketchup даже на простых полигональных боксах появляются лишние рёбра. И сбивается размер.

В Sketchup это выглядит так -

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата intrdr:
Может я что-то не так делаю, но при конвертации модели из 3ds Max в Sketchup даже на простых полигональных боксах появляются лишние рёбра. И сбивается размер.

А вы через какой формат подгружаете? Я пользуюсь DWG, с такими проблемами не сталкивался... 

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39

telemix

В 3ds Max 2015 видимо нет таких настроек при экспорте в .3ds

Tema001

Экспортирую .max в .3ds в Sketchup в 2d.dwg

До этого пользовался Section tool для создания среза несложных фигур, сплайн сразу можно закинуть в AutoCAD

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Попробуйте из макса экспортировать в dwg 2004, версию выше он не очень понимает.
На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39

Tema001

Спасибо, получилось!

telemix

Спасибо, ваш метод тоже работает.

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата intrdr:

Сам ещё не пробовал, но есть такая штука - Illustrate!

Может подойдёт.Да прога хорошая, в теории. Пробовал ставить на макс 15, то ли кряк глючный, просто выкидывает при попытке рендера

Читают эту тему: