Phoenix FD

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

unitedbmx

просто отмену нужно нажать.

он будет пахать при условии что у вас стоит полеченный врей 3.60.03

На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 129
Киев
Цитата sten:

unitedbmx

просто отмену нужно нажать.

он будет пахать при условии что у вас стоит полеченный врей 3.60.03

у меня пелеченный 3.5  :(

с ним не заработает ?

да...при использовании плаигна вот такое пишется :(

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 7

У меня Фениксовская волюметрика рендерится черным цветом. Кто знает, как поменять ее материал без перевода в меш?

корона 2.0

На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 58

Кто-нибудь подскажет, как конвертировать огонь в мэш? Сколько не мучаюсь, ничего не получается. 

Может где урок какой есть?

Phoenix под 15 макс.

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Dedos:
Кто-нибудь подскажет, как конвертировать огонь в мэш? 

Никак. Огонь - это флюид. Мэш - это мэш.

На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 58

Ок, как же тогда сделать красивый огонь на модельке для сайта? Пробовал FumeFX - там слишком сложно. 

Как вариант - орендерить и потом через опасити натянуть на плейн?

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

На модельке и просимулить. На рендере вы получите правильные блики, засветы, взаимодействие с геометрией.

Если сложно в FumeFX, попробуйте PhoenixFD. Там одной кнопкой огонь делается.

На сайте c 30.12.2009
Сообщений: 79
Москва

Всем привет. Есть задача сделать облако, которое крутится вправо на 360 градусов. В фениксе 3 есть пресет по созданию облака, но генерация его мизерная и при наложении пресета на анимированную геометрию, облако не вращается. 

Мне нужно создать красивые пушистые облака и проанимировать их вращение. 

Помогите решить проблему, дайте советы

На сайте c 27.12.2015
Сообщений: 8
Ярославль
Всем привет! Не знаю туда ли пишу. Столкнулся с проблемой. При нажатии симуляции выдает ошибку

Может кто-то сталкивался? Буду очень благодарен за помощь!

Пробовал делать симуляцию воды, все в пустой сцене:

Буквы(конвертированные в poly

цилиндр

сам бокс для анимации

LiquidSr

BodyForce

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Guerilla1988, судя по ошибке, ресурсов ему мало.
На сайте c 27.12.2015
Сообщений: 8
Ярославль
Цитата grdesigner:
Guerilla1988, судя по ошибке, ресурсов ему мало.

Спасибо тебе! Помогло!)

Активность: 0
На сайте c 14.03.2019
Сообщений: 1
Добрый вечер, подскажите, а почему у меня не отображаются карты фениксa?

На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 31
Екатеринбург

Приветствую всех! 

Друзья, сделала очень "милую" анимацию, где лава льется на модельку (довольно плоскую), полностью ее (модельку) закрывает и застывает в камень.

Получилось хорошо. Все ок. Но теперь возникла проблема: дело в том, что дальше (по задумке) этот самый камень нужно взорвать, чтобы показалась раскаленная моделька, которая под ней скрывалась.

Только вот взрывать можно объекты. А застывшая лава не объект, а результат симуляции Phoenix...

Что подскажете? Нельзя ее в объект конвертнуть?

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Цитата Anthuriel:
Нельзя ее в объект конвертнуть?

В compound objects есть объект Mesher, рисуешь его и атачишь в нём свою лаву.

На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 31
Екатеринбург
Цитата Don_Elzare:
Цитата Anthuriel:
Нельзя ее в объект конвертнуть?

В compound objects есть объект Mesher, рисуешь его и атачишь в нём свою лаву.

дело в том, что эта лава не кликабельна. Я не могу на нее клацнуть. Она - типа облака частиц:

скрин -https://yadi.sk/i/1KVYp0A52LAEag  

рендер -https://yadi.sk/i/hnma5ddk3sQrBQ  

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Цитата Anthuriel:
дело в том, что эта лава не кликабельна

Значит это особенности данного плага. я любые партиклы и флюиды этим способом перевожу в мэш.

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Народ, кто знает где в Phoenix FD 3.13 для 3ds max настраивается размер частиц для вьюпорта?
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Почему фарш выходит хаотично, хотя указаны все полигоны

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата devourermen:
Почему фарш выходит хаотично, хотя указаны все полигоны

cell size попробуй уменьшить в 2-3 раза

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
и комлюктер умрёт smiley-cray.gif
Читают эту тему: