Периодически встречаются такие глюки - как исправить ума не приложу

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1329
online

визуально выглядит так, но это не проблемы геометрии это проблемы отображения. при таком глюке сетка выглядит нормально

в целом визуально напрягает, но на рендере никаких проблем не создает - рендерится как положено.

reset Xform, export 3ds/obj/fbx и далее import в макс не помогают убрать проблему. если че заглючит то глючит именно эта деталь. не бывает глюк то на одной то на другой детали. всегда на какой то конкретной - причем повторюсь глюк чисто визуальный. на рендере и в геометрии ничего не слетает

бывает что глюк виден на сетке - но он чисто визуальный. с сеткой все ок. а на цветном варианте глюка не видно. 

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 430
Казань.

Перевести в эдит поли не помогает?

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1329
online

Цитата olegen:
Перевести в эдит поли не помогает?

ни поли ни меш, ничего не исправляет... приатачить типа к безпроблемному боксу - так бокс начинает глючить

вариант с драйвером видеокарты тоже отпадает - ибо глючит одинаково на разных компах с разными видюхами

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1271
Москва

Часто встречаю похожие глюки, когда геометрия импортируется из другого софта, а там она была расположена где-то очень далеко от центра координат.
Когда есть возможность - хорошо бы открыть тот софт, перенести в центр координат, после чего уже экспортировать.
А вот если такой возможности нет, я пока решения не встретил, кроме как смириться %)

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1329
online

все сделано с нуля  в максе. все близко к нулю - все эти стандартные недочеты исключены

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 949
Калининград

Такой глюк бывает, перезагрузка макса спасает. Заметил, что на другом компе с картой от амд такой глюк не наблюдается.

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 319
Санкт-Петербург

У меня такое было много раз, когда сверху Turbosmooth'а накинут Edit poly модификатор. Мне помогает коллапс всего стека.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1329
online
Цитата Motocat:

Такой глюк бывает, перезагрузка макса спасает. Заметил, что на другом компе с картой от амд такой глюк не наблюдается.

у меня на одном компе AMD на другом Nvidia - глючит на обоих, перезагрузка макса не спасает. 

На сайте c 16.03.2017
Сообщений: 21

Такой глюк был раньше, обновил драйвера на видеокарту и все прошло.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3366
Краснодар

это видюха и драйвера, у интела на ноутах такое часто бывает, правда еще может быть импортированная геометрия с других пакетов так отображаться например из блендера с кривым масштабом, но это редко

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 109
Україна, Київ

у меня такая проблема была с 22-м максом, лечилось коллапсом стека модификаторов перед передачей на другую машину

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 975
Новороссийск

View cliping или переход в ортогональный вид не решает проблему? 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1329
online
Цитата Roman_Zh:

View cliping или переход в ортогональный вид не решает проблему? 

нет не помогает никак. 

Цитата MikhailMekhanik:
лечилось коллапсом стека модификаторов перед передачей на другую машину

не помогает, коллапс и ресет хформ это перво что я делаю в любой непонятной ситуации

*что меня наводит на мысль что это не драйвер так это если приатачить к этой глюкнутой детали что то не глючащее - оно начинает глючить. или если приатачить какую то часть от глючной детали к чему угодно - оно тоже начинает глючить. Если при этом модель состоит из кучи деталей, те что не глючат - не глючат не при каких манипуляциях. глючат именно те что каким то образом глюканули. Причину возникновения поймать не могу, возникает не регулярно но частенько

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 462
Moscow

Что-то похожее у меня решает так - накидываем модификатор edit mesh -> выделяем точки -> вкладка Edit Geom - > в ней кнопку break - > и накладываем модификатор edit poly.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3366
Краснодар

что будет если в эджи перейти и попробовать их выделить?

На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 249
Цитата 3drj:
визуально выглядит так, но это не проблемы геометрии это проблемы отображения. при таком глюке сетка выглядит нормально

Такая беда бывала, когда экспортирую твердотельную модель, причем в рандомный момент какой нибудь рандомный вертекс после конверта улетал в неизвестность, но на рендере отражалось и приходилось его отлавливать

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1329
online

Цитата Conejoxiv:
Что-то похожее у меня решает так - накидываем модификатор edit mesh -> выделяем точки -> вкладка Edit Geom - > в ней кнопку break - > и накладываем модификатор edit poly.

попробовал - не помогло. пару минут глюк не проявлялся уже обрадовался что исправилось, но нет.

Цитата shinodem:
что будет если в эджи перейти и попробовать их выделить?

во время выделения ребер или точек глюк исчезает. снимаешь выделение появляется. 

Цитата v01ce:
причем в рандомный момент какой нибудь рандомный вертекс после конверта улетал в неизвестность, но на рендере отражалось и приходилось его отлавливать

я все моделю в максе с нуля. и порой бывает и такой глюк что вроде с моделью все ок - сохраняю. все сколлапсено, ресет х форм и пр. при созранении все ок, открываешь модель заного слетела какая то часть какой то детали улетев куда то в сторону. причем проявляется обычно на однотипных деталях и у всех однотипных слетает по разному и в разном направлении. я бы понял, еслиб стек был не свернут но на сколлапсеной как такое происходит тоже не знаю - но там легче одну исправить и заного расклонировать (ибо решение глюка как и его причины так и не выяснил)

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 2289
:адуктО

(дурацкий нубо-совет) а пруне сцене?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3737
Не резиновая

3ds max версия какая? Установлены последние обновления на макс и систему, разумеется?

На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 404
я пришёл?!
Цитата 3drj:
во время выделения ребер или точек глюк исчезает

а если попробовать выделить рёбра, на них положить Edit Poly и уже после этого сколлапсить?

Читают эту тему: