Не уверенаа, что мой вариант правильный, но я делаю так: Rendering - Effects - выбераю Environment и там где None вставляю нужную мне картинку. И получается что фон, та картинка , кот ставишь.
В твоем случае, когда это не анимация делать это в растровом редакторе, например Photoshop.
1. Cохраняешь изображение после рендера в формате tga. Файл создает альфа канал, дающий возможность в изображении отделить обьект от background.
2. В Photoshop под слой с обьектом подлаживаешь картинку с пейзажем, а дальше двигай крути и т.д.
Метод позволяет не только точно отмаштабировать, и привести в соответствие законы перспективы картинки пейзажа и картинки обьекта, но и отрегулировать основные характеристики цветового решения.
ПО поводу Бека за окном, то лучше всего создавать
Врей Лайт материал, и на него уже накладывать ту картинку которая нам понадобиться
По поводу той картинки что выложена, а в ней вообще то апасити есть ?
На мат штор, в свиток апасити нужно положить какую нить карту, проще всего - Фалофф.
И гамму в максе (костумайз, преференс) лучше поднять, поставить 2...2.2 кому как нравиться.
Для интериеров это очень полезно, особенно в твоем, он очень тёмный.
В твоем случае, когда это не анимация делать это в растровом редакторе, например Photoshop.
1. Cохраняешь изображение после рендера в формате tga. Файл создает альфа канал, дающий возможность в изображении отделить обьект от background.
2. В Photoshop под слой с обьектом подлаживаешь картинку с пейзажем, а дальше двигай крути и т.д.
Метод позволяет не только точно отмаштабировать, и привести в соответствие законы перспективы картинки пейзажа и картинки обьекта, но и отрегулировать основные характеристики цветового решения.
Удачи!
Если есть тюль , то этот метод не прокатит.....я обычно делаю полукруглый плэйн и на него кидаю самосвет с нужным мне видом.
ВОБЩЕМ Я ВОБЩЕТО ТАК И ДЕЛАЮ, (САМОЧВЕТ С КАРТИНКОЙ) НО МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТО КУСТАРНО КАКТО. НУ ЕСЛИ ВЫ ТАК ДЕЛАЕТА, НАВЕРНО ВЫ ПРАВЫ
Конечно правы главное, чтоб картинка нормально по перспективе сходилась с интерьером....ставь не просто фотку, а панораму... я обычно её в шопе из 3-4 фоток делаю.
Нормальнейшего метода просто нету, это самый простой и самый действующий+удобство при настройках расположения и яркости!
Вообщем, план или половина целиндра и ВрейЛайм мат. с картинкой!
Всё!
ВОБЩЕМ Я ВОБЩЕТО ТАК И ДЕЛАЮ, (САМОЧВЕТ С КАРТИНКОЙ) НО МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТО КУСТАРНО КАКТО. НУ ЕСЛИ ВЫ ТАК ДЕЛАЕТА, НАВЕРНО ВЫ ПРАВЫ
Конечно правы главное, чтоб картинка нормально по перспективе сходилась с интерьером....ставь не просто фотку, а панораму... я обычно её в шопе из 3-4 фоток делаю.
Ребята, вы полностью не правы. Вы готовите картинки в растровых редакторах, при этом не зная ни ракурса камеры, ни необходимого масштаба изображения. А затем вы бросаете это растровое пятно МАХу, который вообще по большому счету не знает что это такое и хотите чтобы он привел "это" в соответсвии с вашей сценой.
Это я говорю о законах перпективы, Но если нужно разместить конкретное существующее окружение , то используя такой способ монтажа вас вообще ждет полное разочарование.
Только в отдельном слое в Photoshop, а для прозрачности существуют режимы смешивания слоев и их регулировка.
Возможно, но !!!
не пойму собсна в чём проблема с тем что мы предлагали ?
Сдесь главное (для перспективы) выдержать линию горизонта, а далее, растояние и т.д. тут уж нада на глаз ориентироваться! меня пока слава богу не подводил.
И во многих арх.интериерах от евермоушн тоже самое, план на нём битмап и т.д.
я в принципе не люблю пост-обработку...потому и делаю всё в максе....на вкус и цвет-товарищей нет....каждый делает так, как ему удобно. Вопрос темы был какой? Кто как делает? Вот народ и поделился своим опытом, а решать кто прав, а кто не прав- это дело десятое. ИМХО.