визуально выглядит так, но это не проблемы геометрии это проблемы отображения. при таком глюке сетка выглядит нормально
в целом визуально напрягает, но на рендере никаких проблем не создает - рендерится как положено.
reset Xform, export 3ds/obj/fbx и далее import в макс не помогают убрать проблему. если че заглючит то глючит именно эта деталь. не бывает глюк то на одной то на другой детали. всегда на какой то конкретной - причем повторюсь глюк чисто визуальный. на рендере и в геометрии ничего не слетает
бывает что глюк виден на сетке - но он чисто визуальный. с сеткой все ок. а на цветном варианте глюка не видно.
Часто встречаю похожие глюки, когда геометрия импортируется из другого софта, а там она была расположена где-то очень далеко от центра координат. Когда есть возможность - хорошо бы открыть тот софт, перенести в центр координат, после чего уже экспортировать. А вот если такой возможности нет, я пока решения не встретил, кроме как смириться %)
это видюха и драйвера, у интела на ноутах такое часто бывает, правда еще может быть импортированная геометрия с других пакетов так отображаться например из блендера с кривым масштабом, но это редко
View cliping или переход в ортогональный вид не решает проблему?
нет не помогает никак.
Цитата MikhailMekhanik:
лечилось коллапсом стека модификаторов перед передачей на другую машину
не помогает, коллапс и ресет хформ это перво что я делаю в любой непонятной ситуации
*что меня наводит на мысль что это не драйвер так это если приатачить к этой глюкнутой детали что то не глючащее - оно начинает глючить. или если приатачить какую то часть от глючной детали к чему угодно - оно тоже начинает глючить. Если при этом модель состоит из кучи деталей, те что не глючат - не глючат не при каких манипуляциях. глючат именно те что каким то образом глюканули. Причину возникновения поймать не могу, возникает не регулярно но частенько
Что-то похожее у меня решает так - накидываем модификатор edit mesh -> выделяем точки -> вкладка Edit Geom - > в ней кнопку break - > и накладываем модификатор edit poly.
визуально выглядит так, но это не проблемы геометрии это проблемы отображения. при таком глюке сетка выглядит нормально
Такая беда бывала, когда экспортирую твердотельную модель, причем в рандомный момент какой нибудь рандомный вертекс после конверта улетал в неизвестность, но на рендере отражалось и приходилось его отлавливать
Что-то похожее у меня решает так - накидываем модификатор edit mesh -> выделяем точки -> вкладка Edit Geom - > в ней кнопку break - > и накладываем модификатор edit poly.
попробовал - не помогло. пару минут глюк не проявлялся уже обрадовался что исправилось, но нет.
Цитата shinodem:
что будет если в эджи перейти и попробовать их выделить?
во время выделения ребер или точек глюк исчезает. снимаешь выделение появляется.
Цитата v01ce:
причем в рандомный момент какой нибудь рандомный вертекс после конверта улетал в неизвестность, но на рендере отражалось и приходилось его отлавливать
я все моделю в максе с нуля. и порой бывает и такой глюк что вроде с моделью все ок - сохраняю. все сколлапсено, ресет х форм и пр. при созранении все ок, открываешь модель заного слетела какая то часть какой то детали улетев куда то в сторону. причем проявляется обычно на однотипных деталях и у всех однотипных слетает по разному и в разном направлении. я бы понял, еслиб стек был не свернут но на сколлапсеной как такое происходит тоже не знаю - но там легче одну исправить и заного расклонировать (ибо решение глюка как и его причины так и не выяснил)